6 Глава | Этот взгляд

112 9 0
                                    

"А что так сразу? Или вы уже были знакомы?" -Руслан

"Нет не были. Это потому, что я алкоголик"- Данил

Руслан и Миха сидели в шоке.
 
      *перемена*
   Лиза втыкает в телефон. А Руслан подходит к ней.
-слышь, ты Лиза?- приветливо сказал юноша.
-да, а что?
-го, седня ко мне. Я Руслан.
-но я ведь тебя не знаю даже... Вдруг ты меня выебешь- смешком сказала Луиз.
-с чего ты взяла? - Рус улыбнулся.
-я алкоголик
-ааа, тогда, ясно. Не волнуйся, не выебу..
-че хуя нету? - оба засмеялись.
-ладно, прийду. Только адрес дай.- сказала Лиза. Руслан дал девушке свой номер и адрес
-в 17:00 жду у себя- тихо проговорил юноша и зашел в класс.
    Пока Лиза училась, Даня лежал на кровати и думал о ней. Пока Лера в отъезде, он уже успел переспать с новенькой... Но к счастью она должная сегодня приехать, поэтому Данил остался дома - что бы встретить свою любимую красивую, светловолосую девушку.

    12:58 звонок в дверь
 
Дантес подбежал к двери, посмотрел в глазок, на пороге стоял курьер, в руке которого находилась посылка. Даня чуток огорчился и был взволнован, потому что, он не ждал посылки. Юноша открыл дверь.
-Здравствуйте, Данил Кашин? -  безэмоционально проговорил мужчина.
-Да, а что?
-Возьмите и распишитесь за посылку- он протянул руку с планшетом на котором был прикреплен листок.
-х..хорошо - она взял ручку, планшет и расписался.- ему выдали посылку. Даниссимо было интересно и как только он ее взял к себе в руки, он закрыл дверь и побежал к себе на кухню за ножом. Взяв нож, поставив коробку на стол. Он начала безжалостно распаковывать эту посылку. Вот и само содержимое коробки, когда Даня увидел его, глаза парня были наполнены толи грустью, толи злобой... Не было понятно. В коробке лежали его вещи, что Лера очень любила носить и даже брала их в разные путешествия. Этими вещами являлись его большая рубашка, майка, кепка. А с ними лежала и записка.
   "Дорогой Данилушка, я знаю как ты сильно меня любишь и я знаю как ты сильно будешь ненавидеть меня, но у меня другой. Я уехала в другой город, сменила номер. Не пытайся вычислить меня из адреса посылки, ее отправлял другой человек. Прости, прощай.
       Лера"

   Дантес не плакал, да ему было грустно, да ему было больно, ему было хуево. Он просто пошел в свою комнату и лег в кровать лицом в подушку. Он придавил ее к лицо и начал кричать что есть мочи. Он кричал не жалея свое горло, кричал так, что даже через подушку было слышно даже на кухне. Он кричал долго, эти минуты казались на столько мучитильные... Он кричал все громче и громче, но вдруг его голос исчез, горло болело, оно пылало. Он встал и просто ударил кулаком в стену на которой осталась вмятина, а по руке пошла кровь. Ему было больно, но не от того, что он сорвал голос или от раны на руке, а от того что, от него ушла его любимая принцесса. Она предала его, просто кинула в грязь и исчезла. Решив, что ему нужна поддержка он вспомнил ее, кто не оставлял даже во сне - Лиза. Он начал быстро набирать ей сообщение.
 
   13:38 "Лиз, привет. Можешь приехать?" - Данил
 
   13:45 "А чо ты пишешь? Ты вроде звонишь всегда... Ну лан похуй, когда?" - Лиза
 
   13:45 "Как сможешь" - Данил

   13:47 "хорошо буду в 15:30. Оке?" - Лиза
     
    13:48 "оке, ток бухла купи.. Мне хуево" - Данил

    13:48 "Что случилось?"- Лиза -но ответ уже не последовал.
          
               15:21 *звонок в дверь*
Данил открыл дверь за которой стояла очаровательная девушка с тяжелым пакетом. Он смотрел на нее, залип.
-Блять Кувшин нахуй, пакет держи.. Рука синеет бляяяя и дай пройти сука.- пропищала Лиза и толкнула его в живот.
-а... Бля, извини- он схватил пакет с выпивкой и закрыл дверь. Луиз разулась и сняла куртку после чего она поперлась усаживать свой зад на диван.
-тээк, рассказывай.. -протянула девушка смотря на грустное лицо Данила.
-меня кинула девушка. Как шлюха.. Просто взяла и ушла. - он открыл бутылку джека и начал пить прям из горла.
-тэк, тэк. Ептэ патише мальчик, она выхватила у него бутылку и принесла из кухни стаканы. Разлив виски по стаканам и отдала один из них Дане.
-тока, прошу.. Не выеби меня - она с ухмылкой посмотрела на юношу. О да, этот взгляд... Может для него он и ничем не примечателен, но Лиза влюбилась...

--------------------------------------------------
  703 слова. Вышла глава раньше срока, ну и ладно.
    Знаете, я тут решила писать названия к главам, пишите в коменты  нрав вам или нет ))0))0

Голосуй за фф мой любимый цука мурк:>

Даниззка | я не любил ее, я ее запомнил?Место, где живут истории. Откройте их для себя