Ханcу посмотрел на пять обломков Божественного камня теперь принадлежащих ему.
Четыре из Великих Бедствий: Рыбы-катастрофы, Пожирающего и извергающего корня, Уробороса и Королевы Ос.
И один из цветка.
Символ короля сиял на лбу Хансу.
Теперь в его распоряжении был и символ администратора и символ короля.
Затем Хансу подошел к алтарю расположенному за троном в центре цветка.
И по одному, как будто решая головоломку, разместил на алтаре пять обломков Божественного камня.
Звеньк.
Пять фрагментов Божественного камня, каждый из которых сам по себе обладал огромным количеством энергии, начали собираться воедино.
Как будто расплавившись, фрагменты соединились друг с другом.
Божественный камень, который, наконец-то, стал единым целым, ярко засиял.
Как только появилось ощущение, что вот-вот разразится огромный энергетический шторм, Хансу начал по одной размещать вокруг Божественного камня на алтаре пять реликвий.
Реликвии ровненько помещались в отверстия, так что казалось, будто эти отверстия и были подготовлены специально для этих реликвий.
Огромное количество энергии, которое, казалось, вот-вот взорвется, успокоилось.
И вскоре умопомрачительное количество энергии, которое могло бы просто испарить тело Хансу, если бы он попытался его контролировать, начало распространять вокруг мирового Древа.
Звон.
Силы начали быстро возвращаться к засохшему Мировому Древу.
Корни, постоянно разрастаясь, начали на сумасшедшей скорости поглощать и отправить наверх через ствол токсичные воды, и Ствол, используя огромное количество энергии, источаемой Божественным камнем, очистив все поступившие токсичные воды и превратив их в питательную жидкость, распространял ее по всему Мировому Древу.
<Вик! Что! Неожиданно начало поступать огромное количество питательной жидкости!>
<Просто пейте, а потом посмотрим!>
Слова людей, бродящих там внизу между стволов и корней, возникали в голове Хансу благодаря силе Мирового Древа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнатор
مغامرةПродолжение истории с 90 главы остальные 89 глав вы можете найти тут же. Приятного чтения! Источник ранобэ: ранобэ.рф