4 Глава | Тебе нравилось...

169 10 2
                                    

В этой главе присутствуют материалы 18+
Если вы не хотите или вам не ловко такое читать, закройте главу! А так добро пожаловать в мир страсти и соблазна )))
--------------------------------------------------

-кхм.. Но, что, бухать? -радостно сказал Даня повернув на себя Лизу.
-Джек. Есесна блять- они сели на кровать, достали стаканы, что стояли на полу и принялись опусташать бутылку.

Вот уже прошло 2 часа, как Лиза с Дантесом бухали. Они уже были в стельку пьяны и не понимали, что делают.
-даа... Дано я так *ик* не пила- еле выдавила из себя Луиза и плюхнулась на кровать.
-подтверждаю..- Даня лег рядом с девушкой от которой приятно пахнет алкоголем.
Он поднес свое лицо чуть ближе к шее Лизы.
-Боже.. Как ты пиздато пахнешь.- Он уже почти в плотную прижался к Лайзке, которая находилась в ахуе, полнейшем ахуе.
-Д...дань, ты *ик* чего?- с недоумение она посмотрела на юношу. Лиза пыталась вырваться из оков Дани, но это было бесполезно, он был намного сильнее ее самой. Одно мгновение и Даниссимо уже навис над девушкой. Он смотрел ей прямо в глаза, гладил по голове и шее. К удивлению, к большому удивлению ей это нравилось и она не сопротивлялась. Парень приблизился к губам молодой особы. Он нежно целовал ее, а она отвечала. Нежность переходила в страсть и они оба погрузились в свой мир. Лиза запустила свои руки в пушистые рыжие волосы закрыв глаза. Но вот воздуха стало не хватать и Даня отстранился от губ девушки и поставил свои тонкие, но столь вкусные губы к уху девушки не много укусив его, он спускался ниже, по хозяйски оставлял багровые засосы. Лизе это безумно нравилось, она начала стягивать с рыжеволосого парня футболку. Алкоголь завладел этими "детьми", они нежились в кровати. Дантес начал снимать желетку, потом в сторону блузка. Перед ним лежало красивое, соблазнительное тело, что его так тянуло. В страстном поцелуе Лиза сняла с Даниила брюки, тот с Луизы.
-подожди.. -прикрыла рукой рот парня.
-мм..?- он все пытался добраться до ее сладких губ
-у тебя есть... резинка?- тихо на ушко спросила девушка
-а как же?-с ухмылкой прошептал юноша достав из тумбочки презервативы. И опять принялся к губам девушки. Он кусала ей губы от чего во рту стоял привкус крови. Лиза спустилась ниже оставляя засосы на шее, на груди, она стянула с Дани боксеры и снова приняла страстно целовать его. Тот тем временем уже снял с Лизы все оставшееся белье. Вот они уже нежаться в постели голыми.
-потерпи, больно будет только в первый раз - шепот сказал Даня и схватил Лизу за бока, он вошел в нее, та только смяла простыни. Он начал ускоряться, все Лайзка потеряла свою невинность. Луиз начала привыкать к Данилу, она начала стонать.
-ооо, как мы умеем- он лишь улыбнулся и только ускорил темп. Они оба утопали в волнах нежности и страсти.
-боже.. Как это.. -Лиза не могла держаться, она извивалась, а парень лишь наблюдал за нею. Они испробовали разные позы, они искусали друг другу все губы до крови, оставили не меньше десятка засосов, так они "проскокали" 34 минуты и их обоих накрыла большая волна удовольствия, Даниил кончил и они упали в кровать, парень выбросил резинку, подошел к Лизе которая уже успела уснуть, обнял ее и тоже уснул. Никто не думал о последствиях.

9:58
Лиза проснулась с сильной головной болью, но то, что она увидела было еще страшнее. Они лежали голыми, а вся постель была до ужаса смята. Луиза стянула на себя одеяла и в ахуе разбудила свое друга.
-епт твою мать... Что произошло? - она чутли не орала.
-тихо, тихо, тихл блять... Он посмотрел на себя под одеялом, посмотрел на весь этот срач, что был.
-блять Кувшин, между нами, что то было.. Мы переспали... Отвернись, я оденусь- Пробормотала Лиза. Парень отвернулся, а Лиза пошла собираться.
-я...я все помню- тихо промямлил парень. И закрыл лицо руками. Лиза уже оделась, но услышев эти слова, она встала в ступоре.
-ч..чего?
-я все помню.. Все, как целовала меня, как оставляла на мне засосы, как я драл тебя-парню было очень не ловко перед Лизой. Он помнил все, что случалось с Луизой, когда он пьян и когда трезв.
-Но, ты ведь вчера пил... Как ты можешь помнить все, что происходило? Ты блять врешь! Ты меня наебываешь... Да может мы и переспали, но помнить после такого колличества алкоголя... Просто не возможно - Лиза уже переходила на крик.
-Тебе нравилось.- единственное, что сказал юноша.
-так, все... Отвернись, дай переодеться.- Быстро сказал Даня. Луиз ушла на первый этаж...

--------------------------------------------------
Ну знаю, маловато. Вы ожидали большего за два дня, но извините (722 слова). Следующая глава завтра вечером.
🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀

Голосуй за фф мой любимый цука мурк:3

Даниззка | я не любил ее, я ее запомнил?Место, где живут истории. Откройте их для себя