Странный сон...

1.4K 63 7
                                    

Я стою на улице. Тут холодно,  но на мне лишь, кофта. Где я?  Почему тут так темно?  Лишь единственный фонарь - дает маленькую долю света. Глаза никак не могут приспособиться,  и от этого кружится голова. Вдруг кто-то из тени идет ко мне. Страшно,  но я покорно жду его. Он- моя единственная надежда понять где я. 
Высокий парень,  с волосами убранными на бок,  в черной ветровке - все,  что мне позволило разглядеть освещение. Он идет прямо на меня. Я замечаю ехидную улыбку и игривые глаза.
-Кто ты?
- А ты? -сразу же отвечает парень.
Голос с хрипатсой очень западет в душу.
-Куришь? -спрашиваю я,  стараясь продолжить диалог.
Парень подходит ко мне, снимает куртку,  и накидывает мне на плечи. Он так близко,  что я стала замечать бесконечное колличество веснушек на лице, голубой отлив мендалевидных глаз...
Он постоянно поправляет волосы рукой, пальцами,  зачесывая их на левую сторону.
И как только он,опускается что бы обнять меня... Я открываю глаза.
Часто-часто моргая пытаюсь сообразить что происходит. Я лежу в кровати,  рядом плюшевая акула и одеяло, которое я вероятно скинула.
Это всего лишь сон...
Больше я так и не уснула.
Было уже 9 утра. Я пошла на кухню. Пива как всегда нет. ПРОСТО АХУЕННО.  Я с силой хлопнула дверью холодильника. Тот пошатнулся и загудел еще громче. Ладно,  похуй. Я прошла в ванную. Там я посмотрела в зеркало. Ну что это такое?  Растреранные грязные волосы,  синяки под глазами, обветренные губы. И вообще какая-то я вся помятая. Надо освежится. День надо начинать не с кофе,  а с душа! Именно поэтому, я сняв с себя все лишнее, зашла под теплые струи,  которые с легкой и приятной болью били по телу. И вот я протянулась за шампунем, и намылила голову. Как я всегда говорю:
"Когда моешь голову,  в первый день они сильно пушатся,  во второй самое оно,  а в третий можно их назад как мафиози зализывать."
Эх,  цитировать саму себя - верх искусства.
*************
Когда Я вышла из душа завернувшись в полотенце,  то даже не глянула в зеркало. Не хочу. Зато выглянула в окно. Серое небо,  и моросящий дождь. Прекрасно... Любая девушка наверное заварила бы себе какао с зефирками, завернулась в плед и под какую-нибудь песню из репертуара Пошлой Молли сидела бы на подоконнике и грустила. Но это не мой случай. Я натянула теплые носки,  свитер с оленями и с рюмкой оставшегося после вчерашнего виски,  легла на диван.
"День- говно".- написала я в своем твиттере.
Сделав небольшой глоток,  я почувствовала,  как холодный алкоголь стекает по моему горлу,  а оттуда словно расходится по всему телу через вены... Как прекрасно... Будто вместо крови,  в моих жилах текут виски...
Но только я успела расслабиться,  как телефон зазвонил.
-Привет, Тань. -уныло поздоровалась я.
-Не делай выводы раньше времени!
- Че ты хочешь?
- Ты говоришь,  что день говно,  хотя все еще может измениться. -она игриво хихикнула.
-Блять,  либо говори,  либо я скину.
- У меня дома,  совершенно случайно завалялись 2 билета на концерт Моззи Монтаны. Но если ты сегодня хочешь хандрить дома,  то...
- Что? -я заметно повеселела. -Ты купила нам билеты на Моззи?
- Ага.
- Так что ж ты раньше молчала?! Во сколько?
- В четыре. Но я думаю пол третьего встретимся?
- Хорошо. Ты лучшая!
Я легла в позу "Ангела", раскинув ноги и руки. И в чем мне пойти?!
Я раскрыла шкаф. Хм... Что же взять... Сегодня мой выбор пал на розовое худи и джинсы. Просто и со вкусом. Я довольно улыбнулась. Теперь осталось только вкусно покушать. Я теперь уже с хорошим настроением плавно потянула за дверцу холодильника. Решила взять салат. Вытащив его,  обнаружила, что за ним и скрывалась бутылка пива. Но ухмыльнувшись закрыла холодильник.
***********
Я переступала с ноги на ногу. Носить кросы зимой- только для истинных ценителей. Но в них еще и ахуеть как холодно! Ведь с кроссовками я всегда делаю подвороты.
И вот я вижу приближающуюся фигуру в черной куртке и серой шапке.
-Тань! Я заебалась тебя ждать!  Если бы ни этот концерт,  то я бы тебя выебала! - Я сразу начала высказывать ей все свое недовольство.
-Блин,  Лизка,  хватит. Пошли.
Мы двинулись по направлению к клубу,  около которого  уже протянулась большая очередь.
