12

435 21 1
                                    

Очнулась я в больнице. Врач сказал, что меня чудом удалось спасти . Я рада, что всё обошлось, но мне торчать в этой больнице ещё два дня. Может это и к лучшему? Знаете, многие люди клянутся в любви, а потом их любовь проходит и они ищут вам замену,но проходит не любовь, а интерес к человеку, увлечение -вот как можно назвать вашу "любовь ". Моя же любовь искренняя, настоящая. Я люблю этого урода, который играл моими чувствами, но он меня нет. Теперь я понимаю смысл его слов. Стоп! Он не может жениться на ком-то. Он любит меня. Он болен мной. Зачем он обманул меня. А вот и Лёша. Стоп куда это он? Я поставила поднос с едой на стол и побежала за другом. Лёша зашел в палату  к кому-то и вышел только через пол часа. Как только друг скрылся за поворотом , я зашла в палату и увидела его.  Игорь, он лежал на кровати и так тяжело дышал, его глаза были закрыты и он не мог видеть меня.
- Зачем ты солгал мне? И что с тобой случилось? - шептала я  и дотронулась до парня, который был огорчен моим визитом.
-Уходи,  я не хочу тебя видеть. -кричал парень, я видела слезы в его глазах. Я обняла его и нежно поцеловала в губы, он быстро ответил и я почувствовала, что слезы, которые он пытался сдержать, вырвались из его глаз.
-Малышка, сегодня или завтра я умру. У меня нет шансов. Я болен, причем давно. Я пытался сказать тебе, но не смог. Я люблю тебя и хочу, чтобы ты нашла того,  с кем будешь счастлива и построишь семью. Пообещай мне, что больше не станешь причинять себе вред. Я же обещаю, что вернусь, но в другом облике. Знай, я всегда буду рядом с тобой и не дам тебя в обиду.
-Не прощайся со мной. Ты не можешь так поступать со мной. Я люблю тебя, а ты так просто говоришь о своей смерти, о том, что ты оставишь меня. Ты первый кого я полюбила, я не смогу полюбить кого-то кроме тебя.
-Сможешь... Просто, помни меня. Пожалуйста, полежи со мной. Я хочу, чтобы последнее, что я увижу была ты.
-Я люблю тебя. -прошептала я ему в губы ,уткнувшись в его грудь.
Приборы запищали , а рука парня , которая держала меня за талию, упала и повисла в суматохе, которую разводили врачи, бегая от одного угла палаты к другому с пустыми глазами, которые не предвещали ничего хорошего.
Я скатилась по стене и бесшумно зарыдала, а после начала истерически смеяться.

Спаси меня от одиночества  ...Место, где живут истории. Откройте их для себя