12

117 11 8
                                    

Легкое розовое платье раздувается ветру. Я хожу босиком по зелёной траве, держа за руку лучшего человека в моей жизни - Крис.
Когда-то Чанёль сказал мне: "Ты не знаешь, каким взглядом на тебя смотрит Крис. Мы недавно разговаривали с ним и знаешь, что я понял? Он всем сердцем тебя любит. Конечно же, я сильнее тебя люблю, но... Я хочу, чтобы ты дала ему второй шанс." Поэтому я здесь, с ним. Держу его за руку и так спокойной на душе. Он понимает меня и относится ко мне с нежностью. Сейчас я учусь с университете искусств, а вечером подрабатываю. Моя жизнь ровно такая, как я и планировала много лет назад.
Эта весна только начинается, но уже обещает быть прекрасной. Деревья благоухают цветами, трава тянется к солнцу, которое греет все теплее и теплее, а справа от нас тянется небольшая река. Крис присел и опустил ладонь в холодную воду.

- Мы приезжаем сюда каждый год, тебе не кажется, что это слишком прекрасное место для кладбища? - спросил он.

- Нет, кто сказал, что все кладбища должны быть мрачными и устрашающими? - ответила вопросом на вопрос, медленно идя вниз по реке, ступая на мягкую траву.

- И вправду, - улыбнулся Крис и продолжить путь.

В траве мелькают разные цветы и мы с Крисом останавливаемся, чтобы сорвать их для Чанёля.

Каждый раз, когда я приезжаю в это кладбище, вновь становлюсь юной восемнадцатилетней девочкой, которой я была той весной. Кажется, столько лет прошло, но каждый раз, приходя сюда, я думаю об одном и том же: "Ещё одна прекрасная весна, которую ты никогда не увидишь. Эта уже шестая".

- Я всегда была уверена, что кладбище - это страшное место, где обитает смерть и демон, - начала я, смотря грустным взглядом в даль, где виднелись маленькие мраморные камни. - Думала, они забирают каждого, кто приходит сюда. Но я потом поняла, что это всего лишь городок. Город оставленных жизней.
Крис промолчал, лишь сильнее сжал мою ладонь, дав понять, что он рядом и мне нечего бояться. Сердце замирает и руки начинают холодеть, когда мы подходим к холодным и большим мраморным камням. В груди становится тесно и я пытаюсь совладать с дыханием.

- Все в порядке? - спрашивает Крис, а я лишь мелко киваю и крепко сжимаю в руке цветы.

Глубокий вдох и выдох, затем пять шагов и мы на месте.

Огромный мраморный камень, на которой его фотография и последние слова. Из-за пелены слез у меня все расплывается перед глазами, но я уже прекрасно знаю, что на ней написано. Эти слова ещё глубже вырезаны у меня в сердце, а шрамы до сих пор не зажили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шёпот сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя