Я проснулась от того, что меня кто-то тряс за плечо.
-Вставай, школу никто не отменял. -сказал Максим и я с трудом открыла глаза.
-Встаю, сколько времени? -вместо ответа парень дал мне свои наручные часы и ушел в душ.
7 часов утра. Ааа. Ненавижу утро. Ночью мне снился Игорь, он говорил, что я не должна бояться. Но чего или кого бояться я так и не поняла. Я неделю не ходила в школу и мне страшно возвращаться в этот ад. Я уверена, что эти гнилые людишки не упустят возможности поиздеваться надо мной и напомнить мне о смерти Игоря.
-Я не хочу в школу... -пробубнила я ,но всё равно начала натягивать школьную форму.
Спустя полтора часа я стояла у кабинета литературы. Отлично, я опоздала.
-Можно войти? -спросила я с дрожью в голосе.
-Проходи, Саша, мне так жаль,-начала учительница.
-Можно мне сесть? -настаиваю я, мне не хочется слушать их лживые сожаления.
-Садись.
Весь урок на меня бросали косые взгляды, но мне было не до них. Я смотрела на наше с Игорем фото и вспоминала всё, что меня связывает с ним.
Прозвенел звонок и я будто очнулась от сна. Только сейчас я поняла,что слезы бесшумно скатываются по моим щекам. Я непроизвольно улыбнулась и быстро покинула класс, что поспособствовало моему столкновению с парнем , который был не в восторге. Ему досталось не сильно, по сравнению со мной, он легко отделался. Я упала на пол и больно ударилась локтем, о чем говорит кровь, которая сочится из ранке на локте. А парень просто немного пошатнулся и всё. Серьезно? Эта гора мышц непробиваема.
Парень не помог мне встать, а просто фыркнул себе под нос и ушел. Я быстро встала и ушла прочь. Все уроки прошли быстро и я вышла на школьную парковку,но мое внимание привлекла драка. Двое парней дрались между собой, а толпа ребят окружила их и делала ставки. Я не решалась подойти, но спустя минуту я уже разнимала Максима и парня, который беспощадно избивал моего друга.
-Блядь, ты ещё кто? -орал на меня парень. Его кулак был в двух сантиметрах от моего лица, благо он успел вовремя остановиться.
-Я заберу его.-сказала я и не дождавшись ответа , забрала Максима и увела прочь …-что это было? -спросила я, когда мы приехали домой.
-Я незнаю. Я просто не с того не с сего начал избивать этого парня.
-Что с тобой? Что случилось? -шептала я.
-Девушка, с которой я переспал на вечеринке... Она беременна, я не знаю, что мне делать. Саш, помоги мне, пожалуйста. -парень был в отчаянии.
-Ты станешь отличным отцом,-я обняла его.
-Если ты так считаешь...-весело сказал парень и вдруг стал серьезным. Он немного наклонился к моему лицу . Прежде чем наши губы слились в поцелуе, я успела уклониться, что огорчило парня.
-Прости, я люблю Игоря. - сказала я и убежала в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от одиночества ...
Teen Fiction-Мы же найдем тебя, малышка. -кричит всё тот же парень. Я слышу ,как они подходят к двери и обсуждают как выкурить меня. Она - одиночка, которая разочаровалась в людях и пытается не дать себя в обиду, прячась за маской безразличия и не позволяя л...