Глава 9.

4.3K 194 6
                                    

Pov Маринетт.
- То есть, ты хочешь знать, кто я? - игриво спросил Кот.
- Ну... Было бы неплохо, Котенок.
- Называй меня так чаще, Принцесса, - Кот начал приближаться ко мне. Еще чуть-чуть, и он бы поцеловал меня.
- Кот, не перегибай палку. Я люблю Адриана, помнишь?
- Одно другому не мешает, - он пожал плечами и снова попытался поцеловать меня.
- Нуар, я попросила! - крикнула я.
- Ладно, Маринетт. Но ты даже не знаешь, что упускаешь, - он фыркнул и отсел подальше.
- Ага, мне очень жаль, - иронично отрезала я.
- Ну и ладно, - он театрально сложил руки на груди, и отвернулся.
Мне стало немного не по себе, все-таки я его обидела.
- Кот... Что там с подсказками?
Он выпрямился и повернулся ко мне.
- Ты не забыла?
- Как видишь. Так что ты там хотел мне рассказать? - я улыбнулась и подперла руками подбородок, делая вид, что внимательно его слушаю. Хотя, я действительно хотела его выслушать.
- Хорошо, Маринетт. Давай ты будешь меня спрашивать о каких-то вещах, а я буду говорить, правда это, или нет. Идет? - мой собеседник окончательно ко мне повернулся.
- Ладно, хорошо.
Тут передо мной стал вопрос. О чем же его спросить..?
- Кажется, я знаю, каким будет мой первый вопрос, -недолго думая, сказала я.
- Ну же, - начал подгонять меня Нуар.
- Кот, мы с тобой знакомы в реальной жизни? Когда ты - это ты?
- Когда я - это я, то я Кот, миледи. - Он улыбнулся.
- В каком смысле?
- Я не могу позволить себе вести себя так, как мне хочется в реальной жизни. Поэтому я отрываюсь, будучи Котом.
- Оу... Так мы знакомы?
- Да, знакомы.
- А как часто мы видимся?
- Каждый день.
- Каждый день?! Серьезно?! - я была удивлена. И очень сильно.
- Да, почти каждый день. На выходных мы видимся реже.
- Каждый день я хожу только в школу.
- Бинго, Принцесса, - он засмеялся.
- Хочешь сказать, мы учимся в одной школе?
- Да, Принцесса.
- А мы разговаривали с тобой? Ну, в школе.
- Мы разговариваем каждый день, - он снова улыбнулся.
- Получается, я вижусь с тобой каждый день, но не подозреваю, что это ты?
- Именно так, - он вздохнул, - мне бы хотелось, чтоб ты все-таки меня знала.
- Хорошо, Кот, я поняла. Мне этого вполне достаточно.
- Теперь ты будешь искать меня? - он ухмыльнулся по-своему.
- Да. И я найду тебя, Котенок.
- Ммм, как заманчиво, Принцесса. Тогда я буду тебе намекать.
- Хаха, - засмеялась я, - хорошо.
- Тогда... До завтра? А то тебе еще надо сделать математику...
- Ага, я помню. Стоп, откуда ты..?
- Я ближе, чем ты думаешь, Принцесса.
В этот момент он встал и быстро выскочил в люк. Я даже не успела ему сказать... Неважно. Мне действительно надо было делать математику. Спустя полчаса, или минут сорок, но не больше этого, я все же доделала эту домашку, или решила пойти полежать в ванне, потому что времени было много, а делать было нечего. Я собралась и пошла в ванну. По пути я забыла захватить нижнее белье, но вспомнила об этом тогда, когда уже включила воду.
- Да ну его, - сказала я самой себе. Мысли вслух.
Я настроила воду до нужной температуры и начала раздеваться. Спустя несколько минут я залезла в горячую воду, и начала привыкать к ней. Почему-то мне захотелось петь, поэтому я начала напевать мелодию. Примерно минут через сорок мне надоело лежать в ванной, и я решила выходить.
- Вот черт, - пронеслось у меня в голове.
Я и пижаму не взяла. Придется выходить в полотенце. Я взяла белое полотенце, и обмотала им себя. Оно закрывало не сильно много, но это лучше, чем ничего. Волосы были еще влажными, но уже не такими мокрыми, поэтому я решила оставить их так, как они есть. Я вышла из ванной, и направилась в свою комнату. Зайдя в нее, я закричала: у меня на кровати сидел Кот.
- ААА! ИЗВРАЩЕНЕЦ! ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?
- ПРОСТИ, ПРОСТИ ПРИНЦЕССА, Я НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ! - Кот закрыл лицо руками, и попытался отвернуться, - ПРОСТИ! Я ПРОСТО ЗАБЫЛ ОТДАТЬ ТЕБЕ КОЕ-ЧТО!
- Ладно, Кот. Посиди так, я оденусь и мы продолжим, ладно?
- Да, конечно. Прости меня, Принцесса. Я не хотел.
Я быстро надела пижаму и подошла к Нуару.
- Кот, можешь поворачиваться.
Он повернулся и открыл глаза руками.
- Принцесса... Очаровательная пижама, - восхищенно произнес Нуар.
- Спасибо, Котенок. Что ты там хотел отдать?
- Ах, да, точно. Смотри.
Он достал из-за спины какую-то цепочку.
- Принцесса, это половинка сердца. Ты сможешь найти меня по ней. У меня вторая часть этого сердца.
У него в руках лежала цепочка серебристого цвета, и на ней висела этого де цвета подвеска. Она действительно была в форме половинки сердца.
- Нравится?
- Да, очень красиво... - я потянулась за ней к его рукам.
- Ну уж нет, Принцесса. Отдам, если поцелуешь меня.
- Кот! Я же тебе говорила!
- Да просто в щеку! Ничего такого, просто как благодарность.
- Ладно, но только в щеку, - я закатила глаза.
Он гордо улыбнулся и демонстративно подставил мне щеку.
- Ты неисправим, Кот Нуар. Я поднялась на носочки и чмокнула его в щеку.
Он весь покраснел и засмущался.
- Маринетт... Ты мне нравишься. Очень сильно, - произнес Кот.
Я не ожидала этого услышать.
- Кот, я... Не могу ответить тебе взаимностью... Прости.
- Ничего, я понимаю. Надеюсь, ты изменишь свое решение, когда поймешь, кто я.
Я не хотела отвечать, поэтому перевела тему.
- Кто-то обещал мне цепочку? Моя часть уговора выполнена.
- Ах, да. Поворачивайся, я застегну ее.
Я повернулась и убрала волосы. Кот протянул руки вперед и перетащил цепочку вперед так, что она его руки вместе с цепочкой были в районе моей груди.
- Выше, Кот.
- Ага, - протянул он.
Подняв цепочку выше и застегнув сзади, он обошел меня, взял мои руки в свои, и произнес тихо: «Теперь ты точно меня найдешь.»
А затем он развернулся и ушел. А я продолжала стоять и смотреть на свои руки, которые недавно были у него. Я улыбнулась от мыслей в своей голове, и решила идти спать. Завтра будет сложный день.

Ненавижу тебя, Агрест...Место, где живут истории. Откройте их для себя