4.

123 12 9
                                    


— Вот, — на мою парту приземлились тетради. — Это вопросы к предстоящей практике, а это — конспект по социологии, которые ты не успела записать.

— Спасибо, Крис, — я улыбнулась, убирая всё в рюкзак. — Ты настоящий друг.

— Не за что, — кивнул Крис и снова полез в рюкзак. — Чуть не забыл, — он поставил йогурт передо мной, — ты ведь говорила, что не завтракала.

— Крис… Не стоило. Спасибо.

— Сегодня матч у Лу Ханя, ты пойдёшь? У меня уже уроки закончились, я к Тао. Подождать тебя?

— Нет, мне надо кое-куда сходить. Прости.

— Куда?

      Я замерла, думая, будет ли правильно, если скрыть от него правду.

— Я… Эм… Пойду увидеться с Чанёлем, — осторожно сообщила я, наблюдая, как Крис меняется в лице.

— Вот как, — натянул улыбку, которая вышла неестественно. — Желаю хорошо провести время!

— Спасибо.

      Поправив лямку рюкзака, не прощаясь, кошачьей походкой Крис двинулся в противоположное здание.

Быстро приведя себя в порядок, я отправилась в кафе, где я впервые встретила Чанёля с Бэкхеном. Я не могла забыть ушастика Чанёля с ребятами и то впечатление, которое они произвёли на меня во время нашей первой встречи. Время летело очень быстро, и я ужасом обнаружила, что последний раз я его видела неделю назад.

      Пусть и мы не назначали время нашей следующей встречи, но я чувствовала, что мне надо именно туда. Толкнув стеклянную дверь кафе и войдя, я забегала глазами по помещению, ища знакомую лохматую мордашку. Сердце ёкнуло, когда я обнаружила Чанёля, сидящего за тем самым столиком, за которым мы с ним познакомились. Мне вдруг показалось, что я просто выбежала на десять минут, а он остался ждать меня здесь.

      Ноги сами привели меня к столику номер пять.

— Привет, Пак Чанёль! — и я вновь увидела эти тёмные глаза, светившиеся счастьем.

— О! Малышка Мэй!

      Я улыбнулась.

— Ты пришла! — он встал из-за стола и стиснул меня в своих объятиях. — Садись. А я как раз думал о тебе.

      Я покраснела. Сердце трепетало, словно сумасшедшее.

— Я тоже.

Шёпот сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя