/не бечено/Чеджу.
Я нежно посмотрела в глаза Чанёля и затем и на природу, мимо которой мы проходим, держась за руки. Нас окружали красивые горы, зелёные вершины, которых ласкали лучи солнца. Перед нами раскинулся кристально чистый берег, а под ногами расстилался мягкий, как пудра, песок. А зелёный цвет поглотил все пространство. Такой насыщенный, яркий и свежий. Глядя на все это, я задалась вопросами: почему людей тянут на гигантские небоскрёбы, дорогие автомобили, брендовые вещи? Почему для некоторых людей блеск металла гораздо красивее, чем блеск листьев деревьев, тянущихся к солнцу, а запах новой одежды прекраснее запаха природы?
- Разве это не истинная красота, ради которой нужно жить? - я вздрогнула, когда услышала низкий голос Чанёля. Взглянув на его красивые глаза, я почувствовала, как моё сердце затрепетало.
Я безмолвно ответила ему согласием, и тут же сбросила кеды, чтобы пройтись по песку босиком. Песок успел нагреться под палящим солнцем, поэтому он был очень тёплый. Я бегала по нему, как маленький ребёнок, а потом забежала в воду, намочив ноги. Вода была довольно прохладной. Я обернулась, не переставая широко улыбаться. Довольный Чанёль стоял, скрестив руки на груди и оперевшись на дерево.
- Песок такой мягкий и тёплый! Иди ко мне! - позвала я.
Чанёль улыбнулся и подошёл ко мне вплотную. Я ощущала его дыхание на своих губах и была готова сойти с ума.
- Мэй, знаешь, что? - прошептал.
- Что?
Чанёль громко засмеялся и толкнул меня прямо в воду. От неожиданности я завизжала и схватила его за ногу. Он упал вместе со мной. Мы сидели и дурачились в воде, брызгались и смеялись.
Нам было неважно, кто мы и где мы. Неважно, сколько нам лет, какое место занимаем в обществе, кто наши родители. Мы были вместе и были счастливы.
Вдруг Чанёль берет меня на руки и просто тяжело дышит в губы. Наши лбы соприкасаются, а сердца бьются в унисон.
Я не знала на чем остановить внимание. То ли на красоту, что нас окружает, то ли на Чанёле. Но я выбрала второе. Я всегда буду выбирать его.Я смотрю в его закрытые глаза, на веки, на пышные ресницы. Затем мой взгляд опускается ниже, на его подбородок и щеки. Я смотрю на его шею, по которой струятся капельки воды. Смотрю на его поразительно красивые губы. С каждой секундой я люблю его все больше.
Нельзя быть таким идеальным, подумала я. Он настолько совершенен, что меня это пугает. Такой совершенный он и такая несовершенная я. Две противоположности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот сердца
Fanfiction- Пак Чанёль был самовлюбленным придурком! - вытерев слёзы, сообщил Бэкхён. - Но мы его прощаем. Прощаем не потому, что он мог ездить на мотоцикле или умел красиво петь. Прощаем не потому, что он прожил всего лишь двадцать лет.. - Вообще-то, девятн...