Концерт

868 72 11
                                    

- Лайзка... -сказал Данил полушепотом. Получилось как-то особо нежно и ласково. Сонная девушка медленно подняла глаза на парня, который казался ей спящим.
-Да?
Парень запустил ей руку в волосы, и медленно и трепетно гладя по голове, сказал:
-Незнаю, сделала ты это ради проверки своей теории,  или нет,  но мне сегодня ничего не снилось.
Ликование в душе Лизы превысило все пределы. Но лишь скромо улыбнувшись и закрыв глаза,  она ответила:
- Мне все равно на эти сны. Я люблю тебя.
Данил прижался губами ко лбу девушки,  и оба снова погрузились в царство сна...
********************
Круиз давно закончился,  и все поплыло своей обычной и размеренной жизнью.
Еще утром девушка написала Дане, но ответ не последовал, хоть сообщение и было отмечено как "прочитанное". 
"Наверное занят..." - нервно подумала Лиза, но постаралась отложить все беспокойные мысли как можно дальше. Теплые струи душа всегда успокаивали, а тело от них расслаблялось. Но сейчас все идет не так. Никак не  получалось сосредоточится. Глаза то и дело поглядывали на телефон, который спокойно лежал на стиральной машинке. Покинув запотевшую кабинку, и завернувшись в нежно-голубое одеяло, девушка аккуратно взяла телефон и включила его. Новых сообщений нет. 
- Пиздец какой-то.- совсем тихо проворчала девушка и пошла ставить телефон на зарядку.
Мобильник довольно завибрировал, почувствовав как его подключили в сеть. Лиза была уже совсем поникшая. " Даже если бы он был занят, то написал бы об этом. А выходит, что он прочитал сообщение в 9 утра, а сейчас 12 и он до сих пор не ответил"- рассуждала она про себя.
Тщательно убрав лишнюю влагу с волос с помощью полотенца, Лизка подхватила со стола недоеденную ранее печеньку и устало плюхнулась на кровать.
-Так! Всё, Неред! Ведешь себя как ебливая истеричка! - неожиданно громко заговорила девушка.
В районе груди все так же что-то противно тянуло и ныло, но та всеми силами старалась не обращать внимание на это.
Она уже успела приготовить жареной картошечки, и вымыть всю посуду которую использовала в процессе готовки, когда телефон вновь издал резкий звук.
От неожиданности Лиза вздрогнула, но сообразив что к чему, подорвалась с места и метнулась к прикроватной тумбочке. Пальцы от волнения дрожали, а оттого пароль не получилось ввести ни с 1, ни со 2 раза.
- Та блять! - выругалась она, заправляя выбившуюся прядь волос за ухо.

"В пять у аптеки, ничего не спрашивай"

Ни смайлика, ни каких-либо разъяснений. Но о том, что бы не идти и речь быть не может.
- Ох, Данечка, во что же ты ввязался?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Данизка/Кто ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя