День 2. Я не могу быть стервой

943 51 14
                                    

Утром девушка проснулась в просто великолепном настроении. Ради того что бы убедиться,  она даже на значок "Погода" в телефоне,  и когда увидела нарисованное солнышко рядом со словом "Санкт-Петербург", стало еще лучше. Данил уже не спал. Сегодня она не будет его игнорить. Она просто будет вести себя максимально стервозно. И вот пока парень достает что-то из чемодана, Лиза потягиваясь на кровати говорит:
-Доброе утро.
От неожиданности Даня немного вздрагивает,  а затем оборачивается и растянувшись в улыбке отвечает:
-Доброе. Как спалось?  Что это было ночью?
- Нормально спалось. Просто кошмар. -девушка противоречит сама себе.
Но включив в голове режим:" Я девочка,  мне можно", творит какую-то хуеверть.
Даже сейчас,  когда парень уже стянул с себя майку,  и готовится взять другую,  она вызывает ее прямо у Данила из под носа,  и улыбаясь говорит:
-Ты же не против если я ее одену?
Кашин пытается понять что произходит,  а девушка быстро переодевается в ванной и выходит как ни в чем нибывало.
-Неплохо сидит правда? -Лиза прокручивается вокруг себя.
"СИДИТ ПРОСТО ОХУЕННО!  ТЕБЕ ТАК ИДУТ МОИ МАЙКИ..."-думает Данил,  но отвечает:
-Ты как-то странно ведешь себя...
Лиза показывает ему средний палец и гордо уходит.
Кашин вздыхает,  и немного ухмыляясь идет на завтрак.
За завтраком все ребята сидели за общим столом. Девушки еще не успели накрасится,  потому что были очень сонными, и судя по всему их только что растолкали.  Но запах еды доносящийся из камбуза, их подбадривал.
Местный повар - веселый бородатый мужичок,  прямое олицетворение стереотипов о моряках. Он был весь истатуирован якорями, акулами и т.д. Курил трубку,  носил тельняжку и любил петь.
-Ща будет пицца!  В лучших Итальянских традициях! -мужичок чмокнул губами.
-С курицей и ананасами?-неожиданно хором спросили Даня и Лиза,  а потом засмущавшись переглянулись. -Нет,  с морепродуктами!
Таня довольно заулыбалась.
-Кто как спал? -спросил Руслан.
-Нормально,  впринципе. -пожала плечами Даша.
-Пфф!  Спалось! -возмутилась Света. -мемасики смотрела до 4 утра. Легла спать,  и тут в 8:30 меня будит это недоразумение! -девушка мотнула головой в сторону Миши,  и тот рассмеялся.
-А вы как? -Руслан подозрителЬно улыбнулся.
-Нормально.-грубо кинул  Данил.
-Я вижу. -усмехнулся собеседник.
-Что ты там видишь?-решила вступить в конфликт Елизавета.
-Ну Кашин без майки,  а ты в его. Да и уставшие вы оба какие-то.
- Так,  слушай... -Лиза уже приготовилась ругаться, как повар закричал во все горло:
-ГОТОВО!  ГОТОВЬТЕ ПУЗЯНДРЫ!
Через мгновение он выскочил к ним с огромной пиццей в руках.
Все ссоры и несогласия развеялись,  как только ребята увидели эту красоту... Слюней стало побольше чем у бульдогов перед принятием еды.
Когда эту красавицу с золотистой корочкой и еще шипящим сыром поставили на стол,  все накинулись как сдуревшие.
Мужичок только усмехнулся,  и потирая руки полотенцем удалился.
****************
Все уже съели по 2 кусочка,  когда заметили,  что на тарелке остался еще 1. Лиза уже потянулась за ним,  как Даня выхватил его и победно улыбнулся.
-Око за око. -сказал он.
- Ну нет. -прищурилась девушка.
Она сразу постаралась отобрать ее,  но это не обвенчалось успехом, так как у Дани руки были длиннее,  да и сам он был выше. Она просто не дотягивалась.
-Дожили,  за еду дерутся! -покачала головой Даша,  под смех остальных.
Когда Лиза повалила парня на скамейку(получилось так,  что она лежала на нем), Данил попытался положить пиццу в рот,  но закусил только кусочек,  и девушка с легкостью забрала оставшееся, и поднялась.
Довольная, она тоже сделала укус.
Ребята уже не могли сдерживать смех. Но тут Лиза положила кусочек на тарелку и разрезала пополам.
-Держи. -она протянула парню половинку.
-Какой тогда был смысл этой драки?! -начало бомбить у Светы.
-Держи, держи,  руку мою держи! -параллельно запела Таня.
Вдруг в этот хаос зашел Александр Николаевич:
-Здравствуйте, ребята.
- Здрасте.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Все хорошо?
- Да.-хором ответили все.
-Мы скоро остановимся что бы заправиться, у вас будет час,  что бы сделать в городе все что хотите.
