В полном недоумении я смотрела перед собой.Впервые пять месяцев я спала без сновидении.
Без криков и кошмаров, без Кёнсу. Неужели все прошло?Я не могла пошевелиться.
Сейчас вернется боль. Я ждала и ждала, но ничего не случилось. Уже давно я не чувствовала себя так хорошо. Я спокойно дышу полной грудью и слёзы не душат меня.
Я так привыкла к боли, которую оставил Кёнсу, что считаю его как должное.
Я чувствовала, что я стою на краю пропасти. Одно неверное движение - я упаду вниз, на самое дно.
Нельзя об этом думать! Нужно скорее собираться, ведь сегодня я снова увижу Чанёля! Эта мысль наполняла меня...радостью и надеждой. Вдруг все не будет, как всегда? Вдруг мне придётся через силу улыбаться, кивать время от времени, как я делаю, общаясь со всеми друзьями. Вдруг я и он... Нет! Нельзя на это рассчитывать! Не стоит надеяться, что вчерашнее снова повторится. Лучше так и останется, чем потом умирать от разочарования.
За завтраком мама старалась спрятать свой проницательный взгляд, делая вид, что её интересует овсяная каша. Марк тоже молчал, тыкая палочками в свой диетический салат.
- Может, ты нормально начнешь питаться? - мама недовольно покосилась на салат. Марк медленно поднял усталые глаза. - Ты совсем исхудал! Брось эту затею.
- Мама, - перебила я. - Марк добивается своей мечты, пусть тренируется.
- Добивается своей мечты таким образом? Он же губит себя и своё здоровье!
- Все в порядке, - сказал брат. - Не беспокойся, я в полном порядке. Не могу просто привыкнуть к новому режиму тренировки.
- Ничего, - я закинула в рот печенье. - Потерпи, и всё будет в порядке.
Мама хмыкнула, но бдительность не потеряла.
- Да, - брат поставил нетронутый салат в раковину и закинул рюкзак в плечо. - Пойдём, сестра.
- Хорошо, - закинув в рот ещё несколько печенья, я поспешно побежала за братом.
- Ещё рано в школу! - сказала мама.
- До свидания, мама.
***
В школу пришла раньше, чем обычно. Дома находиться не хотелось. До начала первого урока еще полчаса. Марк ускакал со своими друзьями, а я обошла здание и двинулась в сторону стадиона, на нем занимался Исин, с командой других примерно одного возраста с ним ребят. Я уселась на трибуне. Правила игры я не знала, лишь понимала, что надо попасть в ворота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот сердца
Fanfiction- Пак Чанёль был самовлюбленным придурком! - вытерев слёзы, сообщил Бэкхён. - Но мы его прощаем. Прощаем не потому, что он мог ездить на мотоцикле или умел красиво петь. Прощаем не потому, что он прожил всего лишь двадцать лет.. - Вообще-то, девятн...