15.

360 17 0
                                    

Сейчас час ночи, мне не спится. Я решила пойти на кухню и попить кофе. Странно,но кофе всегда помогает мне заснуть.
Я начала заваривать кофе, как почувствовала горячие руки на своей талии и такое же горячее дыхание у себя на шее.            -Максим, что ты делаешь? -мой голос предательски дрожал. Черт возьми, я хочу этого парня. И этой девушки скоро 17, а она уже ведет половую жизнь. Здорово! Прочь дурные и ненужные мысли.
-Я знаю, ты любишь Игоря. Но его уже нет. Блядь. Ты понравилась мне, я нуждаюсь в тебе. Две недели назад я впервые увидел тебя и полюбил, но, когда я узнал, что ты девушка Игоря, решил не мешать вам. Но его теперь нет. Говорят ,что у близнецов одинаковые вкусы... Правду говорят. -стоп, что?
-Вы близнецы?
-Разнояйцевые. -прошептал парень и поцеловал мое плечо, после его руки начали гладить мою спину. -Я знаю, что ты тоже испытываешь ко мне чувства, не такие сильные, как к Игорю,но признай, что ты любишь меня. Не бойся, он поймет тебя, он любит тебя.
-Не бойся. -эхом звучит в моей голове. Мне нравится Макс и Игорь, явно,  дал понять, что хочет, чтобы я была с ним. Не бойся. Я не боюсь. -Ты прав.
Этого парню было достаточно и он мигом впился в мои губы. Его руки ловко сняли с меня большую футболку, которая выполняет роль пижамы. Мне же не пришлось ничего снимать с него, он сам избавился от боксеров и так же быстро снял с меня нижнее белье. Он заглянул мне в глаза, спрашивая разрешение, я кивнула, на что парень нежно и быстро вошел в меня. Мне нравилась наша близость и стоны, которые мы не сдерживали. С ним было не так, как с Игорем ,но должна признаться, что мне понравилось.
-Ты не жалеешь? -спросил парень.
-Нет. Ты нравишься мне,но ты должен принять, что я не смогу полюбить тебя так же, как Игоря. Моё сердце навсегда принадлежит ему. -парень кивнул и притянул меня к себе.

Спаси меня от одиночества  ...Место, где живут истории. Откройте их для себя