Pov Адриан.
Мы бежали с моей Леди на источник крика. Я бежал так быстро, как только мог, ведь понимал: мы в шаге от истины. Мы победим ее и все. Мы узнаем личность Бражника, победим и его и Париж будет в полной безопасности, как и весь мир.
Я бежал. Не видя ничего вокруг, я просто бежал. Как вдруг я перестал слышать шаги Маринетт возле себя, и остановился. Пытаясь отдышаться, я огляделся вокруг. Ее нигде не было. Паника охватила меня. Как, куда она пропала? Как я мог упустить ее? Резкая вспышка света озарила школьный коридор. На миг я перестал видеть то, что происходит вокруг. Спустя пару секунд открываю глаза. Оказываюсь в кромешной тьме. Единственный источник света - щель двери в кабинет, из которого мы выбежали с моей Леди, но где же она?
Я стоял пару минут, ничего не понимая. Мои кошачьи силы позволяли мне видеть в темноте, пускай и не очень хорошо, но я видел на пару метров вперёд. Стук каблуков... Я испугался. Пытаюсь всмотреться в темноту, и наконец вижу силуэт, но... Это не моя Леди. Что-то очень знакомое, но не она. Мгновение. Из темноты на меня выходит... Лайла? Я окаменел. Что она здесь делает? Я не могу пошевелиться, я всего лишь жду, когда она подойдёт ко мне. Она все ближе. С каждым моментом она настолько близко, что я могу рассмотреть ее. Лицо Лайлы было испуганным, в глазах читался ужас, и когда она наконец оказалась около меня, я нашёл в себе силы сказать хоть что-то.
- Что ты здесь делаешь? - сказал я, испуганно глядя на нее.
- У меня тот же вопрос, Адриан, - протараторила рыжая девчонка, но потом продолжила, - ты здесь что делаешь?
Она потянулась ко мне, ее руки оказались на моих плечах, и у меня появилось дикое отвращение. Никто не должен ко мне прикасаться, кроме Маринетт.
- Я спасаю Хлою от акумы, и ищу Ледибаг, - я постарался решительно ответить.
- А, ищешь Маринетт, - сказала Лайла и дотронулась до моей щеки рукой, - ты ее не найдёшь больше. Никогда.
Злая ухмылка появилась на ее лице, и меня охватил ужас. Откуда она знает, что Маринетт - Ледибаг? Откуда, чёрт возьми?
- Оу, не переживай, лимончик. Она всего лишь бросила тебя одного, ведь ты ей больше не нужен, - последние слова она произнесла с таким гневом, что мне стало жутко.
Но я не мог ничего сказать.
- Понимаешь, солнышко... Так бывает. Все, кого ты любишь, оказываются кончеными тварями, прям как Маринетт, - снова ласковый голос, и меня сковывает каждое ее слово.
Я пытаюсь всем своим видом показать, что я не верю ей.
- Ты мне не веришь? Жаль, очень жаль, тогда посмотри туда, - сказала она, и повернула моё лицо своей рукой куда-то в сторону.
Я не мог сопротивляться, поэтому посмотрел туда. И ужаснулся. Там стояла Маринетт, которую обнимал какой-то парень с голубыми волосами. Она смотрела на него, улыбалась, прикасалась к нему своими руками. Он говорил ей что-то на ухо, она хохотала, и обнимала его сильнее.
Я не мог поверить своим глазам. Я просто не мог в это поверить. Сейчас мной правила злость, обида, ревность и невыносимое разочарование в этом человеке. Как Маринетт могла так со мной поступить? Как она могла?
- Вот видишь, зайка... А я тебе говорила, - продолжала Лайла капать мне на мозги.
Я больше так не мог. Я хотел вырваться, но я не мог.
Вдруг меня кто-то резко чем-то ударил. Я понимаю, что теряю сознание. Темнота. Я ничего не чувствую.
Конец Pov Адриан.
Pov Маринетт.
Боль. Сильная головная боль, которую, как мне казалось, ничто не может мне помочь остановить. Я не могла открыть глаза, мои веки были будто скованы между собой. Где я? Я не могла даже вспомнить, что происходило со мной до того, как я очнулась сейчас. Все, что я помнила, это... Как Лайла назвала меня дешёвкой, и сказала, что Адриан никогда не любил меня! С осознанием этого факта ко мне будто вернулись силы, и я смогла открыть глаза. Это было совсем незнакомое помещение для меня. Все какое-то мрачное, непонятное, будто... Пустое. Я нашла в себе дух осмотреться вокруг. Во всем этом мраке я не могла разглядеть ничего знакомого. Спустя пару секунд я пришла в ужас, увидя рядом Адриана без сознания. Я привстала, и бросилась к нему, пытаясь привести его в чувства. Я била его по щекам, дергала за руки, звала его. Но он никак не хотел подавать признаки жизни. Тогда меня озарило: почему он сейчас не в обличии Кота? Я посмотрела на свои руки, и увидела на себе свою привычную одежду, но никак не костюм сильной и бесстрашной Ледибаг.
