Глава 93. Осиный легион (4)

77 6 0
                                    

Кугугугугу

Хансу стиснул зубы, смотря на копье, постоянно толкающее его назад.

Несмотря на его блокирование, со всей силой его реликвий, копье постоянно извивалось, чтобы пронзить его сердце.

'Черт! Это Цепная Молния, о которой я слышал? '

Он слышал об этом.

Абсолютное копье, которое было создано для сокрушения тех, кто шел против Короля.

Так же, как и реликвии получали энергию из Фрагмента Божественного Камня, Цепная Молния тоже получала энергию из Фрагмента Божественного Камня и показывала столько же мощности, как и божественное наказание в пределах зоны, где протянулась власть Мирового Древа.

Там было два оставшихся фрагмента.

Один в сердце Королевы Осиного Легиона.

И другой в Цветке, в котором находится дворец.

От его мощи, казалось, что оно летело с силой Божественного Камня из Цветка.

'Неужели Король решил помочь клону? Или же Король самолично отправил? '

Много разных мыслей сменяли друг друга в тот короткий момент, когда он был отброшен от туннеля Вассала.

Но вывод не сделал.

'Мне недостаточно информации. '

Хансу стиснул зубы, а затем балансировал в нужном положении.

Ему придется теперь бороться с двумя вещами.

Осиный Легион и Цепная Молния.

Осиные солдаты атаковали гораздо более жестоко.

'Сперва... Запечатать это Копье. '

Затем Хансу схватил копье, которое пыталось проткнуть его.

Поэтому оно не сможет выбраться.

Если клон почувствовал угрозу, то он получит Цепную Молнию, и наоборот, ударит по Заблудшим Душам.

Это будет проблематично.

'Ты, поиграй со мной. '

Кудудудук

Вскоре битва между Хансу и силой золотого копья началась.

Kwagagagak?

Золотое копье непрерывно толкало Хансу назад и швырнуло его на Столпы Мирового Древа.

Реинкарнатор Место, где живут истории. Откройте их для себя