Кадададада
Ошеломляющая вибрация пробежала по всей земле.
Кваруру
- Ик!
- Что!
От одной волны сильнейшей вибрации, тела людей подлетели в воздух, а затем начали падать, отскакивая от земли.
Они не пострадали из-за их нечеловеческих физических данных и навыков, но эта вибрация была такой силы, что смогла подбросить этих ребят в воздух.
«Что. Это землетрясение?»
Но казалось, даже землетрясение не способно быть настолько сильным.
Пока София была в шоке от волны вибрации, вдалеке раздался ужасающий рев.
Кууууууу
Крик Маргота был ужасно громким, но этот крик был совсем в другом измерении.
Крик, потряс небеса и был похож на гром разрывающий облака.
‘...Боль?’
Пока София хмурилась, пытаясь определить эмоции, которые выражал этот крик, кто-то обнял Софию сзади.
- Эм?
София была потрясена внезапными действиями Хансу.
«С чего это вдруг...»
Пока София краснела, Хансу заговорил, обращаясь к Софии из-за ее спины.
- София нам нужно быстро лететь. Торопись.
- Что?
- У меня нет летного навыка.
София посмотрела вокруг.
- Черт! Бегите в укрытие!
- Проклятье! Почему столкновение происходит сейчас!
Кен и другие, кто убивал и охотился, поспешно убегали кто куда.
Некоторые пошли через отверстие в земле и скрылись.
Еще одни использовали все свои навыки, чтобы усилить себя, а затем со всей силы зарылись в землю.
Некоторые бросились в воздух и быстро полетели в сторону.
Так как ветераны оранжевой зоны вели себя таким образом то те, на кого нападали и те, кто наблюдал за атакой начали следовать за ними.
Так как странной вибрации и действий ветеранов было достаточно, чтобы заставить их чувствовать себя неуверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнатор
AventuraПродолжение истории с 90 главы остальные 89 глав вы можете найти тут же. Приятного чтения! Источник ранобэ: ранобэ.рф