Значит, мы находимся здесь очень долго, потому что квами устали, и... Квами!
Я мигом проверила свою сумку, но к моему несчастью, Тикки в ней не оказалось. Я потянулась руками к своим ушам, и... О, ужас. Серёжек нет. Я хотела было закричать, но кто-то закрыл мне рот руками. Я начала мычать и вырываться, но человек, который меня держал, был сильнее. Спустя несколько минут усилий я сдалась. Больше я ничего не могла сделать, ведь меня держали слишком крепко. Когда человек, держащий меня, понял, что я перестала сопротивляться, начал ослаблять хватку. Я поняла это, и в моей голове созрел идеальный план: сейчас он меня отпустит, и я убегу. Но мои мысли перебил знакомый голос.
- Не вздумай бежать, Маринетт, мы должны держаться вместе.
Я аккуратно повернулась, чтобы убедиться, что не ошиблась. И нет, я не ошиблась. Передо мной сидел Нино. У меня появилась уйма вопросов: что он здесь делает, где Тикки, где мы, почему мы должны держаться вместе, и что вообще происходит?
- Нино, но... Что ты..? - я не успела договорить, как Нино перебил меня.
- Я и сам не знаю, я... Просто помоги мне сейчас, прошу, - он выглядел очень измученным, и жалобно просил меня о помощи.
- Помочь с чем? - я не могла отказать своему другу.
- С ней, - сказал Нино и показал пальцем в сторону, где лежала... Алья?
Я постаралась встать, что вышло у меня очень плохо. Нино дал мне руку и помог это сделать. Я ринулась к Алье, а Нино попытался сделать так, чтобы Адриан очнулся. Алья лежала недалеко от блондина. Было сложно видеть Сезер такой. Без признаков жизни, испуганную и будто посеревшую. Я взяла ее за руку, прижала ее к себе, и начала плакать. Сначала тихо, потом громче, в конечном итоге - навзрыд. Я уже окончательно не понимала, что происходит. Я просто плакала.
- Маринетт? - услышала я испуганный голос своей подруги, - Маринетт, ты жива?
Я опешила. Почему это я могу быть мертва? Я посмотрела на неё. Она выглядела очень уставшей, и странно смотрела на меня.
- Неужели я не должна быть жива? - с волнением спросила я Алью.
- Но я... Я видела, как ты, Адриан и Нино умерли, все умерли, я осталась одна, - Сезер начала говорить и слёзы покатилась по щекам.
- Нет, нет, нет, моя хорошая, успокойся, - я начала успокаивать подругу, - все хорошо, это просто иллюзия, мы все живы.
- Правда? А что если сейчас все тоже иллюзия, - со слезами на глазах сказала мне Алья.
- Нет, все хорошо, все хорошо. Посмотри туда, - я указала в сторону, где были Адриан и Нино, - видишь, они здесь, все в порядке.
Как только я указала на них, слезы прекратились, а Нино заметил, что Алья в сознании. Тогда он встал и направился к нам, помог встать мне и сказал, что Агрест очнулся, и говорит что-то о парне с голубыми волосами, а затем сел к своей девушке. Алья обняла Нино и снова заплакала, пытаясь убедиться, что все это всё-таки не иллюзия. Я пошла к Адриану. Он сидел, обняв колени, и смотрел куда-то вперёд. Я подошла, присела и обняла его, но он меня оттолкнул.
- Адриан, ты чего? - спросила его я.
Он посмотрел мне в глаза. Я видела боль, и... Разочарование?
- Быстро ты нашла мне замену, Дюпен-Чен, - сказал он мне без эмоций.
Меня охватила паника. Что? Что он говорит?
- Адриан, я не понимаю... Какую замену, Котик? - взволнованно спросила я.
- Он целовал тебя, а ты лишь смеялась, - также без эмоций отвечал он.
И тут я поняла. Я все поняла. Я встала и окликнула Нино.
- Что ты видел перед тем, как попал сюда? - спросила его я.
- Ну, я... Я видел, как Алья и мои родители пытались покончить с жизнью, а потом меня чем-то ударили, и я оказался тут.
- Нино, помоги мне встать, - попросила Сезер.
Он беспрекословно помог ей встать.
