-Мы же найдем тебя, малышка. -кричит всё тот же парень.
Я слышу ,как они подходят к двери и обсуждают как выкурить меня. Машина. Черт. Родители. Я открываю дверь, парни удивляются ,но после похотливо смотрят на меня.
-Сюда, быстрее, они не должны увидеть вас. -парни на мое удивление слушаются и все четверо оказываются в моей комнате. -сидите здесь, если они увидят вас, мне не жить. -шепчу я, что вызывает у парней смех. -заткнитесь, придурки, -видимо мой страх перед родителями сильнее страха перед ними.
-Ты случаем не чего не перепутала? - тот самый, медленный парень начал подходить ко мне, но я успела выбежать из комнаты, в тот самый момент, когда родители позвали меня.
-Дрянь, где ты? Почему мне звонят со школы и говорят, что ты сбежала с уроков, -пощечина, я падаю и меня добивает мать ударом в живот. Я корчусь от боли. Отец берет документы со стола и жестом призывает мать. После они оба уезжают. Я издаю стон боли и слышу шаги.
-Малыш, я соскучился, кто это был?
Опять этот голос. Я подрываюсь с места и бегу без оглядки. Боль. Единственное, что сопровождает меня всю жизнь. Я добегаю до моста и решаюсь прыгать. Я не дамся им живой. Как только я перелезла через ограду, меня хватают за талию и прижимают к телу тепло которого я ощущаю даже через одежду.
-Парни, она моя.-говорит парень и я оказываюсь прижатой к его груди.
-Ты опять самую лучшую забрал. Блядь. Я понимаю те шлюхи, но она целочка. Может именно я хочу быть её первым? - опять этот урод.
-Челюсть или рука?
-Что?
-Что ты хочешь чтобы я тебе сломал? -рычит тот и я вижу,как зажегся огонек в его глазах.
-Я понял. Прости.
-А мне так не кажется.-удар и я слышу хруст, а после крик.-ты усвоил урок.
Меня поволокли в то самое место, где я встретила их. Мы поднялись на третий этаж и оказались в спальне. Меня кинули на кровать.
-Проваливайте. -рычит тот. Он дождался, когда они выйдут и закрыл дверь, а после навалился сверху. Я ощущаю его вес на себе и от этого мне становится страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от одиночества ...
Teen Fiction-Мы же найдем тебя, малышка. -кричит всё тот же парень. Я слышу ,как они подходят к двери и обсуждают как выкурить меня. Она - одиночка, которая разочаровалась в людях и пытается не дать себя в обиду, прячась за маской безразличия и не позволяя л...