11.

500 20 3
                                    

Поцелуй был нежным и требовательным одновременно.  Больше скажу, он был прекрасен. Я поняла, что влюбилась в этого парня, который забрал мою невинность и теперь целует меня в мои губы, которых прежде касался только он. Я начала неумело отвечать на поцелуй и почувствовала улыбку парня, которая была самым лучшим подарком для меня в данный момент. Парень оторвался от моих губ и наши лбы соприкоснулись. Мы сидели так на протяжении нескольких минут, пока наше дыхание не пришло в норму.  
-Я нуждаюсь в тебе, ты не представляешь,что ты сделала, когда ответила на поцелуй. Ты вдохнула в меня жизнь. А то, как ты неумело отвечала, мне нравится твоя неловкость и робость. -он шептал мне на ушко и признаюсь честно мне нравится это.
- Человека можно влюбить в себя.
-Что? -спросил парень.
-Ты смог... Ты влюбил меня в себя, я даже не поняла, когда во мне зародилось это прекрасное и одновременно ужасное чувство.
Парень минуту был в ступоре, а после с улыбкой до ушей повалил меня на кровать и начал целовать шею, на которой число засосов постепенно начало расти.
-Игорь, пожалуйста... Я не могу... Мммм.. Мне нужно время. -я действительно не готова.
- Я понимаю. Я просто наслаждаюсь моментом и целую тебя. Я не требую большего. -он лег на другую сторону кровати и закрыл глаза. Я легла ему на грудь и  быстро вскочила с места, поскольку поняла, что опоздаю в школу, если не потороплюсь.

С Игорем мы встречаемся уже месяц. Он познакомил меня со своими друзьями, мы нашли общий язык и часто собираемся шумными компаниями. Кстати, в школе меня никто не трогает, Игорь позаботился.
-Игорь, я дома. -в ответ тишина.
Странно. Я решила позвонить ему. Тишина. Мой телефон зазвонил. Это Игорь.
-Ты где? Я уже дома.
-Нам надо расстаться ... Я люблю другую. Живи в моем доме , я всё еще твой опекун . Я уеду в другой город, вернусь нескоро. У меня свадьба будет. Прости.. - в этот самый момент я поняла ,что чувствуют девушки, которых бросают парни, которых они до безумия любили.
-Ты влюбил меня в себя, а теперь говоришь, что не любишь меня, что у тебя свадьба? Ненавижу тебя... Черт. Черт. Иди к черту. Вся твоя любовь -сплошной обман, я верила тебе. Я думала, что ты вернул мне доверие к людям, но я ошибалась, ты лишний раз доказал мне, что люди -твари, которые не достойны доверия и что доверять кому-либо -гиблое дело. Прощай. -я кинула телефон в стену и он разбился вдребезги. Я не помню, что я делала весь день и как я оказалась в ванной с лезвием в руках. Но я четко помню момент, когда я поняла, что я сделала ошибку, решив покончить с собой, но было поздно, я уже начала терять сознание. Последнее, что я помню было, то как  Лёха (друг Игоря ) выбил дверь и вытащил меня из ванны.

Спаси меня от одиночества  ...Место, где живут истории. Откройте их для себя