Pov Маринетт.
«Ни тебе, ни принцессе...» - проносилось снова и снова в моей голове. Он... Он любит меня? Ну, то есть, Маринетт... То есть как? Кот любит мое альтер-эго..? Боже... Как же это сложно... Мне нужно добраться раньше него. Я встала и забросила йо-йо на соседнюю крышу.
Конец Pov Маринетт.
Pov Адриан.
Я почти у дома Мари. Боже, какой я придурок... Я сказал ЛедиБаг о своих чувствах, и причем и о Маринетт тоже. Если она узнала о том, что я «рассказал Адриану», то и это ей подсилу рассказать Мари. Я такой идиот. Надо зайти за цветами. В тот вечер она сказала мне,что любит орхидеи. В глаза попалась палатка с цветами. Супер, она мне и нужна. Я быстро спустился к ней, и вошел.
- Здравствуйте, миледи. Позвольте мне взять у Вас в долг эти прекрасные орхидеи? Понимаете, супергероям не нужны деньги обычно, но сегодня произошло исключение. За прилавком сидела женщина лет сорока, и она явно была удивлена, что к ней заглянула столь важная персона.
- Кот Нуар, конечно берите! Вы оказываете нам большую услугу, спасая город, - восхищенно произнесла продавщица.
- Спасибо, мадам, - я поклонился, и быстро удалился из этого здания.
Редко увидишь такое - супергерой с цветами спешит к своей однокласснице. А что если я раскрою свою личность? Она, наверное, никогда не примет меня настоящего. Уж больно мы с Котом разные. Я почти добрался до дома Мари. Мне нужно придумать речь. Эмм... «Маринетт, извини меня придурка, и не слушай пожалуйста ЛедиБаг, она истеричка и все неправильно поняла.» К сожалению, я не могу так сказать... Ибо буду убит этой истеричкой. Я приземлился на крышу и тихонько открыл люк. Опыт у меня, к счастью, был, поэтому особых проблем весь этот процесс у меня не вызвал. Я приоткрыл его и посмотрел,что же делает Принцесса. Она сидела за столом и дорисовывала то платье в стиле ЛедиБаг, которое рисовала в школе. Оно было неотразимым. Я бы хотел, чтобы ее эскизы увидел мой отец, но он не поймет всего этого. Я тихонько пробрался внутрь и спустился.
- Здравствуй, Принцесса. Как поживаете? - я поклонился.
- Нормально, - промычала она, даже не повернувшись.
- Мари, ты не рада меня видеть?
- Какой ты наблюдательный.
- Да что с вами всеми такое? Сначала ЛедиБаг, потом ты... Неужели этот Адриан так важен для вас? - я перешел на крик, потому что на душе накипело много.
- Да, важен! Он важен для ЛедиБаг, Нуар! Почему ты не можешь понять, что ты не в ее вкусе? Она любит Агреста! - Маринетт даже повернулась ко мне во время своего повествования.
- Да этот Адриан пустышка! Почему он так нравится тебе, Маринетт?
- Кот, мы говорили об этом!
- Я тебя понял, Маринетт, - я замолк на пару секунд, - давай закроем эту тему.
- Да, если ты не против, я была бы рада, - Мари успокоилась, и все вокруг стало теплее и добрее.
Я подошел к стулу,который стоял рядом, и сел.
- Я оставил там цветы, твои любимые, поставишь в вазу? - Я взглянул на Маринетт взглядом обиженного котенка.
- Да, конечно, - она встала и ушла к лестнице. - О Боже, Кот, это же орхидеи Спасибо!
Она подбежала ко мне и обняла. Это было так неожиданно, но так приятно. Я обнял ее в ответ.
- Мари... Ты помнишь наш разговор утром?
- Да, помню... - Она выпустила меня из объятий, и посмотрела мне в глаза.
- Ты хочешь сказать мне, кто ты на самом деле?
- Нет, Принцесса. Я хочу дать тебе подсказки.
- Подсказки..? - она выгнула бровь в знак удивления.
- Да, подсказки. Давай ты будешь меня о чем-либо спрашивать, а я буду отвечать, да или нет. Идет?
- Идет, Котенок.