3 Глава | Это все сон?

169 11 0
                                    


-Л..Лиза? - запинаясь промямлил я.
-да милый, ты же сам сказал.. Если ебаться, то только со мной-эротично говорила девушка, что сидела на мне.

Она начала целовать меня запустив свои нежные руки в мои волосы. Один миг и я оказался под ней оставляя на ее шее багровые засосы.

Звонок телефона.
Я открываю глаза в которые мне светит солнце. Беру трубку
-алло- сонно промямлил я
-алло, блять. Ты собираешься? Через 40 минут линейка- раздраженно говорил голос Юлия.
-епт, точно... Забыл. Ладно все, давай. Я пойду готовиться.
-давай, только смотри не опоздай в первый же день.

Pow | Aвтор

Даня положил телефон на кровать и побежал в ванну, он быстро умылся почистил зубы, помыл голову, высушил и расчесал ее. Сегодня у Даниссимо важный день, хотя не только у него, а у всех школьников. Сегодня первое сентября, день когда Даня перешел в 11 класс.
-надеюсь, у нас не будет новеньких- сказал юноша готовя себе завтрак.

9:35
Наконец то, он собрался, одел костюм, что на удивление шел ему. И он отправился в школу. По дороге, он увидел знакомый силуэт, но не придав этому значение шел дальше. Вот наконец то те самые ворота, та самая трехэтажная школа.
-ну, что же блять. Здравствуйте мучительные дни-говорил у себя в голове Данил. Вот он видит свой класс среди остальных и подходит.
-здаров- сказал Даня пожав руку Юлику
-дарова-единственное, что смог выдавить друг.
-новенькие есть?- Он всегда спрашивал Юлия про класс, ведь Юлик был старостой вот уже 6 год.
-да есть. Девушка, Лиза Неред-он указал на девушку, что стояла сзади. А у Данила глаза вывалились на лоб, ведь она была тот самый знакомый силуэт что он видел на улице и во сне.
-п..привет-Даня подошел к Лизе.
-привет.. -Луиза не стеснялась разговаривать с парнем, она была комуникабельной девушкой.
-Я тебя где то видел- промямлил Даниссимо осматривая девушку. Зачем он это говорил, ведь прекрасно знал откуда...
-ну не знаю -с улыбкой сказала Елизовета. - ты довольно ... высокий, если бы и встречались, то я бы тебя запомнила- парень был на много выше Лизы и она смотрела на него задрав голову.

11:04
Вот и закончилась линейка, все разошлись по классам. У 11"Б" где как раз и учились Лизка и Дантес был 211 кабинет, кабинет математики.
-приветствую всех, я рада вас снова видеть - улыбчиво говорила Валентина Ивановна. В ответ ей тоже послышались приветствия.
-И так, хорошо. Как вы знаете, а если и не знаете, то в нашем классе появились новенькие. - она проводила взглядом Лизу к доске.
-новенькИЕ? -пронеслось в голове у Даниила.
-Хочу представить, это Лиза. Она переехала к нам в город из Чайковского. -весь класс смотрел на Луизу. Некоторые из девушек смотрели на нее косыми взглядами, ведь она не красилась и не носила юбки и платья. А парни в тот же момент спорили кто первый с ней замутит и какую кликуху ей выдать, они остановились на кличке "Карлан", ведь Лизка была лишь 162 см ростом, самая низкая в классе. Это было не удивительно, что ей даль так сказать второе имя, потому что, у всех были прозвища. Были: муха, кабан, стрела, шпала, забор, доска, циклоп. У Дани была ничем не примечательная кликуха Диван Покрашен. Никто до сих пор не знает почему его так зову, наверное потому что, Данил Кашин
Ну вот и прошел классный час, Лиза рассказала о себе, о своем городе. Всем раздали учебники и они отправились кто по домам, кто тусить.
Луиза вышла из школы и направилась в парк, Даня не заметно за ней.
-эй, привет. Я Даня- догнал Лизу парень и протянул руку.
-приятно, я ... в прочем ты знаешь -улыбнулась девушка быстрым взглядом осматривая Данила.
-ты это... У нас в классе, у всех кликухи есть. Я Диван Покрашен, а тебя назвали карлан. Ты ток не обижайся, у нас и похуже есть- улыбался юноша, он хоть и не во сне, но тяга к Лизе осталась таже. Он до сих пор хотел стоять вечно с ней, он хотел быть ее лучшим другом, всегда помогать ей, всегда видеть ее улыбку, глаза, какие никакие формы, но он не хотел быть ей парнем. Да, он сам не понимал, что это. Ведь с Лизой лицом к лицу они разговаривают впервые.
-эх... Ладно. А почему Диван Покрашен? - Луиз продолжила идти, они уже вышли на аллею которая находилась рядом с парком.
-потому, что Данил Кашин. Но ты это, если тебе не удобно... Буду называть тебя Лайзка- в его словах проскачил смешок.
-мм... Заебись, Лайзка мне больше нравиться. - они выходили в парк, но никто не обранил ни слова. Через несколько минут Лиза оборвала тишину.
-Данил Кашин, я бы тебя Даниссимо Кашка назвала -улыбнулась Луиз.
-пиздато, но то мне больше нравиться, ну точнее я к той кликухе больше привык. Кхм.. Ну как тут тебе в Питере? Большой не правда ли? А то жила у себя в селе. - он опять посмотрел на Лайзку.
-да тут просто ахуенно. Тут столько баров. Я всегда мечтала сходить в 1703 и наконец там побывала. А то сидела в своем ГОРОДЕ и сходить некуда.
-подожди ка ты пьешь? -с удивлением спорил Даня
-бля, ты долбаеб? Естественно блять -дала маленький подзатыльник Дане.
- а го ко мне тогда бухнуть зайдем? -взял за руку Лизу и повел ее к дому быстрым шагом. Ведь его дом находился прямо за поворотом. Он пытался запомнить ее прикосновение маленькой ручки.
-еба, че так резко то? -Лиза вздрогнула и побежала за ним как на поводу. Вот они уже и около подъезда. Даня открыл подъезд, они зашли в лифт, он поднял их, они вышли из него и стояли около двери в имение Кашиных. Юноша достал ключи и открыл дверь.
-дамы вперед- с улыбкой покланился Даниссимо и пропустил Лизу. Она прошла и после сразу он. Закрыл дверь.
-ну нихуя... Двухэтажная хата... -Луиза, разулась и ходила по квартире, поднялась на второй и через минут 10, квартира уже была изучена.
-ну как, круто? -он подошел к девушке с бутылкой джека, что стояла около кровати, где Данилу приснился сон, как он целовался с Лизой, почти что, был секс, но звонок помешал планам...
-кхм.. Но, что, бухать? -радостно сказал Даня повернув на себя Лизу.
-Джек. Есесна блять- они сели на кровать, достали стаканы, что стояли на полу и принялись опусташать бутылку.

--------------------------------------------------

1000 слов господа и дамы. Продолжение будет примерно 13.11 или чуть раньше 🍀🍀🍀

Мурк кисы.

Голосуй за фф мой любимый цука мурк:э

Даниззка | я не любил ее, я ее запомнил?Место, где живут истории. Откройте их для себя