Я искреннее думала,  что умру раньше,  чем достою в ней, и единственное что мешало мне уйти - большая любовь к песням Моззи Монтаны.
И вот мы наконец-то зашли в помещение. Но еще в очереди с лица моей подруги спала улыбка,  и она стала чаще хмуриться и держаться за голову.
-Что-то не так?-заволновалась я.
-Я нехорошо себя чувствую... Но не парьсЯ,  ща пройдет.
Но судя по всему,  ничего не прошло... Моззи уже выступила с первой песней, когда на сцену вышел высокий чувак. Он был одет в шорты и черную майку. Его голос очень приятный... Но не смотря на то, что я видела его впервые,  мне он показался знакомым.
-Кто это? -спросила Я у Тани.
-Кашин. Рэпер. У него фит. С Моззи. -отрывисто говорила она.
Моей подруге было плохо,  но я не замечала,  ведь мой взяд был прикован к сцене,  а именно к тому парню. Как она сказала его зовут?  Квашин?
Но тут Таня упала на меня. Я успела ее поддержать. Она теперь уже полушепотом сказала мне:
-Лиз,  прости,  я уйду... А то умру прямо тут....
-Я тебя провожу.
- Ненадо...
Девушка скрылась в толпе. Я решила поволноваться за нее потом. Сходить на концерт Моззи не каждый раз удается. Возможно вы назовете меня эгоистичной мразью... Но сейчас я расставила приоритеты таким образом. Тем более,  я знала,  что у Тани крепкий имунитет,  она со всем справится.
Я только хотела насладится музыкой,  как вдруг меня кто-то сильно ударил по жопе. Боль ответила эхом по всему тело. Я развернулась, и увидела какого-то лысого мужика,  которых похабно улыбался. Но переведя взгляд на мое лицо,  он перестал это делать и сказал:
-Ой прости пацан,  я думал это баба.
Я даже не знала что ответить. Стало безумно обидно. Но тут девушка танцевавшая рядом со мной, решила ответить:
-Ты тут ебальник завали. Она и не баба. Она девушка. А давалок тут не ищи. Тебе все равно никто не даст.
Она говорила очень смело. Лысый после ее пламенной речи,  только развернулся и ушел.
-Додик... -прыснула она.
Кудрявые черные волосы этой особы то и дело лезли мне в рот во время флекса,  но я и не думала,  что она вступится за меня.
-Спасибо!
- Незачто. -она поправила очки в тонкой золотой оправе.-таких надо наказывать. Не слушай его, ты очень красивая и не похожа на пацана. Меня зовут Даша.
- Лиза. - я приобняла ее.
-А ты чего одна?
- Моей подруге стало плохо,  и она ушла.
- Ненене,  тусить тут одной-это не дело!  Пошли к нашим.
Даша бойко схватила меня за руку и потащила куда-то. Я думала что она отведет меня к толпе ее друзей тусящих неподалеку,  но девушка наоборот вела меня подальше от людей. Открыв какую-то дверь,  сливающуюся со стеной,  мы прошли в нее и оказались в помещении,  где бухало несколько человек.
-Это гримернаЯ. Проходи.
И тут я поняла,  что мне невероятно повезло. Это друзья Моззи.
-Народ,  это Лиза - она клевая.
-А ты себе там девушку нашла? -посмеялась синеволосая щекастая девочка.
-Ага! -Даша обняла меня.
-Да лан тебе!  Не стесняйся!-сказал тощий чувак с черной челкой свисающей на глаз. В его внешности было что-то экзотическое.
-Я и не стесняюсь. -сказала я усевшись на диван, рядом с той Синеволосой.
-Меня зовут Света! -улыбнувшись до ушей протянула она мне руку.
-Лиза.
- Миша.
- Лиза.
- Руслан, можешь не представляться.
Я взяла со стола бутылку пива,  и сделала глоток.
-У тебя есть парень? -спросил чувак с черными волосами.
-Нет,  а у тебя? -на автомате ответила я,  а когда все начали очень громко смеяться, поняла что сморозила.
-Она мне уже нравится!-сквозь смех сказал Руслан.
Я лишь смущенно улыбнулась. Вдруг дверь, находившаяся прямо напротив меня,  открылась,  и в гримерку неуклюже ввалился тот рыжий чувак. На его голове висело полотенце с розовыми бабочками. Вначале он незаметил меня,  и подойдя к столу,  взял и отпил из моей бутылки,  которую я только что туда поставила. Я вопросительно подняла брови. А потом нахмурила их.
-Это ахуенно! -засмеялась Света. -Можешь еще так?
- Как?
- Бровями. Как орел.
Я повторила эти движения несколько раз,  чем безумно рассмешила ребят. А в это время,  парень немного охладившись,  смотрел на меня. Когда я заметила этот пристальный взгляд,  то прекратила.
-Лиза! -я протянула руку.
Он пожал ее,  и ответил немного хрипловатым голосом:
-Данил. Что ж Лиза,  добро пожаловать...

Данизка/Кто ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя