Лиза проснулась у Дани на плече. Парень не спал, и уже приготовился к тому, что его будут отчитывать, но девушка с невозмутимым видом потянулась, и поднялась, сказав лишь ласковое:
-Доброе утро.
Шлепая тапочками, Лиза зашла в ванную, и улыбнувшись подумала:" Ну ты даешь Неред! Второй день с хорошим настроением!"
Сделав все необходимые процедуры, она одела СВОЮ майку и вышла.
Даня сидел на краю кровати и ждал ее.
-Пошли на завтрак.-сказала Лиза.
-Какой завтрак? Время уже час.
- Всмысле?-искренне удивилась она. -Ты уже ходил?
- Нет. Я не хотел будить тебя.
- Бля... Ну тогда пошли хоть что-нибудь перекусить возьмем. -девушка намеренно пропустила тот милый момент мимо своего внимания.
-Окей.
Ребята покинули каюту, и тут Лиза услышала знакомые ноты играющей на весь корабль песни.
-Это что Maksim? -глупо спросила она, ведь знала ответ.
Парень кивнул и улыбнулся.
-Пошли к ним. -сказал он.
-Погодь, ща-ща-ща.-девушка притаилась за углом, выжидая чего-то.
И тут на припеве она выскакивает к ребятам, танцующим около бассейна, и держа в руке воображаемый микрофон начала эмоционально петь:
-ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ, ВДОЛЬ НОЧНЫХ ДОРОГ, ШЛА БОСИКОМ, НЕ ЖАЛЕЯ НОГ! СЕРДЦЕ ЕГО ТЕПЕРЬ, В ТВОИХ РУКАХ. НЕ ПОТЕРЯЙ ЕГО, И НЕ СЛОМАЙ!
Все начали громко смеяться, в том числе и Данил, присоединившийся к остальным.
-Вот это фееричное появление!-сквозь смех сказала Даша.
-А то! -гордо улыбнулась Лиза. -Русь, включи следующую.
- Без Б. -парень нажал на кнопку колонки.
Эту песню девушка узнала с первых полу-секунд и уже пустилась в дикий пляс, чем так же всех рассмешила.
И вот вновь приближался припев, все кроме Лизы сели на лежаки, и лишь она одна, воображая себя мега-звездой продолжала петь, сопровождаЯ это забавными телодвижениями.
-А он тебя целует, говорит что любит, и ночами обнимает, к сердцу.... -по иронии судьбы, или же по дикой неуклюжести, она подскальзывается.
И благо, что девушка не упала прямо на пол. Нет. Она упала в бассейн. Это было настолько неожиданно, что ребята сначала начали дико ржакатанить, надрывая животы, прежде чем сообразили, что нужно помочь. Первая опомнилась Таня:
-Лиз, ты там как? Все впорядке? -пытаясь перестать смеяться говорила она.
Сама Лиза выплыла, и с помощью Руслана, выбралась из злополучного бассейна.
-Блять! -ругалась она. -Думала хоть сегодня в своей майке похожу.
Кашин нахмурился от этих слов, а Руслан пошутил:
-Она у тебя просто водоплавающая. Воду любит.
- Похоже на то. -отшутилась Лиза.
-Что тебя не устраивает в моих майках? -мрачно спросил Даня.
-Все устраивает. -солнечно улыбнулась она. -просто я хотела хотя бы на одной фотке из отдыха быть в своем.
- Не судьба. -Данил заметил, что девушка уходит и спросил. -Мне с тобой?
- Нет.- ее немного напрягало, что последнее время они с этим парнем постоянно ходят вместе.
Девушка направлялась в свою каюту, как ее догнала Света:
- Что случилось?
- Я плохо чувствую себя. Зайди ко мне как переоденешься, пожалуйста.- ответила синеволосая.
- Ладно.
Переодевшись, Лиза обнаружила, что на ее телефоне осталось совсем мало зарядки. Но не смотря на уверенность самой девушки, заветного кабеля она никак не могла найти.
-Сука! Да куда же он мог подеваться?!-ругалась она осматривая очередной отсек чемодана.
- Что ищешь? -спросил вдруг появившийся Данил.
-Да блять! Зарядку от телефона.
- У нас они с тобой одинаковые, возьми мою. -он сел на кровать и стал наблюдать за Лизой, которая вставая на носочки пыталась посмотреть на верхних полках шкафа.
-Я и так уже всем твоим пользуюсь.- усмехнулась она.
-Ну и что? Мне даже нравится.
Лизка промолчала и опять вытянулась. Она стояла спиной к Дане.
-Мне кажется, что она на верхней полке... -ворчала она.
