Глава 24.

2.5K 116 10
                                    

Pov Адриан.
День и правда оказался ужасным. Первые 40 минут мадам Бюстье пытала нас своими демагогиями о том, как Шекспир «мастерски владел словом», и что «его перо скользило так ловко, что шедевры стелились на бумагу пред ним». Конечно же, всем это было абсолютно неинтересно. Все время я смотрел на Маринетт, как она переговаривается с Альей, как они шутят, и как нечасто она смотрит в мою сторону, боясь, что кто-то увидит ее взгляд. Несколько раз я смотрел на Хлою. Ее лицо сегодня было по-особенному высокомерным и тщеславным. Что было, конечно же, не совсем странно, но обычно она не смотрела по сторонам с такой гордостью. Пытаясь осмыслить, что мне делать дальше, я вовсе упал в глубинки своих мыслей, и совсем перестал слышать и осознавать, что происходит снаружи. Отец... Ты так жесток. Говоришь, что знаешь о любви многое, но на самом деле никогда ее не чувствовал. Я уверен, что мама не была счатлива с ним. Поэтому, когда он увидел счастливую и озаренную самыми тёплыми чувствами мою Маринетт, ему стало завидно. Ведь этот человек не сделал никого счастливым, а лишь наоборот. Он заставляет всех чувствовать боль и разочарования. Нино толкнул меня в плечо, и я принялся слушать мадам Бюстье.
Конец Pov Адриан.
Урок проходил так, как и тысяча других таких же уроков. Телефон Хлои, как всегда, разрывался от сообщений, Ким играл в игру на телефоне, Макс снова мастерил что-то, что не подвластно современным технологиям, Роуз щекотала Джулеку под столом, а Натаниэль рисовал новый интересный комикс. Вдруг, после очередного уведомления о сообщении, Хлоя резко вылетела из-за стола и понеслась в коридор. Мелодия озяряла школьный коридор своей громкостью. Как только блондинка приняла звонок, школа снова была окутана тишиной, и было слышно лишь громкое восторженное дыхание Буржуа.
- Да, это я, - наконец сказала Хлоя, после недолгой паузы.
Затем она снова замолчала, внимательно слушая своего собеседника.
- Да, они совсем не контактируют, я слежу за этим, - ответила Хлоя говорящему в ее трубку человеку, но спустя пару секунд продолжила, - но эта истеричка Дюпен Чен ведёт себя так, как обычно, никаких слез.
Взволнованно озираясь по сторонам, она все ещё слушала Агреста старшего.
Снова пауза.
- Ваше предложение ещё в силе? - сказала блондинка, и уголки ее губ медленно потянулись вверх.
***
Скинув звонок, Габриэль Агрест впал в раздумья. Неужели его план провалился?
- Почему Вам грустно? - взволнованно спросил Нууру.
- Я не понимаю, что я сделал не так, Нууру. Мой план идеален, отрицательные эмоции от этих глупых подростков должны были бить ручьем, но ничего происходит, - с обычной рассудительностью ответил Габриэль.
- Быть может, вы оказались неправы, хозяин? - со страхом сказал квами.
- Как ты смеешь? - закричал на маленькое существо злой Габриэль.
От неожиданного крика Нууру резко спрятался за вазу, стоящую на столе.
- Ты всего лишь моя пешка, не смей говорить мне о том, что я могу быть неправ, ты никто! - с необыкновенной злостью закричал владелец талисмана Мотылька и ударил по столу со всей силой.
Вдруг, очень резко, Агрест старший изменился в лице. Его озарила одна мысль, и судя по зловещей улыбке можно было сделать вывод: это очень, очень плохие мысли. Он неожиданно встал и приказал Нууру следовать за ним. Когда они вдвоём оказались в логове, от рассудительного дизайнера не было и следа. Это был безумный, лишенный всякого рассудка мужчина, для которого отрицательные эмоции сейчас были самым необходимым в жизни топливом. Агрест с обыкновенным холодом снова набрал номер Хлои.
Спустя несколько гудков, он услышал ее тонкий и противный голосок, который так бесил его всегда, который ответил ему привычным: «Да, это я.» Глубоко выдохнув, Габриэль начал говорить.
- Хлоя, моя дорогая Хлоя Буржуа, - с некой нежностью сказал Агрест, что ему совершенно несвойственно, - ты самая никчемная девица, которая только могла появиться на свет. Твой внешний вид крайне безвкусен, одеваешься ты так, как модели дешевого журнала несколько сезонов назад. Твои прически отвратительны, а сама ты просто гора несуразного мусора, - выпалил он.
Аккуратно и грациозно он сбросил звонок, и принялся ждать. Ожидать долго не пришлось: он начал чувствовать необыкновенный прилив сил. И снова зловеще улыбнувшись, Габриэль потянул свою руку к одной из белоснежных и таких невинных бабочек, которые летали вокруг Бражника так, что можно было подумать, что он самый красивый и вкусный цветок на этой планете, а вовсе не тот, кто пытается буквально прикончить своего сына, пускай он и не знает об этом. Как только невесомая красавица приземлилась на его руку, она мгновенно стала чернее ночи.
- Лети, и заставь ее подчиниться мне, - тихо сказал Бражник, будто хотел, чтобы это услышала лишь эта хрупкая невинная бабочка, что красиво сидела на его руке.
