Глава 1.

10K 253 0
                                    

Pov Маринетт.
Я завалилась на кровать после очередной атаки Бражника.
- Ах, Тикки, ну почему ЛедиБаг стала именно я? - я прикрыла глаза руками от усталости.
- Потому что ты замечательная, Маринетт. Мастер выбрал тебя, потому что посчитал тебя достойной девушкой, - ответила моя квами.
- Но я так устала от этого! Порой, я очень сильно завидую Алье, потому что она живет жизнью обычного подростка, и восхищается ЛедиБаг, но не знает, как же ей сложно на самом деле! - я обреченно вздохнула. Кажется, выплеснула то, что накопилось.
- Кстати, об Алье. Ты забыла,что собиралась погулять с ней?
- Господи, Тикки, со всеми этими нападениями я и забыла об этом! Который час? - в глазах загорелась надежда,что все не так уж и плохо, и еще не поздно.
- Пятнадцать минут четвертого!
- Она убьет меня! - я уже представила крик Альи. Ее обыкновенный крик, когда я что-либо натворю, - Тикки, быстрее в сумку!
Квами меня послушала и сделала, что я просила. Я схватила телефон со стола, не забыв посмотреть на фото Адриана, висевшего прямо над компьютером. Эта фотография моя любимая... Опомнившись, я быстро побежала вниз.
- Мам, пап, я гулять!
- Маринетт, завтра в школу, поэтому будь дома к шести! - папа, по своему обыкновению, контролировал мою жизнь. Сложно быть супергероиней, когда тебя так сильно оберегают родители.
Я не хотела спорить с ним, поэтому просто кивнула.
- Ты гулять с Альей? - спросила мама.
Мама - моя спасение в конфликтах с папой.
- Да, мам, - я нервно поглядывала на телефон, время не ждет.
- Возьми несколько круассанов, ты после школы так и не покушала.
- Хорошо, спасибо, - я взяла пакетик у нее из рук.
Мама улыбнулась. Я вышла из дома. На часах 15:23. Надеюсь, она меня еще ждет... Я направилась в парк. Подойдя к месту, где мы обычно встречались, я выдохнула полной грудью. Опершись на дерево, она на что-то уставилась. Шатенка стояла спиной ко мне, но это не мешало мне ее узнать.
- Алья! - крикнула я, уже предвидя, что мне выслушивать очень много. Она, услышав меня, повернулась. Но случилось негаданное. Алья, моя подруга, которая отличается особым позитивом, стоит вся в слезах, с размазанной по всему лицу тушью, и держит в руках очки. Я подошла ближе, и услышала тихие всхлипы. Подбежав к ней как можно быстрее, я обняла ее. Алья опустила голову на мое плечо, и продолжила плакать, но уже громче и сильнее. Я не осмелилась спрашивать, что случилось, и продолжила поглаживать подругу по спине. Спустя несколько минут Алья успокоилась. Я предложила сесть на лавку. Она молча кивнула... Казалось, ее голос исчез вместе со слезами. Я придерживала ее, и мы вместе сели на скамейку. Алья уже не плакала, но теребила в руках очки, перекладывая с одной руки в другую. Она нервничала. Еще минут пять мы просидели так, и во мне будто проснулось любопытство. Я очень тихо спросила Алью о том, что же случилось, но она это услышала. Подруга подняла на меня свои ореховые глаза и тихо, будто шепотом, произнесла:
- Маринетт, он бросил меня...
Я сразу же догадалась, о ком речь. Ну и получит он завтра, это ему гарантировано.
Еще минут сорок мы сидели, и Алья рассказывала мне, как происходила их ссора с Нино. Она все время плакала, а я еще больше хотела убить этого мерзавца. На улице потемнело, и стало заметно холоднее. Я решила проводить Алью, потому что безумно боялась оставить ее одну. Спустя время, мы подошли к ее дому, я обняла ее напоследок и поспешила домой. Чтобы сократить путь, я пошла через переулок, и потом пожалела, но было поздно. Мне навстречу шел какой-то странный парень, в его руке что-то блеснуло. Я начала медленно отходить назад, и сильно сжала в руке ремешок от сумочки, так как в ней была Тикки, и я защищу ее ценой собственной жизни. Незнакомец шел с очень странным выражением лица, я сильно испугалась. На земле я увидела какую-то палку, это было лучше, чем ничего. Я резко наклонилась, схватила ее и пыталась защищаться. Мне удалось выбить нож из его руки, и я была этому рада. За спиной парня я увидела еще один темный силуэт. Но, к моему удивлению, он был очень знакомым. У второго незнакомца также была палка, и он очень легко вырубил того парня с ножом. От неожиданности и страха, я отступила назад, где был фонарь. Незнакомец шел мне навстречу, и я наконец увидела его лицо.
- Кот Нуар?! - я не ожидала увидеть его здесь...
- Пожалуйста, Принцесса.

Ненавижу тебя, Агрест...Место, где живут истории. Откройте их для себя