8.

163 12 15
                                    


— Что ты здесь делаешь, Мэй?! — почти закричал Кай.

— Могу задать вам тот же вопрос, — сказала я.

      Парни переглянулись, занервничав.

— Что вы здесь делаете? — спросила я и подошла к ребятам. — Где Чанёль? Где он? Почему вы игнорировали меня?

— Мэй, — Чунмен сглотнул. — У нас была причина.

— Какая причина?

— Чанёль просил игнорировать тебя. До твоего же блага.

      В миг мне стало трудно дышать.

— Где он?

      Ответа не последовало.

— Я спрашиваю, где он?!

      Бэкхён подошёл ко мне и сжал мою ладонь. Его щенячие глазки грустно блеснули, и у меня земля ушла из-под ног.

— Ты, наверное, догадывалась… Чанёль… Он смертельно болен.

      Пытаясь сосредоточиться, я качала головой туда-сюда. Дар речи вернулся лишь через несколько секунд.

— Он вылечиться! Он в этой палате?! Мне можно к нему? Где он? — начала задавать вопросы, по-очереди глядя на ребят. Они неловко отводили взгляды.

— У него последняя стадия рака.

— Что?

      И снова мою душу разрывают на мелкие кусочки.

— Нет. Этот невозможно. Нет… — мой голос превратился в чуть слышный шёпот, страшная правда постепенно разъедала сознание.
      По телу расползалось оцепенение, я даже шею не чувствовала.

— Мэй? Ты в порядке?

      У меня задрожали колени и все вокруг начало раскачиваться. В висках громко стучала кровь, а голос Бэкхёна с каждой секундой звучал все тише.
Кружилась голова, а сосредоточиться никак не удавалось. Слова Бэкхёна вернули меня на пять месяцев назад, когда я стояла и смотрела, как мокрый песок падает на крышку гроба моего самого любимого человека. «Прощай, До Кёнсу»

      Ноги уже не держали, и я рухнула на колени. Сердце бешено стучало, глаза — сухие.

      Кто-то звал меня по имени. Кто-то взял моё лицо в ладони, крича что-то. В ушах звенело, приглушая звуки. Я всеми силами цеплялась за ступор и оцепенение, помогающие отрешиться от ужасной правды.

Шёпот сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя