-Я поем, отпусти. -я не хочу, чтобы он увидел синяки и решил, что я настолько бессильна.
Он молча отпустил меня и я села за стол. Кушать не хочется, но надо. Черт. Я начала поглощения пищи под пристальным взглядом Игоря. На удивление вкусно. Уже минут через пять тарелка была пуста. Парень улыбнулся и предложил добавки.
-Ты обещал отвезти меня домой.
-Не могу. -уверенно сказал парень.
-Я пойду сама.
-Ты не поняла меня, я не позволю больше твоим родителям издеваться над тобой. -смотря мне в глаза, сказал парень.
-Я хочу домой. С чего ты взял, что они издеваются надо мной?-неуверенно произнесла я.
-А это что? - сказал парень и с силой снял с меня кофту, которая скрывала мои синяки на руках. Хорошо, что он не видел спину...
-Какая тебе разница? Отпусти меня, ты не имеешь права держать меня сдесь. Пожалуйста, отпусти. Пусть лучше они издеваются надо мной, чем снова.. -я всхлипываю, что злит парня еще больше.
-Я никуда не пущу тебя. Иди в комнату, иначе я насильно тебя затащу. Понятно?!
Я бегу к выходу, но меня остонавливает Игорь. Я оказываюсь прижата спиной к парню, от чего по моему телу бегут мурашки , но боль приводит меня в чувства.
Я снова плачу от безысходности.
-Я не хотел этого, -шепчет парень и мне становится так тепло и хорошо, когда он прижимает меня ближе и чуть касается губами моего уха.
-Игорь, опять она? Всё таки послушал меня... Я знал, что ты в...- откуда не возьмись появился парень и начал говорить, но Игорь перебил его.
-Лёха, заткнись а?! Посмотри за ней и не пускай никуда. Я её в комнате запру, мне надо сьездить кое-куда и кое-кому. -на последнем слове парень улыбнулся, что заставило меня испугаться.
Лёша кивнул и принялся смотреть телевизор. Игорь потащил меня наверх. Я упиралась всеми силами, но он дотащил меня до этой злощастной комнаты. Почти вся мебель поломана, а так все осталось неизменным.
-Сиди сдесь, если попытаешься сбежать... сделаешь только хуже .-он говорит так грозно,что я непроизвольно задрожала.
Парень шумно выдохнул и снял с себя кофту после натянул её на меня. Я хотела снять её, но он сказал.
-Не смей.
А после чмокнул в щечку и закрыл за собой дверь. Что ему нужно от меня? Откуда такая внезапная забота? Зачем он снова появился в моей жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от одиночества ...
Teen Fiction-Мы же найдем тебя, малышка. -кричит всё тот же парень. Я слышу ,как они подходят к двери и обсуждают как выкурить меня. Она - одиночка, которая разочаровалась в людях и пытается не дать себя в обиду, прячась за маской безразличия и не позволяя л...