Pov Маринетт.
- ЧЕГО?! ТЫ ЕГО ЗНАЕШЬ?! - единственное, что мне удалось сказать из всех тех мыслей в моей голове.
- Ну... Пересекались пару раз, - он развел руками и натянуто улыбнулся, - он мне сегодня утром сказал.
Я очень удивилась, что Кот все-таки смог рассказать все ему, ведь я так просила Нуара, чтобы он не говорил ничего и никому о моих чувствах и симпатиях... Я доверила ему самое сокровенное. Я почувствовала предательство. Внутри все раскололось на маленькие частички. Мне захотелось плакать, но я не подала виду.
- Понятно, - выдавила я из себя через этот комок в горле.
- Ты... Расстроена? - он положил свою руку мне на плечо, но я увернулась.
- Не надо, Агрест.
Я видела это неистовое удивление на его лице, он явно не ожидал такого от меня, ведь он привык, что я заикаюсь, краснею перед ним. Теперь он знает даже причину моего такого поведения, но... Он убрал руку от меня и стоял неподвижно, все еще удивляясь моему поведению. Но не посмел сказать ни слова, и я была ему благодарна за это, ведь я не хотела ни говорить, ни отвечать.
- Прости... - выдавила наконец я, - я просто... Я доверила ему это, а он все разболтал. И разболтал тому, кто не должен знать этого... Мне больно, Адриан. Извини.
Я развернулась и ушла прочь. Ушла подальше от этих шкафчиков. Сегодня вечером я найду Кота и убью. И если понадобится, найду его в образе ЛедиБаг.
*После звонка с последнего урока*
- Ребята, не забудьте про домашнее задание, буду строго проверять! - сказал преподаватель по биологии.
Весь класс промычал что-то в ответ, но всем было все равно, кто что сказал. Я была разбита, весь оставшийся день мне пришлось просидеть с Адрианом, но я была этому так несчастлива... Я молча собрала все свои вещи и вышла из кабинета. Я даже не попрощалась с Альей, я не хотела делать вид, что все хорошо, а рассказать тоже не могла.
Я шла домой долго, казалось, что я шла целую вечность. Подойдя к дому, я остановилась. Пусть для Альи я не хотела играть счастье, но вот для родителей - придется. Я натянула улыбку на лицо и вошла.
- Привет, мам, привет, пап.
- Привет, дочурка, - ласково сказал папа.
«Фу, ненавижу это слово... Маринетт, будь сильной.»
- А где мама? - спросила я, ведь мамы на кухне я не увидела.
- Она пошла за мукой, - сказал отец и продолжил вымешивать тесто.
- А, понятно... Я пойду? - сказала я и ушла, не дожидаясь разрешения. Это был риторический вопрос.
- Да, конечно иди, - услышала я от папы, когда была почти в своей комнате. И вот я у двери. Нехотя открыла ее, и также неохотно зашла. Через пару секунд я яростно срывала с себя это гребанное красное платье. Я выкину его, это был худший день в моей жизни!
- Тикки, трансформация!
Через пару секунд я была в своем костюме супергероя. Я достала йо-йо и позвонила Коту. Блин, не берет... Ладно, подожду на Эйфелевой башне. Я выпрыгнула в окно, и понеслась к башне. Мне так все надоело, я хотела уйти от этих всех проблем. И вот я на вершине главной достопримечательности нашей столицы. Я села и начала рассматривать город. Отсюда великолепный вид, а костюм ЛедиБаг придавал мне остроту зрения, так что я видела все очень четко. Весна... Везде просыпается жизнь. Я долго еще просижу здесь, пока не стемнеет. На город начали спускаться сумерки. В домах принялись включать свет, фонари начали зажигаться, все магазины зажгли вывески. За несколько минут стемнело полностью, и это было просто великолепно. Вечер в Париже необыкновенно красивый. Вдруг зажглись огни на башне,и я подпрыгнула от удивления.
- Вы звонили, миледи? - послышалось сзади.
- Да, - спокойно сказала я.
Нуар приземлился и сел рядом.
- Кот... Зачем ты так? - мне снова захотелось плакать. Ненавижу быть слабой.
- Что-то не так? Я причинил боль своей королеве? - он делает вид, будто ничего не было?
- Ты спрашиваешь? Зачем ты губишь чувства девочек? Беззащитных девочек, Кот! Разве она достойна этого? - я перешла на крик.
На глазах наворачивались слезы. Мне было очень неудобно говорить о себе в третьем лице, но я справилась.
- Я понял, о чем ты. Это вышло случайно. Я не специально, честно! - он начал оправдывать свой поступок.
- Кот, ты понимаешь, что так нельзя?
- Стой, ЛедиБаг, не злись. Я собирался пойти к ней и извиниться, ладно?
- Ладно, Кот, - я остановилась, и он хотел уходить, - подожди, не уходи. Кот, не делай ей больно.
- Нет, миледи. Я никогда не сделаю больно тому, кого люблю. Ни тебе, ни принцессе, - он сказал это, стоя ко мне спиной, - до встречи, моя Леди.
Он вытянул шест и скрылся в ночи.