День 6. Взрослые люди

908 48 7
                                    

Ночь. Фонарь. Незнакомец. Точнее уже знакомый.
-Дань,  это ты?! -срываясь в истерику кричит девушка.
В ответ лишь тишина.
-Ответь мне!  Кашин!  Это ты?! Я же знаю!
По щекам девушки потекли слезы. Как же он задолбал ее.
- Ну не молчи... Пожалуйста! Даня?  Это ты?..
Вдруг Лиза почувствовала теплое прикосновение к щеке и мягкий голос прямо над ухом:
-Я. Лиз, не плачь. Это я.
Девушка резко распахивает глаза и видит перед собой сонного,  но взволнованного Данила.
-Кошмар? -спросил он.
-Типо того... -девушка прижалась к парню как можно сильнее,  желая никогда больше не видеть этот сон.
***********
Проснуться утром - для некоторых огромное чудо, и еще 1 шанс исправить все свои ошибки.
Для других просто сплошная рутина,  и "обряд", волшебство которого перестали ценить.
Проснуться утром в объятьях любимого человека - подарок судьбы,  которая дает тебе провести еще 1 день счастливо.

Девушка завошкалась в кровати. Даня уже не спал,  а оттого ласково улыбнулся и прошептал:
-Не спишь?
Лиза всеми силами попыталась скрыть улыбку,  и притвориться спящей. Кашин не переставая улыбаться продолжил уже более громким голосом:
-Ну я же вижу,  что ты проснулась.
Лиза все еще играет,  а поэтому Данил,  с мыслями:" Не хочешь по хорошему,  будет по плохому", резко скидывает теплое белое одеяло и начинает щекотать девушку.
Задорно смеясь и пытаясь свернуться в клубочек,  Лизка обнимает Даню со словами:
- Все,  хватит,  пожалуйста.
Парень покорно убирает руки.
-Дань, скажи... -несмело начинает девушка. -тебе все еще продолжают сниться кошмары?
Сначала он нахмурился,  не понимая в чем дело,  а затем опомнившись спросил:
-Ты имеешь ввиду ... Ну знаешь,  это кошмаром не назовешь. -за наглую ухмылку, Даня получил несильный,  но возмущенный удар в живот. - ты уверенна что хочешь говорить об этом?
- Нет. Но все равно буду.
- Ну,  окей. Да мне все еще снится этот сон,  а что?
- Ничего. Просто интересно.- Лиза никак не могла собрать мысли в кучку. -А там каждый раз одно и тоже происходит?
Данил искренне непонимал зачем девушка спрашивает об этом. Но издав тихий смешок,  ответил:
-Нет. Я типо знаешь... Ну типо могу сам решать что делать. Как бы управлять, что ли.
- Ясно...
- Только вот начинается все точно так же.
Лиза перевела взгляд на окно,  и только сейчас заметила как капли дождя тарабанят по стеклу.
-Погода не наладилась? -резко перевела тему девушка.
-Не-а.
- Мы сегодня не поплывем?
- Незнаю,  нужно спросить у Руслана.
- Тогда пошли вниз,  ко всем?
- Идем.
*****************
-О!  Кто проснулся! -радостно улыбнулась Даша издалека увидев ребят.
-Доброе утро.- держа глаза полуприкрытыми сказала Лиза.
-Я б даже сказал:" Добрый день"-подметил Миша.
-Мы сегодня... -начал Кашин,  но Руслан быстро перебил его:
-Да, мы остаемся пока что тут.
- Блять,  из-за этой грозы даже выйти из отеля никуда нельзя.-зло подметила Света.
-А в чем проблема?  Давайте все вместе у кого-нибудь в номере соберемся и потусим?
- Отлично! Тогда закажем пиццу и бухла!
- Давайте сегодня без бухла. Мы все эти пять дней пили.
- Она права.
- Идемте к нам в номер?  Он у нас просторный. -предложила Таня.
**************
-Господи,  прекрати,  я же сейчас умру! -задыхаясь от смеха просила Даша.
Но Совергон игнорируя ее просьбы продолжал эмоционально о чем-то рассказывать. Коробки с пиццей опустели,  но это никак не смущало ребят. Света что-то показывала Кашину в телефоне,  а Лиза совсем не могла найти себе места. Из головы не выходил утренний рассказ Дани. У него такая же ситуация... На ум приходили самые бредовые мысли. От соулмейтов до проклятий. Ну как по другому можно их объяснить. Краем глаза Лиза заметила, как Таня ушла за напитками в мини-кухонку. Девушка направилась за ней, и прикрыла за собой дверь,  отчего она вздрогнула.
-Ты чего?
- Я за советом... -Лиза подошла к Тане и максимально тихо начала.-Помнишь я говорила про свои сны...
- Да.
- Так вот,  у Дани та же самая фигня.
- И сон такой же?
- Нет другой. Но тоже с моим участием.
- А о чем там?
- Неважно. Просто понимаешь,  я уже незнаю что думать и делать,  но так дальше нельзя... -в голосе Лизы было полно отчаяния.
-Может вам начать встречаться? Я думаю,  что это все изменит.
- Мы... Как бы... Уже.
- Да? -глаза Тани округлились. -И ты промолчала?
- Тише. -девушка осеклась по сторонам. - это не помогло. Мне сегоднЯ ночью опять приснилось тоже самое.
- А что если ваши сны,  это один длинный сюжет?
- он не знает,  что мне тоже снятся такие сны...
- Почему?
- Я не хочу ему рассказывать.
- Танюх,  где ты там? -донесся голос Руслана.
-Танечка,  ну пожалуйста,  ну что мне делать? -заныла Лиза.
- Ну незнаю я! -нахмурилась она. -Ну попробуйте то что вам снится осуществить наяву, например. Незнаю!
Таня вышла с кухни, оставив Лизку с смятении.
" А может это и правда? "-то и дело повторяла девушка у себя в голове.
***********************
-Ребзя,  уже ночь. -зевая сказала Света. -Может пойдем спать?
- Свет,  ну че началось то? -недовольно спросила Даша.
-Она права. Пошли ребят.-Руслан поднялся со своего места.
Лиза и Даня встали одновременно и попрощавшись с друзьями покинули номер. По пути к лифту,  девушка ненавязчиво взяла Кашина за руку. Ее маленькая аккуратная ручка,  просто тонула в большой теплой ладони парня.
Когда тот закрыл за собой дверь,  Лиза повернулась к нему и молча поцеловала.
Данил явно не ожидал такого, но опустив руки на талию девушки,  углубил поцелуй.
Лиза только запустила руки пол худи Дани,  как вдруг тишину разорвали слова:
-Ты делаешь это только ради того,  что бы тебе перестали сниться кошмары?
По спине Лизки прошел холодок,  а руки казалось онемени.
- Т-ты... Слышал?- прошептала она.
-Да.
-Знаешь... Нет. -девушка собрала всю свою уверенность в кулак,  и выдала более твердое. -Я просто люблю тебя.
- Ты уверенна, что так правильно? Обычно пары не ебутся на второй день отношений. -он все так же держал руки на талии партнерши,  но сейчас начал немного усиливать хватку,  прижимая Лизу к себе.
Девушка откинула голову и сказала,  чуть ли не рыча:
-Да как же ты заебал со своим "уверенна,  не уверенна...". Мы взрослые люди,  Дань! Давай не будем тратить жизнь на какие-то нормы?
Парень улыбнулся,  но Лиза не успела этого заметить,  так как он неожиданно сжав ее ягодицы,  припал к пухлым губам.
Это их мир, это их вселенная, и никто не должен им мешать. Он возжелал её, она - его, все честно, все взаимно.
Дане безумно захотелось овладеть ею, но ещё больше ему хотелось быть желанным для неё...
Схватив парня за шею, Лиза потянула его за собой, медленно опускаясь на простыню... Их губы сливались в страстных поцелуях.
Его глаза жадно разглядывали открывшееся перед ним тело, Лиза расстегнула бюстгальтер и из его губ доносся тихий рык. Парень резко притянул Лизу к себе и жадно поцеловал. Поцелуй так глубок и страстен...
Данил рукой провёл вдоль бедра, и нежно и ласково сжал ягодицу. Она простонала от удовольствия, и возбуждённый этим стоном, он стал спускаться ниже по её нежному телу. Для него уже не было разницы, открыты его глаза или нет, их застилала пелена. Парень полностью потерял контроль, отдавшись безумной страсти... Звуки мира тонули в её стонах, Лиза извивалась на простынях одержимая любовью.
-Сделай со мной то,  что было в твоем самом лучшем сне...-как в бреду шепчет девушка.
-У нас еще столько времени в переди,  успеется...-отвечает он,  прекрасно понимая,  что Лиза его не слышит.
Они извивались будучи одним целым, вокруг них плавился воздух, от жаркой страсти окутавшей их.
Проходит минута, десять, час они потеряли счёт, успели поменять не одну позу. Ещё пара минут и пара одновременно получает разрядку, причём такую от которой не может прийти в себя ещё долгое время.
Девушка глубоко дышит и пытаясь начать нормально соображать.
Парень смотрит на нее с безумной заботой и любовью.
Все считали его бесчуственным камнем,  не способным на мирские страдания. Никто, даже самые близкие друзья даже на секундочку и представить не могли,  что Кашин может так изменится ради любви. Да и вообще что сможет полюбить кого-то. И сейчас,  он аккуратно укутывает уставшую Лизу в одеяло,  и крепко прижимая к себе.
Никаких лишних слов. Трепетная тишина, и нежный поцелуй в лоб - заменяют их.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Ох... Простите за такую дикую задержку. Сначала были проблемы со здоровьем,  потом с интернетом.
Следующая глава последняя.
У меня недавно случился творческий кризис,  из которого я Слава Богу,  благополучно вышла. В планах новый фф. Ничего в таком роде мне еще в голову не приходило,  так что думаю,  что будет интересно и необычно.😌😊

Данизка/Кто ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя