2 Глава | То, только со мной

224 8 0
                                    

Pow | Автор
13:48
В комнату светило солнце, за окном курлыкают голуби. На Питерских улицах во всю кипит жизнь, кто то спешит на работу, кто то просто гуляет или на пример какая нибудь мамаша вытаскивает своего спиногрыза на улицу. Раздается звонок на телефон, от него Лиза просыпается. Она жмурит глаза, ведь кровать находиться напротив окна.
-Черт... Мне дадут хоть раз в жизни блять выспаться?- пробубнила Лизон себе под нос и взяла гудящий телефон и ответила на звонок, это была Даша, Даша Зарыковская.
-Алло, чего?- сонным голосом промямлила Лиза
-Привет, Лиз. Твою мерчагу распечатали. Марш в "мам,купи" будем разгружать. В три жду.
-ну наконец то... Хорошо, буду. Ладно, давай, до встречи.
-до встречи.- попрощалась Даша и сбросила трубку.
Лиза встала с кровати и направилась в ванну, но сделать ей помешал угол. Ее мизинец и угол будто сплелись в поцелуе, но Лизе это не понравилось и девушка нервно одернула ногу и взялась за нее сев на пол. Минуты 3 прошло как Лизон успокаивала свой мизинец и вот наконец, та долгожданная ванная. Она зашла в нее и увидела перед зеркалом опухшее чудовище.
-Епт..-вырвалось у Лизы, ведь она увидела перед собой опухшие мешки под глазами и большие синяки. Она ведь не много пила вчера, так почему она так выглядела? Наглядевшись на себя, она включила холодную воду и начала умываться, почистила зубы и причесалась. После этих процедур она пошла на кухню готовить яичницу и чай. Приготовив поесть, девушка немедля начала уплетать приготовленное, ведь она еще со вчерашнего вечера очень хотела есть.
Вот на часах уже 14:27. Лиза втыкала в телефон и вдруг высвечивается сообщение вверху экрана телефона.

14:27 Данил Кашин: Прив карлан, ну что идешь седня мерчагу выгружать? Мое тож привезли))))

14:28 Лиза Неред: блять, ты заебал, я не карлан. Встречу въебу, понял? Да, я прийду. Возможно припрусь чуть позже...
Так по скольку сейчас день, да еще и понедельник. Такси будет долго ехать и Лиза решила вызвать такси сейчас. Набрав номер пошли гудки
-алло, здравствуйте. Можно такси на *адрес* до Кирочной 7а.
-конечно, через 20 минут приедем.
-хорошо, спасибо. До свидания. -Луиз положила телефон на тумбу, а сама пошла одеваться. На этот раз ее взгляд пал на небесно голубой свитшот с надписью "никого не люблю", что как раз был из магазина "мам, купи", на светлые джинсы и белую рубашку, что она оденет под свитшот. Вот наша МонаЛиза одела, а на часах уже 14:40. Она быстро собрала рюкзак, обула свои любимые зеленые вэнсы, накинула на себя куртку, кепку "мне не приятно" и вышла из квартиры. Закрыла квартиру, вышла к лифту, спустилась на лифте, вышла из подъезда, а рядом с ним стоит такси.
-о заебок во время приехал. - Лиза села в машину, продиктовала еще раз адрес и они отправились.
Через 40 минут Лиза была у дверей магазина. Она зашла в него и увидела Даню, Дашу и продавцов.
-о, здарова карлан - оптимистично поздоровался с Лизой Даня, рассматривая ее красоту. Но его любование прерывается пощечиной.
-блять, за что? - по детски проныл Дантес
-я тебя бля говорила, что въебу? Въебала -сказала Лизка подходя к Даше. Они перекинулись парой слов и Зарыковская отвела Лизу к коробкам с ее мерчем.
-Ептээээ, ето блять пиздатые кружки, я ахуеваю. Они лучше чем прошлая партия. - с радостью в голосе провопила Лизон и начала аккуратно расставлять их как сказала Дарья. Прошло полтора часа, Даня расставил весь свой мерч и сел в кресло отдохнуть. Он наблюдал за Луизой, за каждым ее движение, поворотом, шагом. За каждым ее словом, за каждой шуткой. Он любовался ее улыбкой, волосами, формами.

Звонок от Лерочка <3
-халлоу - ответил Данил и поправил волосы.
-привет зайчик, ты сейчас где? - милым, но заманчивым голосом проговорила Лера.
-я вот только что мерчагу разгрузил, а что?
-да вот, соскучилась и приготовила подарок для тебя- Лера начала прибавлять сексуальности в тон.
-ого, когда я прийду... Меня будет, что то ждать? -Данил улыбнулся, он понял, что будет дома.
-да, именно... Что ты подумал -хихикнула в трубку Лера.
-уже выезжаю... Только не остывай -в голосе Дани проскочил смешок.
-Хорошо, пока любимый - она сбросила трубку. Тем временем Дантес надел куртку.
-я пошел домой, а то чет подустал. -наигранно сказал юноша
-че ебаться пошел? - с ухмылкой пробормотала Лизка и посмотрела на Дантеса
-да ты чооо, неее. Если ебаться, то только с тобой - он сделал знак ебли и ушел. Было видно, что он шутит, но Луиз стояла в шоке. Но потом быстро отошла . Они дальше начали разбирать мерчагу.
Pow | D.K. inc
- устрою я этой сучке, такой пожар- с ухмылкой ждал такси и вот наконец оно приехал. На часах 18:39. Я подходил к дому с придчувствием бурной ночи. Раз поворот, два поворот, три поворот ключа и я оказываюсь в своей двухэтажной хате. Признаков жизни не видно. Я закрыл дверь. Разулся, разделся, быстро сбегал помыть руки и пошел подниматься на второй этаж. Поднявшися я увидел Леру в эротическом нижнем белье. Она звала меня, я подошел к ней начал страстно целовать. Я закрыл глаза. Но воздуха в легких стало не хватать. Я оторвался, вдохнул воздуха и открыл глаза и в тот момент меня просто потрясло, я сидел в таком шоке.
-Л..Лиза? - запинаясь промямлил я.
-да милый, ты же сам сказал.. Если ебать, то только со мной-эротично говорила девушка, что сидела на мне.

--------------------------------------------------
Думая 857 слов нормально. Ну что интрижка? 😏

Голосуй за фф мой любимый цука мурк, а то укушу :з

Даниззка | я не любил ее, я ее запомнил?Место, где живут истории. Откройте их для себя