- Хорошо,  спасибо.
******************
-Миш,  пошли,  сфоткаешь нас!-окликнули убегающие на пляж девушки.
-Блять,  да вы че? -возмутилась Лиза.
-Пошли с нами за пивом? -предложил Руслан.
-Хорошо,  ток я деньги ща возьму.
-Ой, да ладно тебе,  попиздохали. -махнул рукой Данил.
-Нет,  ты не понял,  я хочу купить себе какую-нибудь майку. Просто я взяла только 1.
-Ходи в моих,  в чем проблема?-нахмурился Кашин.
-Просто некоторые товарищи,  кидают необоснованные предъявы в мой адрес по этому поводу.
- Лизон,  ты че?  Я же пошутил.-сказал Руслан. -Все,  давай пошли.
*******************
Когда троица зашла в магазин, то машинально направилась за поисками пива. Руслан отошел немного вперед,  и тогда Кашин наклонился к лизиному уху и прошептал:
-Можешь выбирать все что хочешь.
- Ой,  а с чего бы ты такой добрый?
- Пользуйся пока есть. -усмехнулся он.
-А когда будешь злой?
- Еще увидишь...-многозначительно ответил Даня.
-Тогда я хочу Black Bacardi.
-Не думаю что он тут есть. Ну пошли посмотрим к коньякам.
- Ты серьезно? -удивилась Лиза.-Ты готов так потратиться?
- Да.
- Ненужно. Пошли лучше тогда Джека возьмем?
- Пошли.
- И попкорн.
- Идем. -уже начал смеяться Кашин.
-И киндер. -закончила свою пламенную тираду девушка и немного погладила парня по руке.
Ей было стыдно самой себе,  за то что не просит что-то дорогое,  и не пытается его разорить. Ну как можно быть мстительной стервой рядом с таким паинькой? Или может она еще любит его? Незнаю... Но в любом случае ей казалось,  что на плечах сидят ангелочек и чертенок,  которые что-то советуют ей. И сейчас судя по всему чертенок куда-то отошел,  давая ангелу руководить. Ну может оно и к лучшему....
********************
Время 10, и Лиза уходит в каюту. Компания решила поиграть в бутылочку на желания,  а девушка этого не хочет. Ей не нравятся такие игры. Она ложится на мягкую кровать,  открывает крышку ноутбука и запускает какой-то фильм скачанный еще до поездки.
Вдруг  дверь немного скрипит и заходит Кашин.
-Ты чего ушел?  Вдруг кто-то из девок согласился играть только из-за того,  что хотела поцеловать именно тебя? -съязвила Лиза.
-Похуй. Я попкорн принес. -он улыбнулся.
-Ой,  а мы разве не весь съели? -рассеянно ответила девушка.
-Нет. Вот еще. Что смотришь?
- Незнаю. Я давно скачивала и уже не помню что.
- Можно с тобой?
- Да,  но мы врядли поместимся на этой кровати...
- Пфф! -Данил встал в позу "Так Блэт" и смешной походкой подошел к кровати. -Это легко решается!
Парень придвинул свою кровать к лизиной и с разбега прыгнул на нее,  чем вызвал смешок со стороны девушки.
-Все,  тогда я запускаю.
- Давай.
*****************
Фильм был довольно интересным,  но Лиза очень устала сегодня,  поэтому иногда не замечала,  как ложилась Дане на плечо. Она быстро одергивала себя после этого и поднималась. В какой-то момент Кашин не выдержал и сказал:
-Ляг уже...
После этой теплой фразы,  девушка уже ничего не стесняясь опустила голову ему на плечо. И сама не заметила как уснула...
Фильм закончился,  Данил убрал ноутбук,  тарелку от попкорна. Лиза утром наверное будет ругаться,  и спрашивать:" Почему ты не раздвинул кровати?", поэтому что бы доказать ей,  что она разлеглась посередине,  Кашин сделал снимок этого. Сам же пристроился с краю. Но вскоре на него упала тонкая рука....
*******************
-Снова? -уже хныча сказала Лиза.
Этот фонарь,  это место,  а самое главное - этот парень ее уже порядком заебали.
Теперь он подходит довольно быстро и девушка говорит:
-Что ты хочешь сделать со мной?  Сделай уже это.
Незнакомец лишь быстро поджигает сигарету и начинает курить.
-Мне что,  просто стоять и ждать пока ты докуришь? -переступая с ноги на ногу ноет Лиза.
Вдруг парень тянет к Елизавете руку,  девушка подмечает что она без тату и обреченно вздыхает. Вторую руку он держит в кармане. И тут,  он кладет ладонь ей на лицо,  и начинает медленно пальцами поглаживать ее. Это странно, но словно Лиза чувствует эти прикосновения в живую.
-Э... Это.. Сон? -заикаясь бормочет девушка.
Чувак отрицательно машет головой...

Данизка/Кто ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя