Pov Автор
Даже не открывая глаз Лиза поняла, что небо Питера сейчас плачет... Ей вообще временами казалось, что они связаны невидимыми нитями. За годы прожитые в СПБ она стала понимать этот город. То он перенимал ее настроение, то она. И вот сейчас девушка открывает глаза, лишь для того, что бы убедиться в том, что на улице дождь. Да, и в правду. Но девушка видит не только это... Она лежит в кровати одна. Кашина рядом нет. "Наверное на кухне или в туалете"-думает Лиза пытаясь расслабиться, но погода не дает ей покоя. Не спроста это все... Беззвучно нашептывая:"Нет, нет, нет, нет", она выбегает из комнаты, и быстро обходит всю квартиру. Теперь все правильно... Куртки нет, телефона нет, Кашина нет... Он ушел. Просто молча ушел захлопнув дверь, не оставив даже сраной записки... Лизе стало очень больно и обидно, она просто села на пол и заплакала... Как он мог поступить так с ней? Девушке хочется кричать, но она просто не может. Вдруг она замечает сигареты оставленные им на тумбочке. Она дрожащими руками берет пачку, и даже не выходя на балкон начинает курить.
Первая сигарета, вторая, третья... Жутко кашляя и давясь, она не перестает... Это помогает ей думать. Хорошо, что в пачке оставалось на так уж и много сигарет, а то не ясно бы чем бы это кончилось. В итоге девушка с облегчением смяла пустую пачку своей рукой, и откинула ее куда-то в сторону. Теперь в ней нет обиды или грусти. Есть только ненависть. Как она могла поверить хотя бы на секундочку, что такой человек как Кашин сможет кого-то полюбить? А ведь она почти отдалась ему... Какая же она дура... Вокруг столько прекрасных парней... А ее сердце выбрало именно этого мерзкого пидора, которому ничего кроме секса не нужно. Да с такими парнями, и лесбиянкой стать не долго...
На самом деле Лиза когда-то думала, о том, что бы все-таки согласиться на "секс без обязательств", но она вспоминает о том, что говорила ей бабушка по поводу " одного единственного". Да и впринципе это противно и омерзительно. Потрахались и разбежались. Прекрасно. Девушка встала, и почувствовала прилив гнева и силы которую некуда было деть. Она решила выплеснуть все это. И вот первый удар по стене. Сильный, что казалось, что она сломала костяшки. Но за ним следует второй. А затем и череда ударов. Кожа разбита в кровь, которая сочится по рукам и пачкает стену. Но перед ней сейчас не стена... А Кашин, которому она хочет сделать так же больно, как и он ей.
-Сука! Я тебя ненавижу! -кричит девушка с каждым новым ударом.
Вдруг Лиза чувствует как кто-то подхватывает ее под руками и оттаскивает от стены.
-Отпусти! -брыкается девушка. -Немедленно!
-Успокойся, хватит. -мгновенно протврезвляющий голос Руслана.
Лизка оборачивается и видит его взволнованное и испуганное выражение лица.
-Что ты с собой сделала?
Девушка не понимает о чем он и бежит к зеркалу. Зрелище ее просто ужасает... Растрепанные волосы, разбитые руки... Не говоря уже о безумном запахе курева...
Она хочет смыть это все, и поднеся руки под воду впервые чувствует ее... Боль. Сильная и жгучая. Лиза шипит и щурится, но терпит. Перемотав руки бинтом, она выглядела как настоящая забивная. Руслан все это время сидел и смиренно ждал ее.
-Лиз...-начал парень, но его перебили.
-Зачем ты пришел?-равнодушно спросила девушка.
-Мой дядя - владелец небольшого теплоходика, и он пригласил меня поплавать на нем. Типо 5-ти дневный круиз. Подарок на ДР. Я хочу что бы вы все мои друзья тоже поехали.
Девушка уже открыла рот что бы отказаться, как вдруг... Расплылась в загадочной улыбке и сказала:
-Спасибо за приглашение. Я точно поеду.
- Отлично! Я очень рад. -Руся искренне улыбнулся. -А ты не хочешь объяснить, что тут произошло?
- Нет. Не сейчас. Прости.
- Я понимаю. Ладно, пока. Только закрой дверь, а то в следующий раз вместа меня может быть какой-нибудь маньяк.
- Хорошо, обязательно закрою.-Лиза тихо засмеялась.
А в голове пронеслось:" Придурок рыжий, не хватило даже ума дверь закрыть."
И вот когда ключ 2 раза повернулся в замке, девушка даже не дойдя до комнаты начала реветь. Ей было противно от самой себя. За то, что позволила себе страдать и плакать из-за такой гниды как Кашин.
****************
И пока он ебет очередную дешевую шлюху, она непрерывно льет слезы под его песни, которые готова слушать вечно, лишь бы только его голос был в её квартире...
Но если парень ни о чем не задумывался, то девушка знала одно - месть будет очень сладка...
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Приветик.
Это мини-глава так сказать для затравочки перед длинными частями про их путешествие на теплоходе.
😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данизка/Кто ты?
FanfictionЛизу мучает один и тот же сон, со странным незнакомцем. Она пришла на концерт Moззи Монтаны,что бы отдохнуть ото всех проблем, но совершенно случайно познакомилась с ним... Человеком, к которому во в сне тоже приходит девушка... И вновь, Данизка...