Я сидела на кухне, и задумалась о чем-то своем, когда в кухню зашел парень.
-Хули надо? -максимально дружелюбно спросила я, когда заметила, что он опять пялится на меня.
-Лиз, ну почему ты такая? -Даня стал медленно приближаться.
Я мгновенно встала со стула и стала пятится назад, держа между нами расстояние.
-Что ты собрался делать? -глядя в его блестящие глаза спросила я.
-Я еще не решил....
Я уткнулась в стол, и стала просто ждать дальнейших действий Кашина. Тот подошел, и уперся в стол руками с двух сторон от меня.
Его лицо начало медленно спускаться к моей шеи, и в какой-то момент я почувствовала огненное дыхание, от которого по коже прошли мурашки. Его руки с плеч плавно переходят на мою задницу. Я уже сама начинаю дышать прерывисто, но собрав все силы в кулак, все таки оттолкнула его.
-Я сказала НЕТ. Наверное все-таки оставаться у меня было плохой идеей. Я хочу чтоб ты ушел...
-Что не так? -искренне не понимал Данил.
-Я все сказала... -я опустила глаза.
Парень молча покинул кухню. Несколько минут я стояла в тишине, пока не услышала грохот в прихожей. Я мгновенно сорвалась с места и побежала туда.
Когда я зашла, то увидела лежащего на полу Даню с закрытыми глазами.
-Данил? Кашин?! -я похлопала его по щекам.
Тот приоткрыл глаза.
-Ну смотри мне, если ты притворяешься, то я тебя выебу.
- Можешь не напрягаться. -недовольно буркнул парень. -я ща немного полежу и уйду.
- Никуда ты не уйдешь.
- Странно, ты только что меня выгоняла.
- Блять, закрой уже хавальник! Пошли, ляжешь на кровать.
Я помогла ему подняться и доволокла до кровати. Будто дежавю...
Когда парень лег, я принесла градусник. Во время измерения температуры Данил даже не шевельнулся.
-38,1...-испуганно прошептала я.
И будто сорвавшись с места подбежала к аптечке и схватила жаро-понижающее.
-Дань... Выпей это.
Рэпер поднял голову и во время того, как пил воду из моих рук, пронзительно посмотрел в мои глаза. По спине пробежал холодок... Что же он творит? Зачем так? Я не хочу влюбляться в этого человека... Не хочу... Но не могу не сделать этого...
Когда Даня положил голову обратно на подошку и уснул, я позвонила Тане.
-Ало, Танюш? Можно я приеду?
- Да, конечно, а что-то случилось?
- Да, но... -я осеклась на мирно спящего парня. -это не телефонный разговор.
Неправильно в данной ситуации было уходить... Но я заметив, что температуратура у Кашина падает, тихо собрала рюкзак и поехала в квартиру, которая за время дружбы стала уже практически родной. Сколько моих слез принимали эти места... Сколько сожалений и обид слышали стены...
И вот дверь открывает вечно-улыбающаяся беззаботная Таня. Человек, который всегда поддержит. Она словно мама ухаживала за мной, кормила, и убирала. До тех пор, пока я не решила съехать.
-Лиза, приветик! -ее объятья всегда теплые и нежные.
-Хеллоу.
Я зашла, и уже машинально проследовала на кухню, где бесцеремонно раскрыла холодильник.
Но Таня уже привыкла к такому, и просто села на стул.
Я достала из холодильника колбасу и сыр.
Все то время, пока я сооружала будерброд, девушка сидела молча и сопровождала меня ласковым взглядом.
И вот я наконец опустила зад на стул, и услышала голос Тани:
-Ну, так что у тебя случилось?
-Мне кажется, я влюбилась... -прекратив жевать, виновато призналась я.
-Ого! В кого же? -девушка искренне обрадовалась. -Кто этот счастливчик?
- Кашин. -выдохнула я.
- Какой Кашин? -Таня нахмурила брови пытаясь сообразить.
-Обыкновенный, блять! Рэпер.
- Который на концерте выступал? Ну поздравляю, че.-усмехнулась она.
-Нет, ты не поняла. Я знакома с ним лично.
- Всмысле?
- Ну тогда на концерте мы и познакомились.
- Когда? -продолжала тупить девушка.
-Ща расскажу.
*************
Прошло 1,5 часа. Я поделилась всем. Вылила все эмоции и переживания. Теперь на душе стало легко.
-Ну, нихуя ж себе! Познакомиться с Кашиным и Моззи и даже не сказать мне!
- Ну прости, я просто наверное...
- Ой, да лажно не оправдывайся. Но если в следующий раз будет ваша совместная вписка, ты возьмешь меня с собой. -Таня подмигнула и засмеялась.
-Ну да. Хорошо. Но что мне сейчас делать, я просто не знаю...
- Что-что? ДОМОЙ ЕХАТЬ!
- А ведь и правда... Там сейчас Даня, с температурой, а я его бросила...Тань, спасибо тебе за все! -я обняла девушку. -я побежала, пока-пока!
***************
Поворачивая ключ в дверной скважине, я старалась максимально нешуметь. Зашла в дом я тоже очень тихо.
Но когда я заглянула в комнату, то увидела Кашина лежащего на спине и состоящего в потолок.
-Не спишь?-я постаралась сделать максимально пофигистический голос.
-Нет.
Я прошла внутрь комнаты и села на край кровати.
-Как ты себя чувствуешь?
- Лучше чем было.
- Почему ты так отвечаешь? -я начала злиться.-Что тебе опять не так?!
- Я же вижу что раздражаю тебя. И что тебе не нравится, что я тут.
- Не говори глупостей. Если бы ты раздражал меня так, как об этом думаешь, я бы даже не стала тебя спасать, не то что лечить и ухаживать.
В зеленых глазах появился огонек счастья. Я почувствовала, как он взял меня за руку.
-Спасибо.
Я не знала что ответить и как себя вести. Просто растерялась.
-Как думаешь, может... Может ли у нас что-то получиться?
-Я не думала об этом. -наглая ложь.
Каждую минуту, каждую секунду этих недель я размышляла об этом, прокручивая в голове диалоги и ситуации, которые никогда не произойдут.
-И что теперь?
- Оставим все как есть. Давай просто забудем обо всем, что произошло сегодня. Так будет лучше. -сдерживая слезы, с комом в горле говорила я.
Потом я пожалею об этих словах, но все равно продолжаю их говорить.
Руки парня стали холодными и словно плети, обвисли.
-Да, наверное ты права. Мне просто опять приснился сон... И...
- Не продолжай! Не нужно.
- Хорошо, я молчу.
Я поднялась и пошла в ванну. Закрыв щеколду, включила воду на полную силу и сползла по стене... Слезы текли ручьем. А какой смысл в этих слезах? Просто маленькая дурочка влюбилась. Но влюбленность- это временное. Оно пройдет... Все пройдет....
**************
Опять темнота и единственный фонарь. Опять этот идиотскиц сон...
И снова знакомый силуэт. Но только я уже другая.
-Эй, ты! Кто ты? Подойди сюда! -кричала я таинственному парню.
Фигура лишь с наглой ухмылкой приближалась ко мне.
-Как тебя зовут?!
Парень кладет мне руки на талию и я отталкиваю его.
-Кто ты такой?! Чего ты хочешь?!
Человек в черной куртке молча протянул мне сигарету. Я пригляделась к ней. Мальборо... Незнакомец, вдруг взял ее у меня из рук, и закурил сам.
-Это твои любимые сигареты? Он причмокнул, и выпуская дым изо рта кивнул.
Отлично, это уже что-то. Я только хотела подойти к нему, как очнулась. 4 стены, одна железная кровать и стол с компьютером. Сон оборвался. Как и всегда.... Теперь я знаю, что могу сама управлять им. Теперь я пойму кто ты...
✨✨✨✨
Простите за задержку, были проблемы с ваттпадом, пришлось его переустанавливать и с самим аккаунтом там еще разбираться. Вообщем вот так. А еще огорчает мало активности... 😞😞
По-моему получается очень интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данизка/Кто ты?
FanficЛизу мучает один и тот же сон, со странным незнакомцем. Она пришла на концерт Moззи Монтаны,что бы отдохнуть ото всех проблем, но совершенно случайно познакомилась с ним... Человеком, к которому во в сне тоже приходит девушка... И вновь, Данизка...