День 1. Они оба изменились

910 52 9
                                    

Утром уже не было грусти. Девушка полностью подавила ее в себе. Сначала им нужно долететь до другого города на самолете, а оттуда только они поплывут. Лиза не очень хорошо разбиралась в географии,  но это не сильно ее волновало. Это забота капитана. Сегодня довольно таки солнечный для Питера день. Он словно говорит:" Не уезжай,  я тоже могу быть теплым и летним". Но нет.
Почистив зубы  и помыв голову,  девушка вышла из душа обмотанная в полотенце,  и раскрыла черный чемодан. Думать что взять из одежды пришлось очень долго. Руслан говорил, что там будет очень тепло и мы сможем загорать. А вдруг нет?
Почему то в голову пришли кадры из сериала "Корабль", но она быстро выкинула их из головы. Эти пять дней она не хочет думать. Хочет только отдыхать,  и... Мстить. Лиза пока что не знала как. И ей было все равно морально или физически. Главное - просто больно.
Решив подготовится на все случаи жизни,  Лизка взяла и майки,  и шорты,  и толстовки,  и джинсы, и даже пальто.
И вот до отлета осталось 2 часа,  и девушка закрывает дверь квартиры и садится в такси.
Она знала,  что все ребята кроме Руслана и Светы (которые уехали к месту назначения еще вчера), полетят на этом самолете,  и дабы избежать встречи с ними Лиза не скупилась и потратилась на билет в первом классе. И садясь в удобное кожанное кресло, она почувствовала себя полностью расслабленной. Когда самолет начал взлетать,  она кинула грустный взгляд в окно и помахала рукой старому доброму приятелю - Питеру,  который будет  смиренно ждать ее возвращения.
Она достала наушники и включила в телефоне какую-то аудио-книгу скачанную на кануне.
********************
До пристани она тоже планировала добираться одна. Пока не услышала радостный женский голос:
-ЛИЗА!
Девушка думала сделать вид,  что не услышала,  но в это время Таня и Даша подскочили к ней и начали обнимать.
-Мы тебя не видели в салоне Самолета. -задумчиво сказала Даша.
-Ты вчера что-ли приехала? -улыбнулась во все 32 Таня.
-Нет, просто не заметили наверное. Я спала и музыку слушала. -нагло врала Лиза.
- А! Ясно.
-Ну все,  поторопились!-Лизке хотелось уже быстрее покинуть это место.
-Погоди,  еще Совера с Даней подождем.
- Нахуя?!  Они что зами доехать не смогут?
- Ты чего какая злая?
- Ничего, сами доберутся,  пошли.
- Так вон же они идут! -воскликнула Таня.
-Не смей! -взвоонованно шикнула Лиза,  но Таня уже махала им рукой.
-Блять...- прошептала девушка когда ребята подошли.
В знак приветствия все обнялись. Все кроме Дани и Лизы. Она даже не удостоила Данила взглядом.
Такая реакция казалась удивила Данила,  но он решил не обращать на это большое внимание. Не смотря на просьбы Даши поехать на такси,  ребята все-таки выбрали общественный транспорт.
И вот зайдя в автобус последней и осмотрев его,  Лиза понимает, что тут есть только 1 свободное место,  да и то рядом с Кашиным... И не смотря на довольную ухмылку самого парня,  она осталась гордо стоять в противоположном конце автобуса.
*****************
-Привет, ребята!-радостно улыбаясь подскакивает к ним Света.-скажите же,  что тут охуенно?!
- Да,  очень тепло. -говорит Миша пожимая руку Руслана.
-Здравствуйте.-статный высокий мужчина,  лет 40 в белой морской форме протягивает руку Данилу.
-Здравствуйте... -рассеянно говорит Кашин.
-Меня зовут Александр Николаевич. Я капитан судна на котором вы проведете ближайшие 5 дней.
- Очень приятно,  Даша. -бойкая девушка протягивает капитану руку.
-Что бы вы понимали,  если что-то случится,  или вам нужно будет что-то узнать,  то обращайтесь ко мне. -мужчина подмигнул.