Что бы максимально доставать до нужной высоты, Лиза немного прогнулась, выпятив зад, и подняла руки вверх, отчего майка слегка задралась, открывая вид на белоснежную поясницу.
Кашин закусил губу глядя на эту картину. Вдруг он почувствовал как в штанах стало тесно.
" Блять!"- подумал он, и тут же подскачил.
Подойдя к шкафу вплотную, что бы не было видно, он сказал:
- Кажется тут ничего нет...
- Ну еб твою мать! - руки девушка. -Ладно, тогда я возьму твою?
- Да-да, конечно. -Даня быстро смылся в ванную комнату.
Лиза лишь пожала плечами, и поставив телефон на зарядку вышла из каюты.
*************
-Света? -девушка на носочках вошла в комнату.
-О! Привет, Лиз. -она лежала на кровати.
-Я принесла тебе апельсиновый сок.
- Спасибо. Мои догадки были верны и там и правда подмешана водка? -хихикнула Света.
-Не-а. Просто сок. Как самочувствие? -Лиза села на край кровати, и стала ждать, пока подруга попьет напиток.
-Намана. Просто наверное укачало. Как у вас там с Кашиным?
- Что? -опешила Лизка.
-Ну типо, как у вас там все...
- Никак.-грубо отрезала девушка. -Мы даже почти не друзья.
- Да? Странно... Вы постоянно тоскаетесь рядом, да и...
- Хватит.
- Хорошо.
- Кстати, Александр Николаевич сказал, что часа через 4 мы пришвартуемся к порту, что бы закупить еды. -постаралась перевести тему Лиза.
-О! Потрясающе! Я тогда сейчас прилягу поспать, а ты разбуди меня к тому времени, хорошо?
- Окей.
************
Лиза спустилась на нижнюю палубу. Сейчас ей хотелось просто посидеть с друзьями, и ни о чем не думать. Но там она обнаружила лишь Руслана. Остальные как-будто вымерли.
-Русь, где все?
- Девочки решили устроить тихий час. Мы же сидели всю ночь. А где Даня? Как он вообще?
- Блять, да как же вы меня задрали! Откуда я могу знать?! Перед тобой стою я. Я! А не Кашин! Хватит про него спрашивать. -девушка кричала, ведь ее неимоверно задрали с подобными в вопросами.
- Воу-воу, Лиз ты чего? Успокойся. Ладно, я больше не буду про него спрашивать. Пошли к Соверу, сыграем в карты?
- Го.
****************
- Привет Лизон! Как там... -радостный вопль Миши оборвал Руслан, который жестом показал, что лучше заткнуться.
- Бля, в мак хочу. -сказала девушка пока один из парней раздавал карты.
-Ну так в чем проблема? Сходим. -улыбнулся Миша.
-Я даже куплю тебе Хеппи Мил, что бы ты не злилась.
- Ловлю на слове.-Лиза улыбнулась.
****************
Четыре часа в такой прекрасной компании пролетели совсем незаметно. И вот уже все собрались на главной палубе и ждут когда корабль пришвартуется.
-Нихуя се, Дань. Не знала, что у тебя есть рубашки. -удивилась Таня, смотря на Кашина.
-Они всегда были, просто я их не носил. -кинул парень просто проходя мимо.
-Че пацаны, в Мак? -улыбнулась Лиза.
-Да, идем.-Руслан подошел к девушке.
**************
Ребята уже расселись за столом и стали ожидать заказ. Все девчонки кроме Лизы решили пройтись по магазинам. Девушка была рада, что не относится к числу "Типичных тёлочек".
-Народ, хавать подано! -Миша с довольной улыбкой поставил поднос на стол.
Когда все с умным видом потянулись за бургерами или картошечкой, Лиза с детской улыбкой и невероятной радостью схватила заветную красную коробочку. Это рассмешило ребят.
Слегка надув губки, девушка с каким-то диким энтузиазмом открыла Хеппи Мил и стала доставать лежащие внутри вкусняшки.
-Ой, бля, Лиз, можно яблочко?-опомнился Рус.
-Ага. Ща, хочу посмотреть, какую игрушку положили.
Лизка вдруг достала какую-то маленькую голубую коробочку.
-Шо там? -поинтересовался Кашин, не забывая откусывать "Биг Мак".
-Не ебу.-нахмурилась девушка, и разорвала защитный пакетик.
-А! Это типо шкатулочка.-сказал Совергон.
- Что бы маленькая принцесса, складывала туда свои маленькие секретики! -писклявым голосом добавил Руслан.
-Бля, Ахуенно! Буду там сиги хранить. Спасибо, Руслан. -она обняла парня.
У Кашина на руках от злости выступили вены. Ему пришлось опустить закатанные рукава рубашки, что бы скрыть это.
-Все, давайте хавать! -Лиза начала разворачивать бургер.
-Золотые слова! -подтвердил Миша.
*******************
-Мы скоро отходим. Все на борту? -спросил Александр Николаевич у стоявших на краю палубы друзей.
-Да, вроде... -неуверенно ответила Даша.
-Кашина нет! -опомнилась Света.
- В какой момент он пропал?
- Он сегодня вообще какой-то неразговорчивый был... -пожал плечами Миша.
-Да че вы панику развели?- резко спросил Руслан. -Вон он на пляже стоит.
-Позовите его. -попросил капитан.
-КАШИН!-Хором заорали пацаны.
От стоящего на берегу Данила не последовало никакой реакции.
-Я пойду схожу за ним. -тихо сказала Лиза, и побежала на пляж.
Парень стоял лицом на уходящее за пределы видимости Солнце. Рукава полурасстегнутой рубашки вновь были закатаны.
Лиза встала рядом с Даней, но смотрела не на солнце, а на него. И совсем ничего не могла сказать, потому что была в шоке от того... Насколько он прекрасен. Почему она раньше не замечала этого? Потрясающие яркие рыжие волосы, растрепанные от влажного морского ветра, глубокие глаза цвета самого дорогого в мире изумруда... Миллионы милых веснушек, которых казалось, что сейчас стало еще больше. Она считала его уродом, придурком, бесчувственным и мерзким... Но что она видит сейчас? Заботливого, дружелюбного и невероятно красивого парня.
Она стоит и нестесняясь разглядывает его. Он никак не пытается исправить это.
Но в какой-то момент девушка вдруг отмирает и тихо говорит:
-У нас в школе говорили, что "если у человека веснушки, то его солнышко любит".
Данил усмехнулся и ответил:
-Что ж... Значит я у этого так называемого "Солнышка" главный любимчик.
- И не зря. -Лиза мило улыбнулась на его вопросительный взгяд.
-Ты спустилась, что бы сказать мне это?
- Нет. Мы скоро отплываем, я решила позвать тебя.
- Мы стоим тут довольно долго...
- Тогда давай не будем стоять!-игриво улыбнулась девушка и несильно ударив Кашина по плечу побежала.
Тот засмеялся в ответ и решил догнать ее.
- Они в отношениях? -поинтересовался капитан стоя на борту и держа руки за спиной.
-Нет. -тихо ответил стоявший рядом Руслан. -Как говорит Лиза "Даже почти не друзья".
Данил же в это время гоняет девушку по всему пляжу. Они падают, смеются, поднимаются и бегут снова. Кидаются песком, брызгаются водой. Словно маленькие дети.
Все уже давно разошлись по кораблю, и лишь Александр с Русланом наблюдают за ними.
-Я уверен, что это ненадолго. -улыбнулся капитан. -они будут прекрасной парой.
В это время, Кашин подхватывает Лизу на руки, и та счастливая и смеющаяся пытается выбраться.
-Хочешь я докачу тебя до корабля?
- Хочу.-дерзко отвечает Елизавета.
Парень пригибается, и девушка без труда забирается к нему на плечи.
-Мартышка...-тихо усмехается Даня.
- Не тяжело? -беспокоится Лиза, когда парень выпрямляется.
-Ничуть.
Когда они взошли на борт, Лиза на возмущенный взгляд Руслана ответила коротко:
-Мы пришли.
Вся эта конструкция прошла в каюту, где с громким смехом девушка свалилась на кровать.
-Спасибо.
- И тебе.
После продолжительного взгляда, Кашин протягивает девушке руку и говорит:
-Пошли ужинать.
- Вот это тема! -радостно поднимается она.
*************
Лиза в позе лотоса сидит под фонарем и вновь ждет парня.
Он подходит совсем близко, когда она слышит еле различимый шепот:
-Ты даже не будешь кричать или предпринимать что-нибудь?
- Нет. -спокойно отвечает она.-Мне уже искренне похуй.
- Такая маленькая и хрупкая, а материшься...
- Не смей так... Стоп! Я словно уже говорила так.
В этот момент все оборвалось. Но Лиза была точно уверенна, что это словно дежавю. Осталось вспомнить, кому она так ответила когда-то....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данизка/Кто ты?
أدب الهواةЛизу мучает один и тот же сон, со странным незнакомцем. Она пришла на концерт Moззи Монтаны,что бы отдохнуть ото всех проблем, но совершенно случайно познакомилась с ним... Человеком, к которому во в сне тоже приходит девушка... И вновь, Данизка...