Pow| Автор
-Слыыышь Юлееек, ты блять где?- Проорала не трезвым голосом Лиза и потянулась на диване где сидели еще два друга: Кузьма и Руслан. Тем временем Даня и Даша играли в приставку.
-Да не ори ты, уже иду- крикнул Юлий с кухни доставая из холодильника еще 3 пары бутылок пива. Почему не джек? А потому, что они уже давно его выпили. Ну вот Юлик наконец пришел в комнату где сидели ребята.
-Ну наконец-то- раздраженно сказала Луиз и выхватила из рук своего друга бутылку пива. Лиза любила пиво больше жизни, но вообще она любила алкоголь, ведь алкоголь - это лучший друг который никогда не предаст. Открыв бутылку она быстро выпила первые пару глотков с довольной рожей.
-заебись- единственное, что смогла выдавить Лиза. Остальные тоже взяли по бутылки и начали хлебать пивас. Один Руслан его не пил ведь ему могло стать плохо.
-Бляяяя, как я хочу бухааать- проныл Рус и взглянул на Кузьму умоляющим взглядом.
-Ладно, но токо пару глотков, выпьешь больше уебу. Понял?- с недовольным лицом проговорил Никита.
-Это потому, что ты заботишься обо мне? - шуткой спросил Руслан
-Нет, уебан. Это потому, что я тоже хочу пивасика- отвесил подзатыльник святой Кузьма и отдал бутылку. Тот выпил не много и отдал обратно. Весь вечер ребята сидели и развлекались, шутили, общались о разной ерунде. Один Даня сидел и молчал, он смотрел на Лизу. Этого никто не замечал из за того, что им не было дела куда он смотрит, все были увлечены другим. Данил смотрел на девушку, но он не любил ее, Лизка тянула его своей внешностью, зелеными глазами, формой тела, улыбкой, смехом, фигурой и я могу перечислять много причин, почему Даню тянула Лиза, но это займет долгое время. Он никогда не мог понять, что это такое, у него есть девушка Лера, а Лайзка была просто лучшим другом Данила и по этому никакой любовной симпатии к нему она н проявляла. Когда он ложился спать, он всегда думал о ней. Он на столько увлекся ей, что не слышал, что происходит вокруг, но вдруг его вернул в реальность вопрос..
-Эй, Даниссимо! Ты, что уснул шоли? А ну блять очухивайся. Мы расходимся. - громко предъявила Лиза. Она стояла над ним и бросила его рюкзак на колени, а сама пошла в обуваться и одевать куртку. Естественно Даня сразу прочухал в чем дело и тоже пошел в коридор. После того как все оделись, они вышли и направились к лифту.
-Вот эта туса была седня. Никитос настолько набухался, что я думала, что он вскоре выебет Руса- засмеялась Лизон и посмотрела на Даню. Тот в свою очередь втыкал в телефон, он сидел на странице Лизы и листал ее фотки.
-Слышь, ты бля. Ты ахуел не отвечать? Что ты там в телефоне такого интересного нашел? А ну покажи! - Девушка начала заглядывать в телефон к юноше, но к счастью он успел его выключить.
-А, извини... Я просто на сообщение отвечал- Занервничал Даня.
-Что то важное?
-Нет ерунда- нехотя выдавил улыбку. И вот открылась дверь лифта и они вышли в подъезд, а затем и на улицу.
-Так блэт, у меня денег нету, поэтому платишь ты- быстро сказала Луиза и улыбнулась смотря на парня. Так поскольку юноша был почти 2 метра ростом, ей приходилось высоко поднимать голову.
-Блять, ладно- Парень достал телефон и начал звонить. Вызвав такси они принялись ждать. На улице было холодно и Лизка быстро замерзла, у нее тряслись руки, и ноги еле держали. Заметив это Даня подошел к ней сзади и обнял. Его тело было на столько горячим, что Лиза, хоть и понимала, что нужно отойти, но она не отошла. Вот и приехало долгожданное такси и они все дружно погрузили свои жопы в теплую машину. Через час они были дома. Лиза зашла к себе в квартиру, сняла обувь и куртку. Переоделась в домашнюю одежду и легла в кровать не много потупив в телефоне, она убрала его и заснула. Даня тем временем сделал тоже самое, только уснуть он не мог, он все думал, любит ли он ту самую низкую, смешную, дерзкую, не такую как все девушку или это просто привязанность за все эти долгие годы общения? Он думал, что чувствует к нему Лиза? Кто он для нее? Он лежал с такими мыслями до двух часов ночи и от усталости и алкоголя он наконец то уснул.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да понимаю, что мало написано (700 слов), но вдохновение быстро ушло. Обещаю, следущая часть будет больше и интереснее. Так как это глава была вводной.
Голосуй за фф мой любимый цука мурк:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка | я не любил ее, я ее запомнил?
RomanceБыла хорошая ночь в Питере, молодому юноше Данилу приснился сон. Сон начинался вполне хорошо, но окончание было вообще неожиданным. Парень не успел досмотреть сон до конца, так как прозвенел телефон. Было первое сентября. Даня поступил в 11 класс. ...