- Я видела, как вы умерли. Все. Каждый из вас, и... Я осталась в одиночестве, а потом... А потом тьма, - рассказала Алья, и у неё начали подкашиваться ноги, но Ляйф ее удержал.
- Я видела, как Адриан умирал, а потом Лайла сказала мне, что Адриан никогда не любил меня, и лишь пользовался, а потом тьма, и я тут, - сказала я, пытаясь побороть слёзы.
- А я... - послышался голос со стороны Адриана, - я видел, как Маринетт была с другим парнем, и Лайла сказала, что она быстро нашла мне замену. А потом я очнулся тут.
Нино подошёл к Адриану и помог ему подняться. Мы стояли, смотрели друг на друга, и никак не могли понять: зачем мы здесь. Как вдруг я услышала шорох со стороны, и сказала об этом ребятам. Мы резко повернулись назад, к источнику шума, и ужаснулись. К нам шла Хлоя. Вся измученная, уставшая, она брела к нам. На полпути к нам блондинка начала падать, и Нино с Адрианом побежали к ней, чтобы подхватить. Спустя пятнадцать минут мы сидели нашей небольшой компанией и обсуждали то, где можем находиться сейчас. Каждый видел какие-либо иллюзии перед тем, как оказаться здесь. Хлоя была в шоке больше нас: сначала Бражник ее акуматизировал, но подчиняться ему она не хотела. Поэтому, в конечном итоге, злодей начал просто управлять ею. Это он создавал все иллюзии для нас. А затем и саму Хлою он загнал в ужас, показывая ей то, как убивает Поллен. Конечно, он не убил ее. Это тоже было иллюзией. Ведь квами невозможно убить. Только если уничтожить талисманы. За эти пятнадцать минут я поняла то, что наверняка не поняли другие: нас собрали тут не зря. Каждый из нас являлся или является обладателем одного из пяти главных камней чудес. Но ведь об этом знаю только я, Мастер Фу, и... Тишина была нарушена звуком открывающейся двери. Как только она открылась, в помещение зашёл... Бражник?! О нет, нет, нет. Этого не может быть. Бражник собрал нас здесь, пять обладателей чудесных сил, запер, отобрал квами, и... Он собирается воплотить в жизнь свой план. Только не это. Наш общий враг шёл размеренно, надменно, пытаясь показать, кто же тут всё-таки хозяин. Как только он дошёл до середины помещения, открылось необыкновенно большое окно, через которое проходил свет. Теперь все казалось не таким мрачным и пустым, но все же место нагоняло на меня дикий ужас. Тогда я попыталась разглядеть Бражника, ведь я видела его лишь в книге. Он выглядел очень величественным. Когда хищник заметил наши взгляды на себе, он остановился, и ехидно улыбнувшись, принялся говорить.
- Квин Би, Рена Руж, Карапас, Кот Нуар и Ледибаг, - наши с Адрианом "имена" он произнёс грубо, со злостью и ненавистью. Все, кроме меня, смотрели друг на друга. Да, мы все знали, что Хлоя является Квин Би, Адриан знал, что я - Ледибаг. Наверняка, Алья и Нино делились своим секретом между собой. Но для остальных личности были засекречены, и сейчас все всплывает наружу. Как же я не хочу видеть взгляд Альи, своей лучшей подруги, которой я так и не смогла добровольно открыть свой секрет. Хлоя, которая боготворила Ледибаг, но... Сейчас она знает, что это та самая Маринетт Дюпен-Чен, которая так ее раздражала. Нино, для которого его одноклассница Мари всегда была самой неуклюжей девочкой в мире, сейчас сидит и недоумевает, как же так? Мы все не понимаем, как же так. Но... Все решили за нас. Каждый боится заговорить. Животный страх - все, что мы испытываем. Хлоя приняла решение встать, и мы последовали за ней. Сейчас мы вместе, сейчас мы - команда.
- Что ж... Кажется, теперь вы все познакомились между собой, узнали все секреты друг друга, да? - все ещё ехидно улыбаясь, говорил Бражник.
- Где моя Поллен? Что ты с ней сделал? - осмелилась сказать Хлоя.
- Молчать! Не смей перебивать меня, Буржуа! Это и вас всех касается!
Блондинка не терпела такого отношения к себе обычно, но сейчас она лишь замолчала.
- Я не договорил, - сказал мужчина, и мы принялись слушать его.
- Вы познакомились, но меня вы ещё не знаете, - и, замолчав на одну секунду, он продолжил, - Нууру, детрансформация!
Его окатило фиолетовой вспышкой. Когда мы все могли разглядеть его, я не верила своим глазам. Я не могла поверить в то, что все это время мы пытались победить Габриэля Агреста. Величайшего дизайнера и отца моего парня. Я украдкой посмотрела на Адриана. Он был на грани. В нем играли истерика с гневом. Конечно же, Агрест старший заметил такое состояние своего сына. Он аккуратно начал подходить к нам, и, оказавшись рядом с Адрианом, взял сына за подбородок.
