9 Глава | Город детства со слезами на глазах

131 10 2
                                    

Как только ушел Юлий к Лизе подбежал Даня и выхватил тарелку с печеньем..
-хаха, мои..-с хитрой улыбкой весело говорил парень.
-слышь. Кашин блять, если я низкая не значит, что я блять глупая. - она улыбнулась и встав на тумбочку что была рядом, она оказалась даже чуть выше юноши. Тем временем Дантесс, уже успел положить тарелку на столик, он смотрел на Лизу, в ее глаза.
-люблю тебя...-прошептала Луиз на ухо юноше и положив руки ему на плечи нежно поцеловала. Тем временем Данила уже успел взять ее на руки и отнести на кровать.

Pow | Даня

Я отнес ее на кровать и положил Лизу на нее. Я страстно целовал ее, мы оба хотели большего. Мы хотели, мы получили...
После всего этого шторма эмоций Лиза улеглась рядом со мной закинув ногу на меня и уснула. Она явно была довольна, но... Я не знаю, не знаю что случилось. Я больше не чувствую любовь к ней, неужели, я тот пипидастр, что хочет только ебли? С такими мыслями я уснул.

13:24
Я проснулся раньше Лизы.
-сегодня я погоню ее домой... Блять сука, завтра в школку пиздошить -проныл я и пошел умываться. Посмотрев в зеркало я ахуел, просто... ахуел. Вся шея была покрыта багровыми пятнами.
-сука, как я в шк пойду...-пронеслось у меня в голове.
Pow | Автор
Проснулась Лиза и стала одеваться, у нее было хорошее настроение. Одевшись она пошла на кухню. Там с серьезным лицом стоял Дантес.
-нам надо поговорить.- хмуро проговорил Даня и указал на стул.
-эм.. Хорошо..- Лиза была даже чуток напугана. Ладно чуть позже,а тут только проснулась и что то будет..
-я не люблю тебя.
-ясно. -единственное что смогла выдавить Лиза.
Pow | Лиза
На моих глазах начали наворачиваться слезы. Я пошла в комноту и собрав вещи ушла. Дантес пытался остановить меня.
Хлопок дверью, я ушла. Я плачу не потому, что мне обидно, что меня не любят. Мне стыдно смотреть ему в глаза. Тому самому человеку который мог поддержать в любую минуту. Лучшему другу с которым мы вместе бухали, веселились. А я вот так, как ебаная шлюха отдалась ему ща пару нежных слов...
Вот прошел час, я не знаю куда иду.
-мне нужен перерыв.. -пробормотала себе под нос и взяла телефон. Я набрала до боли знакомый номер. Мама.
-алло-послышалось в трубке.
-алло, привет мам. Я приеду к тебе сегодня вечером, почти под ночь.
-хорошо, а что то случилось?
-нет..- по моему голосу можно было понять, что я плачу.
23:45
Мой телефон разрывается от смсок и звонков. Звонили все, даже Даня. Звонили Данил, Миша, Даша, Руслан и Настя, звонил даже Рендэлл и Максимов. Все меня искали.
Я отключила телефон. На тот момент, я уже была в Чайковском. Я была в городе моего детства, со слезами на глазах...

--------------------------------------------------
Слишком мало, не бейте... Нету совсем вдохновения. Сорьки ребзи

Даниззка | я не любил ее, я ее запомнил?Место, где живут истории. Откройте их для себя