Целый час я сидела и пыталась сосредоточиться на учёбе, но все было напрасно. Слова Чанёля не шли из головы. Он пообещал позвонить вечером. Я всеми силами пыталась прогнать эти мысли, но снова и снова возвращалась к ним. В глубине души, я все же хотела, чтобы он позвонил.
Но что делать, если он позвонит?- Сестра, пойдём ужинать! - Раздался голос брата из кухни. - У нас сырная паста! Очень вкусная!
- Сейчас подойду! - Крикнула я в ответ и захлопнула книгу. Телефон молчал. Посчитав до десяти и разочарованно вздохнув, я направилась к выходу.
Когда я коснулась двери ручки, вздрогнула. Телефон неожиданно зазвонил. Я медленно подошла к столу и взяла в руки мобильный.
Неизвестный абонент.
- Да? - дрожащим голосом ответила я.
- Пак Чанёль-щи на линии! - Знакомый глубокий голос и смех. - Я обещал позвонить вечером, не забыла?
- Не забыла, - я прикусила губу, чтобы не заулыбаться. - Привет.
- Привет. Ну что, как дела?
- Хорошо. Делаю домашнее задание по экономике.
- Я тебе не мешаю?
- Нет-нет! Я уже закончила! - мои щеки начали гореть. Надо было ответить спокойнее, а не так эмоционально!
- Бэкхён ускакал с ребятами, а я остался. Вот слушаю музыку и мне надоело валяться. Думаю, выйти мне погулять или нет...
- Конечно выйди! Погода ведь отличная, - ответила я. Это первое, что пришло в голову.
- Хорошо, я выйду погулять.
- Отлично.
- - Может, присоединишься? То есть, сходишь со мной кое-куда?
Я замерла. Руки ослабели и я чуть не выронила телефон.
- Когда ты последний раз гуляла по ночному Сеулу?
- Несколько месяцев назад...
- Ого! Всё! Говори мне свой адрес, я приеду за тобой!
- Чанёль... Я... Я не...
- Что? Папа не отпускает?
- Отпускает...
Родители даже будут рады, если узнают, что я пойду гулять с мальчиком.
- Ну всё! Адрес говори!
Я нерешительно продиктовала свой адрес.
- Всего одна остановка... Так, Мэй. Ты собирайся, я буду через полчаса, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот сердца
Fanfiction- Пак Чанёль был самовлюбленным придурком! - вытерев слёзы, сообщил Бэкхён. - Но мы его прощаем. Прощаем не потому, что он мог ездить на мотоцикле или умел красиво петь. Прощаем не потому, что он прожил всего лишь двадцать лет.. - Вообще-то, девятн...