13.

415 20 0
                                    

Врачи колят в меня какие-то припараты ,название которых у меня нет сил запоминать, собственно говоря, как и желания. Я живу мыслями об Игоре. Я хочу к нему, но не хочу огорчить его.  Я сделаю так, как он и просил. Я найду человека, которого полюблю или просто, с которым мне не будет противно спать или строить семью. Я не верю, что смогу полюбить кого-либо так же сильно, как Игоря.
-Ты Саша? Игорь просил присмотреть за тобой, теперь я твой опекун. -сказал парень, который поразительно похож на Игоря.
-Игорь? -мой голос дрожит.
-Да, мой брат. Мне говорили, что вы любили друг друга, но тебе не кажется, что его нужно отпустить? Он страдает от того, что ты плачешь.  Не надо слез. -парень вытер мои слезы, которые лились чисто рефлекторно. Я обняла парня. Мне казалось ,что мой любимый рядом со мной.
-Пойдем.
Я молча встала и мы пошли к машине Максима. Именно так зовут брата Игоря. Всю дорогу парень рассказывал мне про себя и брата, я видела, что ему трудно говорить о нём  так же как и мне. Поэтому я смеялась с смешных моментов из их жизни и плакала из-за того, что Игорь сам никогда больше не сможет рассказать мне о том, как он изрисовал собаку или накрасил Макса маминой косметикой,когда тот спал.
-Скоро похороны...  Ты можешь не идити, я понимаю и думаю, что все поймут, что,-я не дала ему договорить.
-Я пойду. Мне нужно сделать это. Похороны -скорее для живых, нежели мертвых. Мы должны окончательно отпустить мертвых, попрощаться с ними и сказать, как сильно мы любим их и, как сильно нам будет не хватать общения с ними.
-Игорь был того же мнения, когда мы хоронили родителей. У нас были плохие отношения в семье. Я постоянно с братом были одни, а родители  целыми днями бухали у соседей. Но мы всё равно пошли на похороны. Нам нужно было высказать всё, что накопилось в нас за все годы.
-Я знаю, Игорь говорил мне.
-Приехали.-сказал Максим и я посмотрела на многоэтажные дома. -Пойдем.
Мы зашли в квартиру. Четыре комнаты,кухня и ванна.
-Твоя комната слева. -я зашла в комнату. Всё достаточно просто и мило.
-Спасибо, я пойду спать,наверное,-уже тише добавила я и легла на кровать. Я лежу уже три часа и смотрю на трещину ,которая нисколько не интересует меня.
Я решила пойти к парню, мне страшно и неуютно спать одной.    
-Макс?
-Да. Саша? -сонно спросил парень.
-Да. Мне страшно и я не могу заснуть, можно я..
-Ложись. -парень похлопал по кровати ладошкой.
-Спасибо. -я легла на кровать, парень укрыл меня и обнял, что немного смутило меня,  но помогло заснуть.

Спаси меня от одиночества  ...Место, где живут истории. Откройте их для себя