- Лиза такая странная последнее время... -сказала Таня стоя на палубе и медленно помешивая чай.
-Это логично. -пожимая плечами ответила Даша.
-Всмысле?
-Ну ты видела, что бы за эти дни она хоть раз пила?
-Да. Она же эти соки весь день...-начала девушка.
-Блять! Не тупи. Я говорю про алкоголь.
- Тогда нет...
- Вот именно! Я думаю мы сможем ей помочь. - загадочно улыбнулась Даша.
-Что ты имеешь ввиду?-непонимающе помотала головой Таня.
-Ну давай ее напоим? Раз она сама этого не делает. -девушка беззаботно пожала плечами.
-Я не думаю, что это хорошая идея...
- Танюх, ну только вот ненадо, а? Лизка она ж постоянно бухает, что ей будет?
- А ты не задумывалась - почему она не пьет? Может есть причина? -она сделала первый глоток бодрящего напитка.
-Врядли.
*********************
-Нахуя так рано вставать? -недовольно проныла Лиза, когда услышала какие-то шорохи рядом.
-Всмысле рано? -усмехнулся Даня. -Время где-то час дня.
- Бляяя....
Парень пожал плечами и со счастливой улыбкой удалился из каюты.
-Пиздец... -проконстатировала Лиза ситуацию.
Поднявшись с кровати, девушке показалось, что к телу привязаны огромные гири, недающие нормально двигаться. Кое-как встав, немного покачнувшись, Лиза потирая глаза пошла в столовую.
-О! Доброе утро леди!-обрадовался Капитан, находившийся в это время тут. -И вам. -натянув улыбку ответила Лиза.
Александр хотел что-то сказать, но девушка быстро и совсем невежливо поспешила удалиться. Не хотелось ей сейчас ни с кем разговаривать.
Взяв пачку быстро-заваримого кофе и маленькую шоколадку, которая резко стала симпотична, она пошла к бассейну, где хотела со спокойной душой его выпить. Ну видимо не судьба...
- Лиз? -радостно подошел Руслан. -Ты чего тут?
- Пью кофе. -безэмоционально ответила девушка.
- Вчера ты говорила, что эта шоколадка отвратительна.
- Я просто пришла на камбуз, смотрю: а она "Манит как магнит". Ну что я могла поделать?
Руслан засмеялся.
-Мда уж, ну вот в этой ситуации точно ничего не поделаешь.
- Вот и я о том же.
Лиза решила просто игнорировать парня. А как ему еще намекнуть, что бы он ушел?
Парень несильно хлопнул себя по ноге, и неловко ушел.
*****************
- Девки! -Руслан увидел девушее стоящих у бортиков.
-Привет, Русь.- улыбнулась Даша.
-Вы не знаете, что с Лизой?
- А что с ней? - удивленно нахмурилась Света.
-Ну незнаю... Просто странная какая-то. -парень пожал плечами.
Даша кинула на Таню взгляд а-ля "Я же тебе говорила", и та обреченно кивнула.
*************************
Все собрались на нижней палубе и играли в карты.
- Бито. - с азартом сказал Миша.
- Кто еще играет? -опомнился Кашин.
-Ты с Луны, что-ли упал? -раздраженно сказала Лиза.
Что бы конфликт не наростал, Света быстро ответила:
-Ты, Лиза и Таня.
-Самые стойкие!
- Ага. -Даша хоть и вылетела первая, но все равно активно учавствовала в диалоге.
-Давай, Лиз. Твой ход. -Мише не нравилось, когда во время игры все отвлекались.
-Не гунди! Принеси мне пожалуйста сок. -попросила девушка.
-Окей, какой? -поинтересовался Совергон вставая.
-Я принесу. Сиди. -Даша быстро поднялась и пошла на кухню.
-Апельстновый! -крикнула Лиза вдогонку.
- Я тоже хочу. -побежала за ней Таня.
В камбузе она застала черноволосую за смешиванием водки с соком.
-Ты уверенна?
- Бля, да. На 100%.
********************
-Ребзя, певко осталось? - через 2 часа Лиза уже плохо соображала.
-Тебе может уже хватит? -заботливо поинтересовалась Света.
-Ой, ну вот только не учи меня!
Даня начал замечать, что Лизка начала как-то агрессивно на него смотреть.
У самой девушке в голове была сплошная каша. Она не соображала абсолютно ничего. Была только одержима чувством злобы и мести.
Бывает вот как в мультиках- на одном плече сидит ангелок на другой чертенок. И вот сейчас, с каждым глотком спиртного, ангел умирал... Зато "дьявол" становился сильнее. И теперь можно сказать, что он управлял ее мозгом. Она вдруг забыла все произошедшее за последние дни. Перед глазами стояла только сцена как он уходит утром...
Время медленно близилась к четырем, а девушкв была уже практически неуправляема. Она гладила своими ногами ноги Кашина, подмигивала ему, иногда невзначай клала свою руку поверх его. Данил совсем не понимал что происходит. Это напрягали такие действия. Нет, ему безусловно нравилось, просто они же друзья! Пока что...
В какой-то момент он не выдержал, и схватив ее за руку отвел в коридор.
-Блять, больно же. Отпусти!-заныла та.
- Что ты творишь?! -Даня прижал девушку к стенке.
-Не нравится? -нагло ухмыльнулась она.
- Ну...
Лиза не дала Данилу даже подумать, и заткнула его поцелуем.
Бесчувственным, сухим и неприятным...
Но Кашин даже не догадывался о каких-то корыстных планах подруги... Он так ждал этот поцелуй... Так жаждал ощутить вкус пухлых губ...
Девушка обняла Даню за талию, не отрываясь от губ.
Этот поцелуй ей казался отвратительным и мерзким.
Зайдя в каюту, Лиза не медля повалила Кашина на кровать...
Поймав ее ошеломленный взгляд Данил начал нежно целовать так, как умел. По их телам пробежала приятная дрожь. Лиза сверху, и уже стянула с него майку, опускаясь от губ к шее и ключицам. Тело парня покрывается мурашками. Она видит, что Дане нравится. Продолжая спускаться все ниже, Лиза уже стянула с него джинсы. Парень чувствует ее горячее дыхание у себя на животе. Желание овладело ими обоими и больше нет сил терпеть. Но у девушки, к сожалению, желание отомстить сейчас сильнее. Парень возбужден и хочет закончить с прелюдией, а Лиза прильнув к его губам, перехватывает руки и наручниками с розовым мехом, пристегивает их к кровати. Данил непонимающе смотрит, на довольную ухмылку девушки.
Лиза сразу же заканчивает поцелуй и брезгливо вытирает губы.
-Что происходит? -Кашин делает рывок, но наручники не поддаются.
-Я хотела спросить тоже самое! -Лиза встала и послав невинный воздушный поцелуй вышла из каюты, сказав лишь тихое.- око за око. ****************
- СУКА! БЛЯТЬ! ЛИЗА! НЕМЕДЛЕННО СНИМИ ИХ! -Надрывается парень битый час. Наручники больно натирают руки... Данилу невероятно больно(и душевно и морально) и обидно...
Но его совсем никто не слышит, ведь Лиза, предложила всем ночевать в спальниках под открытым небом, и ребята охотно согласились....
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Глава не очень длинная, но следующая будет намного длинней и интереснее😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данизка/Кто ты?
FanfictionЛизу мучает один и тот же сон, со странным незнакомцем. Она пришла на концерт Moззи Монтаны,что бы отдохнуть ото всех проблем, но совершенно случайно познакомилась с ним... Человеком, к которому во в сне тоже приходит девушка... И вновь, Данизка...