София посмотрела на человека в мантии, что стоял подле Хансу и надулась.
‘Хм. Значит не только со мной так обращаются.’
Надувшаяся София посмотрела на Хансу и сказала.
“Этот парень тоже идет?”
Это был обычный на вид мужчина.
Но это не обмануло глаза Софии.
‘Этот парень. Этого парня мы поймали на вершине Мирового Древа.’
Он был одним из тех двоих, что выглядели словно близнецы.
Он изменил свою внешность и начал вести себя как человек, но ее навык постоянно обрабатывал огромное количество информации и говорил ей, что это обман.
Хансу рассмеялся и сказал.
“Этот парень поможет нам. Видимо его родной дом вон там.”
“…Разве?”
‘Значит, он пришел с Оранжевой Зоны? Тогда ты сможем вернуться обратно?’
София сдалась после многочисленных раздумий.
Несмотря на то, что ей было любопытно, Хансу любезно ей отвечал пока они не достигли определенной точки, а потом просто начал отшучиваться.
Как будто была причина, почему он не мог ответить.
София была полна сомнений, но потом пожала плечами.
‘Все равно. Вероятно, у него есть какой то план.’
“В любом случае, мы пойдем только в троем? Что же будут делать остальные?”
Бурча София посмотрела на виднеющуюся в дали толпу людей, принадлежащих одному из кланов.
Члены клана Гекарим, причем их численность была почти десять тысяч, все они прогуливались, готовясь пересечь озеро.
Это был умный выбор.
Они попали в мир, о котором ничего не знали.
Было лучше держаться вместе.
Хансу рассмеялся.
“В этом нет смысла.”
“Хм?”
Пробормотал Текилон, посмотрев на растерянную Софию.
‘Ах да… куда ведет этот портал?’
Хоть они и могут перейти на другую сторону, но что же ждет с другой стороны? Об этом совершенно не было информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнатор
Phiêu lưuПродолжение истории с 90 главы остальные 89 глав вы можете найти тут же. Приятного чтения! Источник ранобэ: ранобэ.рф