8 Глава | Печенье

121 8 0
                                    

-Пасибо, за сахар. Взяв сахар, он направился к двери. Выйдя из квартиры Юлий пошел в свою.
-хм.. Что они там делали? Неужто они так быстро познакомились? И почему у них обоих такие свежие засосы... Так блять Юл все, заебал сам себя- пронеслось в голове парня, что шел на кухню с пакетом сахара.
Через 20 с лишним минут тесто было готово и Юлик поставил его в свой холодильник в котором всегда, просто всегда был алкоголь. К нему часто приходили друзья, он часто устраивал большие тусы и просто посиделки с друзьями. Его лучшим другом был Никита, он уже закончил школу и друзья называли его Кузьмой. Почему Кузьмой? А потому, что у Никиты был канал с таким названием. Он снимал скетчи и часто звал Юлия, который тоже пилил ролики, забавные и не очень. Так, что то мы отошли от темы.
    Пока тесто остывало парень с черными как смола волосами сидел и втыкал в комп, он лазал по Ютубчику и наткнулся на стрим с канала "Лиззка", ну он включил его, что бы посмотреть, что там. На экране была какая то игра про разноцветных человечков, что деруться, а в углу сидели Лиза и Даня. Онлайн был большой, но он стал еще больше когда зашел Юлий, в чате сразу появилось:
Боже, это же Юлик зашел! Юлик! Юлик когда новое видео? Юлик я твой фанат.. И тому подобное. Лайзка сразу это заметила и сначала не поняла, что за Юлик, но Даня сказал, что это их "сосед" и они зашли на его канал. Дантес прекрасно знал, что он снимает и показывал девушке. При просмотре видюх они ржакатанили во всю.
-Ладно, я побежал. А то тесто остывает))) - написал Юл и ушел с трансы на кухню. Достав тесто, он взял доску для резки чего либо, разкатал  его и взяв формочки начал вырезать из блина фигурки, после чего он клал их на противень. Вот все тесто истрачено, все два противеня заложены фигурками. Юлий взял их и засунул в духовку, через 15-20 минут вытащил. В квартире пахло ванилью и выпечкой. Он аккуратно снял печенье и разложил по тарелке. Посуду помыл, выпил чай. А тем временем на часах было 19:37.
     Юлик был творческим, смешным человеком. Любил курить и пить, но при этом всем оставался добродушным и хорошим другом. Порой он был мил, порой строг, глуп. Разные странные идеи, это идеи Юлия. Он так скажем шут компании.
       20:57
Стрим Лизы закончен и в дверь им постучал Юлий с тарелкой печенек в руках. Через пару минут дверь открылась.
-ооо, заебись песеньки. Кстати, пиздатые ролики.-улыбнулась Лиза и взяла тарелку.
-ты, это.. Заходи, хуль как не родной?
-да не, мне пора идти... Спать хочу пизда.- специально сонно проговорил черноволосый юноша.
-ладно, пока. До завтра.
-пока-улыбнулся Юлик и ушел в свою хату. Прийдя в свою комнату он лег на кровать повтыкав в телефон. На часах было 21:34. Он положил телефон и лег спать попутно выключив настольную лампу.

--------------------------------------------------
От как, даже раньше глава вышла. Довольно маленькая, но это так скажем описание Юлика. Следующая будет больше.
    Всех лав кесы. Проголосуй :>

Даниззка | я не любил ее, я ее запомнил?Место, где живут истории. Откройте их для себя