- Оу, мой милый мальчик, - ехидно говорил он, - я тоже был в бешенстве, когда узнал, что это ты и твоя глупая прдружка доставили мне столько проблем. Но ничего, я не злюсь. Я думаю, у Адриана было много мыслей в голове, но...
- Где Плагг? - сквозь злобу и агрессию спросил блондин.
- Оу, этот кошак, который съел мне весь мозг? Не переживай, они все в клетке, - ответил Агрест старший и отпустил подбородок своего сына.
- В какой нахрен клетке? - услышала я крик Альи, - Где Триккс?
- Для особо глупеньких скажу ещё раз: они все в клетке, милая, - сказал Габриэль.
Затем, осторожно повернувшись, он отошёл снова в центр комнаты. Он щелкнул пальцами, и в этот момент к нему вышла Маюра, которая вмиг стала Натали. В ее руках была какая-то коробка. Она открыла ее и приказала Дуусу немедленно в неё забраться. То же самое сделал и Нууру. Брюнетка закрыла коробку.
- Отец, ты хотя бы понимаешь, что ты делаешь? Зачем тебе это чёртово желание, что ты хочешь загадать? У тебя же есть все! - выкрикнул Адриан, наблюдая за тем, как квами направляются в коробку.
- Замолчи! Я верну маму, и все станет на свои места! Эмили должна быть со мной! - злобно ответил Габриэль.
- Натали! Ты хоть понимаешь, с чем ты помогаешь ему? Что ты делаешь сейчас? - обратился к своей "няне" блондин.
Она лишь кивнула головой, не сказав ни слова.
- Натали, открывай коробку, - приказал Габриэль, и пошёл к маленькому столику.
Секретарша последовала за ним. Когда она открыла коробку, из неё вылетели Дуусу и Нууру. Я сидела и ждала, что Тикки и Плагг вылетят вслед за ними, но этого не произошло.
- Попрощайтесь с ними раз и навсегда, - сказал Бражник куда-то в пустоту, и квами вылетели из коробки. Каждый ринулся к своему хозяину.
Тикки подлетела ко мне так быстро, как только смогла.
- Маринетт, нам надо попрощаться, слышишь? - сказала она, пытаясь выдавить хоть какую-то улыбку, чтобы не расстраивать меня.
- Тикки, я не могу, я не могу, - сказала я и слёзы хлынули из моих глаз.
- Не плачь, Маринетт. Я очень тебя люблю, - попросила маленькая волшебница и поцеловала меня в нос.
- Я буду скучать, Тикки, - сказала я, не переставая плакать.
- Я тоже, Маринетт, - ответила она, и отлетев на два метра, добавила, - я тебя не забуду.
Слезы не переставали течь из моих глаз. В глубине души я надеялась, что все обойдётся, но... Раз уж даже Тикки потеряла надежду, то дела плохи. Я и не заметила, как все уже поговорили со своими квами, и все вокруг ждали меня. Мне казалось, прошло всего пару секунд.
Адриан молча взял меня за руку. Мы оба чувствовали, что произойдёт что-то плохое. Когда все квами вернулись в коробку, Габриэль устрашающе улыбнулся и сказал, что все готово. Тогда Натали поднесла ему ту самую книгу, которую я когда-то ему и принесла обратно. Габриэль открыл ее на нужной странице, и начал читать какие-то непонятные заклинания. Из коробки начал исходить какой-то странный свет, и постепенно он озарил все логово. Рука Адриана все ещё держала мою руку.
- Я люблю тебя Адриан, - сказала я тихо, но чтобы он точно услышал.
- Я тоже люблю тебя, Маринетт, - ответил он мне.
Конец Pov Маринетт.
Когда заклинание было дочитано, Габриэль зловеще рассмеялся. Только вот... Он ещё не знал, что вся его задумка пошла не по плану.
И когда свет из коробки превратился в какую-то странную вспышку необычайной мощности, он понял, насколько же был глуп. Концентрация силы была слишком высокой. В этой магической коробке было слишком много энергии, отданной квами талисманам. И сейчас, когда все вышло из-под контроля, когда все, что существовало миллиарды и миллионы лет, гибнет, все понимают, что это конец.
И среди всего этого хаоса можно было увидеть лишь Маринетт, которая в слезах держала за руку своего любимого человека. Маринетт, которая так и не сказала родителям, что любит их. Маринетт, которая шептала: "Я ненавижу тебя, Агрест".
Конец.