Я проснулась из-за того, что мне кто-то звонил. На экране высветился номер Чанёля. Я посмотрела на будильник: четыре тридцать утра. "Умер", - мелькнула мысль и все во мне замерло.
- Д-да? - я едва выдавила в ожидании печального голоса одного из ребят.
- Мэй, - донесся любимый голос Чанёля.
- Слава Богу, Чанёль! - выдохнула я, пытаясь унять дрожь в теле. - Привет! Привет. Я люблю тебя!
- А я тебя.
- Что случилось? Все в порядке?
- Да, просто захотел услышать твой голос, - я почувствовала, как он улыбнулся самодовольной улыбкой. - Доброй ночи, Мэй. Спи.
- Доброй ночи, я люблю тебя, - проговорила я, прежде чем услышать короткие гудки.
Каждую ночь я боялась закрыть глаза. Каждая секунда была для меня дрогоценной.
***
Утро. Поправив рюкзак на плече, я ускорила шаг. Я очень спешила к Чанелю. Поскорее хотелось его обнять, поцеловать, подержать за руку, убедиться, что он все ещё дышит.
Вдруг шины скрипнули по мокрому асфальту и в мгновение ока появилась чёрная машина в тридцати метрах от меня.- Мэй! - доносся родной голос.
- Крис? - спросила я, прищурившись. За рулём чёрного автомобиля действительно сидел Крис, а его ослепительная улыбка заполняла мою пустоту в душе. Я в ответ робко улыбнулась.
- Ты к Чанёлю? - спросил он, остановившись возле меня. Я кивнула. - Садись, я подвезу.
- Уверен? - покосилась я на спокойного парня.
- Конечно.
- Хорошо, - быстро села в машину и пристегнула ремень. - Спасибо.
- Ему придётся иметь дело со мной, - серьёзно сказал Крис и во мне все сжалось от страха.
- Что?!
- Влюбил в себя, поцеловал, а теперь просто так умрёт? Также, как и Кёнсу?
- Крис, - я пристально смотрю в его ледяные голубые глаза, стараясь донести серьезность своих слов. - Он умирает, понимаешь? Разве у него есть выбор?
Крис внезапно посерьезнел.
- Я говорил не всерьёз. Прости.
***
- Чанёль! - закричала я, увидев его с ребятами на крыльце больницы. Выходя из машины, я поманила Криса за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот сердца
Fanfiction- Пак Чанёль был самовлюбленным придурком! - вытерев слёзы, сообщил Бэкхён. - Но мы его прощаем. Прощаем не потому, что он мог ездить на мотоцикле или умел красиво петь. Прощаем не потому, что он прожил всего лишь двадцать лет.. - Вообще-то, девятн...