Как только бабочка вылетела за окно, логово вновь окутали мрак и пустота.
***
Pov Маринетт.
Это было сложно. Адриан сидел прямо передо мной, и я не могла даже поговорить с ним. Я понимаю, как важны для него приказы отца, поэтому не могу возразить. Да и стоит ли? Быть может, это просто проверка наших чувств, которую уготовила нам судьба? Из мыслей меня вырвал крик, который раздался из коридора. Я сразу не поняла, чей это голос: крик был слишком пронзительный, и в нем было слишком много боли. Я осмотрелась по сторонам. Все сидели на месте, кроме... Хлои? Чёрт, да вы серьезно? Нет уж, кому угодно, но ей я помогать не собираюсь. Это из-за неё я сейчас не держу за руку своего любимого человека, это из-за неё мне приходится делать вид, будто я никогда не знала моего Адриана Агреста, все из-за неё! Я не заметила, как начала тяжело дышать. Мысли пожирали меня, я не могла остановиться. Вдруг, Алья резко схватила меня за руку.
- Хей, Мари, успокойся, слышишь? Успокойся, Мари, - я слышала ее голос так, будто она в тысячах километров от меня.
Я почувствовала, как меня отпускает.
- Все в порядке, я в порядке, Алья, правда, - протараторила я.
- Маринетт, ты так когда-нибудь наткнешься на акуму, будь аккуратнее, - в заботой произнесла шатенка.
- Прости, не знаю, что на меня нашло, правда, я...
Я не успела договорить, как пронзительный крик Хлои Буржуа повторился, но сейчас я отчётливо услышала: «Не смей, я ненавижу тебя, глупый Бражник!»
В этот момент меня будто кипятком ошпарило. Адриан резко развернулся и посмотрел на меня, без слов сообщая, что нам надо срочно ей помочь. Пока длился наш безмолвный диалог, все успели повставать со своих мест, и лишь мадам Бюстье пыталась удержать моих друзей.
Я вскочила с места, и подойдя к двери, ужаснулась. Я видела плачущую Хлою, которая держалась руками за свою голову, и она так молила о пощаде, как никто и никогда бы не стал.
- Мы договаривались на талисман, верни мне Поллен, я хочу быть доброй, а не такой жалкой, как ты! - выпалила блондинка и упала на колени.
Ее окутало тьмой. Хлоя Буржуа больше не Хлоя Буржуа.
Адриан резко схватил меня за руку. Когда произошла окончательная акуматизация, все разбежались в разные стороны, и никто уже не контролировал наши действия.
Мы бежали. Я не знаю куда, не знаю, как нам удалось пройти мимо новоиспеченной злодейки, я не знала ничего. Мы просто бежали. Остановка. Я тяжело дышу, не понимаю, что происходит.
- Ты слышала? Она говорила о талисмане, о талисмане Квин Би! Моя леди, ты хоть понимаешь, что мы можем раскрыть личность Бражника, нам нужно лишь победить ее, и все! - Адриан восторженно кричал это, и я начала прокручивать у себя в голове события последних минут. Он прав. Нам осталось полшага до истины. Нужно лишь победить. Я взяла блондина за руку. Раз, два, три.
«Трансформация», - в один голос. И вот мы снова герои, которые не боятся ничего на свете.
- Главное, чтобы в этот раз Бражник не создал из Хлои такого сильного воина, как в прошлые разы, - сказал Кот Нуар, пока мы бежали по школе на источник шума.
- Да, ты прав, - коротко ответила я.
Конечно же, он был прав. Но я не хотела думать об этом, потому что страх одолевал меня перед каждой битвой: «Вдруг именно сегодня я не справлюсь?». Как только мы прибыли обратно к кабинету, вокруг не было ничего. Пустота. Буквально пару секунд назад здесь были крики, но сейчас тут нет ничего. Я осмотрелась по сторонам. В следующую секунду я не увидела Адриана рядом с собой. Он будто испарился. Дрожь начала пробирать меня насквозь.
- Маринетт, я здесь, - я слышала его голос, - я здесь, Маринетт.
Я попыталась определить, откуда исходит голос, но кровь пульсировала в моей голове настолько сильно, что я ничего не могла понять.
Слёзы начали стекать по моим щекам, дыхание перехватило, я начала задыхаться. Но тут меня озарило: голос шёл из кабинета. Я мигом побежала в кабинет. Как только я оказалась внутри, я ужаснулась. Слезы покатились из глаз сильнее, чем были, и я не могла даже закричать.
Передо мной лежал Адриан. Весь в крови, избитый, в ожогах и порезах. Он плакал, и пытался тянуть ко мне свои руки. Я ринулась к нему, но когда мне оставалось пару секунд, чтобы его коснуться, я поняла, что это не может быть Адриан. Сейчас он - Кот. Тогда кто это? Я остановилась и отстранилась. «Адриан», весь изнеможенный, продолжал смотреть на меня. Я уже было начала верить в то, что это действительно Адриан, как вдруг... Меня кто-то обнял сзади. Я немного расслабилась, ведь это был мой Кот, а Адриан, истекавший кровью, - всего лишь иллюзия. Вот какие силы у злодейки.
- Адриан никогда не любил тебя, дешевка. Он всего лишь использует тебя, дура, - слышу я прямо у себя над ухом.
Лайла?! Я резко разворачиваюсь, но она держит меня за руки. Я вырываюсь со всех сил, но у меня не выходит. Резкий удар. Темнота. У меня отключается сознание.

Ненавижу тебя, Агрест...Место, где живут истории. Откройте их для себя