10 Глава | До неновести любимое фото

100 5 0
                                    

Pow |Автор

Вот Лиза приехала в квартиру к матери. Она позвонила в звонок. Через 2 минуты дверь распахнулась, на пороге стояла не очень высокая светлая женщина с улыбкой.
-мама..-единственное, что смогла прошептать Луиз. Она подошла к женщине и обняла. Крепко. Она плакала ей в плечо. Услышев всхлипы мать оторвалась от девушки и произнесла.
-так, давай проходи.
Вот они уже сидели на кухне, Лизе она была очень знакома. С тех пор, она вообще не изменилась. Они вместе сидели и пили чай, после рассказов Лизы, мать София Германовна, так зовут маму Луиз, была в одно время веселой, счастливой и в другое груукстной и полной ненависти.

2:48
Луиз давно спала, но София нет. Она залезла в телефон молодой девушки и читала ее переписки с Данилой. Честно сказать, она была в шоке от колличества пропущенных смс и звонков. Вот она и долистала до СМСки с подписью "мое любимое фото" на этом фото была Лиза и Дантес, они стояли в обнимку, на их лицах была такая улыбка... Искрянняя, такой улыбки не было у них обоих уже давно, особенно у Лайзки.

8:57
Утро, вот Луиз проснулась, она собралась вставать, как заметила, что на одеяле что то лежи. Лежало фото "мое любимое фото". София распечатала фотографию, ято бы сделать своей девочке легче, но Лиза заплакала, из ее глаз текли слезы. Она любила это фото, но не могла простить Даню. Она хотела порвать фото на части, но не хотела рвать любимое уже до боли родное фото, она знала, что есть у нее на телефоне обсалютно такое же, но в распечатке.. Оно более домашнее. И эта подпись от руки, причиняла столько... любви. Лиза взяла и подписала к надписи "мое до ненависти любимое фото"...

--------------------------------------------------
(Шора)
Сори, что так мало. Но сил писать этот фф уже нету, на другом аке, я привыкла писать малинье максимум трехглавные фф, а тут уже 11 больших... Надеюсь простите, но выход участился так как пишу не одна

Даниззка | я не любил ее, я ее запомнил?Место, где живут истории. Откройте их для себя