Лиза сразу поняла,  что не смотря на внешнюю строгость, приятный бас в голосе и идеальную осанку - этот человек очень веселый и понимающий. -А так же,  попрошу вас разделиться по каютам сейчас,  что бы не было толкучки на самом судне. У нас,  назовем это вип-теплоходик,  для богатых семей с желанием вывезти отдохнуть с родственниками. Поэтому у нас всего 5 кают,  одна из которых капитанская. Руслан незаметно подмигнул Тане и Даше,  на что те улыбнулись и качнули головами.
-Мы будем вместе.
Лизу это сразу ошарашило. "И когда они успели так сдружиться?"-подумала она.
-Тогда мы с Русланом. -пожал плечами Совергон.
-Вы говорили,  что есть 1 одноместная каюта, Я буду там. -улыбнулась Света.
-Так стоп! -возмутилась Лиза.
- Значит ты с Даней. -заметил Миша.
-С ху... -девушка осеклась. -С какой такой радости? Меня не подумали спросить?
-Попрошу вас заметить,-начал капитан.
-Лиза.
-Попрошу вас заметить,  Лиза,  что во всех таких каютах кровати раздельные, поэтому вам нечего бояться.
Самой Елизавете не хотелось,  что бы капитан подумал,  что она вечно недовольная истеричка,  поэтому нехотя согласилась.
Когда они поднимались по мостику на борт,  то Александр подошел к ней и тихо сказал на ухо:
-но если этот парень будет обижать тебя,  то обязательно скажи мне,  мы вправим ему мозги. -он улыбнулся и вновь подмигнул. Лиза не могла не расплыться в благодарной улыбке.
И вот все разбрелись по каютам, и Данил с девушкой остались вдвоем. Но они не проронили ни слова. Лиза сразу зашла в ванную комнату,  где сменила душные джинсы и толстовку на бриджи и майку. Открыв дверь увидела Данила стоящего только в шортах.
-Выбирай кровать. -добродушно сказал он.
Девушка лишь молча положила свой чемодан на кровать стоящую ближе к окну,  и удалилась из каюты. "Ведет себя словно ничего не понимает."-злилась Лиза.
После экскурсии по теплоходу,  и вкусного ужина,  компания направилась к бассейну. Девочки(кроме Лизы) раздевшиеся до купальников с радостным визгом прыгнули в теплую воду. Вскоре к ним присоединился и Миша. Лиза лежала на лежаке и пила коктейль из апельсинов. Вдруг откуда ни возьмись появился Даня.
-А ты что не купаешься?
- Купальник забыла. -саркастически огрызнулась девушка.
- А нафига он нужен?-улыбнулся парень. -прыгай так.
- Думаешь слабо?
- Конечно.
- Пошли со мной?
- Изи.
Лиза с Даней подошли к бассейну. Девушка повернулась к воде спиной, и лицом к стоящему очень близко Данилу.
-Ты будешь прыгать? -спросила она.
-Нет,  я посмотрю как это сделаешь ты.
- Ладно. -вроде бы согласилась Лиза, и даже развела руки в сторону готовясь упасть назад.
Как вдруг хватается за парня,  обвивая руками спину и почти касаясь щекой груди,  и полностью откидывается назад. Кашин от неожиданности не успевает удержаться и падает в воду,  успевая только прижать девушку к себе...
И вот они на дне бассейна начинают всплывать,  и все еще не отпускают друг друга. Лиза опомнилась первая,  и выскользнув из объятий парня отплывает в сторону.
-БЛЯЯ! -Кашин вылезает из бассейна и со злобой смотрит на девушку звонко смеющуюся в воде.
Ребята подхватывают смех. Никто не замечает подошедшего Руслана,  который явно не врубается в происходящее.
-Лиз,  те норм? -усмехается он.
Девушка понимает, что она в верхней одежде и вылезает из бассейна. Мокрая ткань облепила ее формы, что очень радует Данила,  но очень смущает саму девушку.
Она быстро покидает это место. Забежав в каюту она открывает чемодан,  и понимает,  что взяла всего 1 майку...
-Сука! -ругается она.
-Можешь взять мою. -словно читая ее мысли,  невзначай говорит за спиной такой же мокрый Кашин.
Пару секунд на раздумия и девушка подхватывая длинную майку парня закрывается в ванной. Уж лучше его,  Чем обтягивающие розовые ее подруг.
Футболка свисает ей почти до колен, что очень нравится самой Лизе. А что ей нравится еще больше - что от нее пахнет сигаретами и одеколоном. Просто великолепно.
Девушка покидает ванную, но не успевает выйти из каюты,  как чувствует большую ладонь на плече. Она мгновенно разворачивается,  и Данил говорит довольно тихо:
-Ты еще получишь за это.
- Обязательно. -Лиза бьет его в живот и быстро убегает обратно к бассейну.
Кашин может без труда нагнать ее. Но он не делает этого,  лишь грустно глядя в след...
*********************
Дело движется к вечеру.
Все уже знатно напились, а Лиза даже не притронулась к алкоголю,  что жутко не похоже на нее. Она весь день пьет только различные фруктовые коктейли,  и Света даже высказалась по этому поводу:
-Ой,  да она там по-любому водку подмешала.
Но нет. Только сочные фрукты. -А давайте встречать закат! -пошатнувшись крикнула Даша. Все поддержали ее идею,  но к сожалению до заката никто "недожил". Все разошлись по каютам, многие лишь с помощью друзей. Даня тоже ушел. Осталась одна лишь девушка, с волосами цвета пшеницы,  сидящая на лежаке и тянувшая через трубочку приторный коктейль. Море успокаивало ее. Оно было спокойным и тихим. Но когда нужно было буйным,  жестоким и непреклонным. Небольшой шелест воды - единственный звук,  помимо хлопанья ресницами. Лиза не хотела идти спать лишь потому, что ей снова приснится этот сон. А еще ей просто хотелось дождаться пока уснет Кашин.
Она скучала по Питеру. Сейчас там наверное серое небо. Но вопреки ожиданиям,  оно не проронит ни слезинки,  потому что девушка не будет плакать.
Начало заметно холодать,  ведь огромный красно-рыжий горящий диск начал тонуть в бескрайней черно-синей бездне.
Лиза так задумалась,  что и не заметила,  как сама подошла к бортику и опираясь на него стала всматриваться вдаль. Незаметила как кто-то подошел сзади. Незаметила как этот кто-то накинул ей на плечи невесомый плед.
Рыжеволосый парень встал рядом и мечтательно заговорил:
-Красиво... Напоминает сцену из фильма "Титаник".
- Ты же ушел спать.
- Нет. Я помог Руслану добраться до их каюты. Он еле передвигал ногами.-парень усмехнулся.
-Ты сказал, что отомстишь мне за бассейн. Что ты собрался делать?
Они говорили вглядываясь в закат. Словно Солнце - было посредником между ними. Словно без него они не смогут говорить.
-Ничего.
- Почему? -прозвучало с ноткой разочарования,  будто она сама хотела этого.
-Незнаю. Просто нехочу.
Девушка совсем не узнавала Кашина. Раньше он был грубым, стервозным. А сейчас спокойный и искренний. Даже наверное... Заботливый. Но Лиза не может простить ему этот поступок. Да возможно он изменился, или же притворяется, что бы выебать её. Это не важно. Теперь и Лиза стала другой.
Поэтому она просто скидывает с плеч плед,  и уходит вдоль по коридору к своей каюте.
*********************
- Как же ты меня заебал!-кричит Лиза приближающеся фигуре. -Ты можешь просто никогда больше не появляться!  Я тебя ненавижу!
Так как парень вновь не реагирует на ее слова,  девушка решает поступить отчаянно. Она просто срывается и бежит к нему на встречу. Желая лишь снять этот мерзкий капюшон,  и увидеть его бесстыжее лицо. С каждым шагом,  она словно слепнет. Изображение виднеется все мутнее и мутнее. И вот остается всего шаг,  как он перехватывает руки Лизы,  и держит их сильно сжимая. Больше нет сил бороться. Девушка просто начинает плакать. Сквозь слезы, она замечает лишь что-то черное на одной из рук парня. "Тату"-проносится в голове.
Вдруг она совсем перестает видеть происходящее и слышит далекое:" Лиза! Проснись!  Все хорошо!" которое с каждым разом становится все ближе. И вот она распахивает мокрые и тяжелые глаза и видит перед собой взволнованного Даню.
-Лиза?  Все в порядке. Это был сон.
- Я в курсе! -грубо огрызается она.
-Ты плакала... Кошмар?
-Нет.
Девушка встает и закрывается в ванной,  оставив Кашина одного в полном недоумении

Данизка/Кто ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя