Спасибо Tokachikahika за прекрасную обложку!
***
- Почему ты такая мелкая, Ли Мэй? - он потрепал меня по волосам.
- Умереть решил, До Кёнсу? - прошипела я.
Мы с Кёнсу гуляли по пшеничной поляне, держась за руки.
- Я буду только счастлив умереть от твоих рук.
Кёнсу громко рассмеялся, а я разглядывала его безупречное лицо. Темные волосы растрепались от ветра и забавно торчали в разные стороны. Пухлые красивые губы имели форму сердечка. Больше всего меня в нем привлекали его глаза - большие и тёмные.
Я была уверена, что сплю. Ведь только во сне я могу держать его за руку.
- Я люблю тебя, Мэй, - мягким голосом сказал он и поцеловал меня в макушку. Я прикрыла глаза, наслаждаясь его теплом.
Я боялась отпускать его ладонь, ведь знала, что он исчезнет. - Мне пора, Мэй.Я отрицательно покачала головой, сильнее сжимая его руку.
- Нет! Кёнсу, не уходи!
- Не делай глупостей, хорошо? Моя малышка, Мэй.
- Нет, Кёнсу. Не уходи, умоляю!
Тепло улыбнувшись, он растворился в воздухе. Мой любимый Кёнсу ушёл.
- Нет! Кёнсу! - слёзы лились из глаз. - Кёнсу!
Я судорожно оглядывалась по сторонам и искала его в пустой поляне.
- Умоляю... Не уходи... - я упала на колени. Мне не хватало воздуха из-за рыдании.
Я резко проснулась в холодном поту, словно обладая собственной волей. Глаза были влажными, сердце бешено стучало.
- Это сон, - прошептала я, пытаясь унять своё сердце. - Просто сон.
Свернувшись в калачик, я обхватила колени руками.Боль чувствовалась с невероятной остротой.
Я устала видеть тебя в своих снах, Кёнсу.
Сердце разрывается, когда я хочу коснуться тебя, а в ответ, мягко улыбнувшись, ты просто растворяешься в воздухе.
Мне очень больно видеть тебя во сне, но это единственное место, где смогу сказать тебе, как я тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот сердца
Fanfiction- Пак Чанёль был самовлюбленным придурком! - вытерев слёзы, сообщил Бэкхён. - Но мы его прощаем. Прощаем не потому, что он мог ездить на мотоцикле или умел красиво петь. Прощаем не потому, что он прожил всего лишь двадцать лет.. - Вообще-то, девятн...