2.

181 14 3
                                    


Мама ждала меня в гостиной, руки ее скрещены на груди, брови нахмурены.

- Где ты была? - требовательно спросила она.

- Гуляла с Крисом, - бросила я и, шмыгнув носом, поднялась по лестнице. - Доброго вечера.

Вечерами, как обычно, я сижу в своей комнате и рисую.

Рисование - это моё одно из самых любимых занятий.
Всю свою душевную боль я выкладывала в картины, которые были очень мрачными.
Сейчас я чётко видела, что с них на меня смотрят бездонные глаза Кёнсу.

Пятнадцатилетняя Ли Мэй, которая днями и ночами рисовала До Кёнсу в своих альбомах, писала его имя на запястье, искала его в толпе его друзей.

Шестнадцатилетняя Ли Мэй, которая чуть не упала в обморок от счастья, когда впервые заговорила с ним, сходила с ума от его бархатного голоса.

Ли Мэй, которая согласилась на его предложение стать девушкой До Кёнсу. Она сходила с ума от его поцелуев, сбегала из дома, лишь для того, чтобы увидеться с ним. Ли Мэй, которая задыхалась, когда он ушёл, оставив её.

Какая же сейчас Ли Мэй, когда ей восемнадцать?

Я сама не знаю, какая я сейчас?

Мне страшно от того, что я не могу забыть его, хотя прошло уже целых два года.

Но страшнее мне никогда не было, когда я узнала, что больше никогда не смогу держать его за руку, поцеловать в губы, чувствовать его тепло.

Безумно больно.

Когда я вижу его во сне, я сжимаю его пальцы до боли, чтобы он почувствовал, что я всё ещё здесь.

Сейчас, когда мне восемнадцать, я снова ночами напролет рисую До Кёнсу в альбомах, пишу его имя на запястье, ищу его глаза в толпе его друзей.

Глупо.

- Сестра, ты не будешь ужинать? - мои мысли прервал брат, вошедший в комнату. - Ты ведь ничего не ела.

- Я поужинала с Крисом.

- Ну ладно... - он пожал плечами. - О! Что ты рисуешь?

- Иди ужинать, Марк.

- Я хочу посмотреть на твой рисунок, - сказал он, подходя ближе. - Кто это? Что за парень? Он мне кажется знакомым...

- Марк! Иди уже!

- Это разве не...

- Да, - я вздохнула. - Это Кёнсу.

Шёпот сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя