10

517 27 1
                                    

Я решила промолчать. Я действительно не знаю, что мне сказать ему. Я не ожидала, что он влюбится в меня . Я никогда никому не была нужна , а теперь что? 
-Пойдем, тебе завтра в школу,-произнес парень и медленно встал, после чего робко подал руку и помог мне подняться.
Всю дорогу до дома мы молчали. Я размышляла о его словах и своих чувствах к нему.
-Иди кушай,  а после ложись спать,  я приду поздно. -сказал парень, как только я зашла в дом,  и быстро скрылся из виду.  Я сделала всё, что он мне сказал. Самое сложное было лечь в кровать, но я справилась и уже через несколько минут спала сладким сном младенца.
Сквозь сон я почувствовала, что меня кто-то гладит по внутренней стороне бедра и целует мое лицо, от чего я собственно говоря и проснулась.  
-Ммммм... Что ты делаешь? -промычала я и увидела Игоря, который навис надо мной  и с пьяным и пустым взглядом смотрел на меня.  Он не обратил на мои слова никакого внимания и начал посасывать мою шею, остовляя на ней свои метки в виде засосов. С моих уст слетел стон , но я быстро взяла себя в руки и начала энергично сталкиваться его с себя.
-Ээээ... Постой, тебе понравится.-пробубнил парень и я занервничала. Я не хочу повтора. Мне ужасно страшно. Но я с облегчением выдохнула , когда услышала храп парня. Я столкнула его с себя ,а он обнял меня так сильно, что можно было услышать хруст моих костей. Я пытаюсь выбраться из его хватки, но всё без толку, он ещё крепче обнял меня и я ощутила своей спиной его горячее тело, которое согревало меня всю ночь, поскольку выбраться из его горячих обьятий мне не удалось.
Утром я проснулась раньше парня и застала удивительную и очень умилительную картину . Игорь мило сопел рядом со мной, всё так же обнимая меня. Волосы парня смешно ложаться на его лоб и его слегка пухлые губки так и манят меня оставить влажный след на них.
-Мммм... Черт возьми, как же голова болит. -парень открыл глаза и улыбнулся, когда увидел меня , с интересом рассматривающую его. Но его улыбка пропала, когда он увидел засосы у меня на шее. -какого хрена? Я же сказал тебе не выходить. Кто посмел подойти к тебе и оставить эти чертовы засосы на твоей шее?! -парень был в бешенстве, а я не смогла сдержать слезы, которые лились от обиды на парня.
-Это ты, ты вчера пришел пьяный и хотел изнасиловать меня, но заснул,  а после не дал мне уйти, обняв меня. -я  кричала всё это сквозь всхлипы, которые я пыталась сдержать.
-Бляя.. -парень начал тянуть себя за волосы и качаться из стороны в сторону. -прости, я вчера бухал с пацанами ... я  не думал ,что так получится. Прости, что накричал на тебя, я урод. -парень сорвался с места и взяв мое лицо в свои большие ладони , заглянул мне в глаза, прося простить его. Тишина. Мой всхлип, всхлип и ещё один.
-Мне надоело, -сказал парень и накрыл мои губы своими.

Спаси меня от одиночества  ...Место, где живут истории. Откройте их для себя