“Хм…”
Хансу на мгновение задумался.
Так как весь его путь полон опасностей, Бессмертная Душа была бы хорошим подспорьем.
Нет, Стихийное Одеяние было неплохим и пригодным как для защиты, так и для нападения.
Но он хотел что-нибудь получше.
Конечно же, навык, сравнимый с Демонической Драконьей Трансформацией, было сложно найти в этом мире.
“Пускай на все будет воля случая. Могу ли я предложить их кому-нибудь другому?”
“… Я должен рассчитать на вероятность получения навыка уровня Лорда с уже мёртвого человека.”
Навыки с ограничениями не идут ни в какое сравнение с одночисловыми.
Использование одной из семи свободных ячеек ради такого, будет расточительством.
Лучше отдать его Санину или ещё кому-нибудь с соответствующими способностями.
Поскольку степень соответствия навыка способностям пользователя игнорировать нельзя.
Услышав эти слова, фея кивнул.
“Не волнуйся. Я передам его тебе в рунической форме, и ты сможешь использовать его как тебе заблагорассудиться.”
После этого она вытянула маленький мешочек.
“Вот. Выбери один из мешочка.”
“…”
Это был акт гостеприимства.
Искрящаяся руна навыка, испускающая красновато-фиолетовое свечение, вылетела из мешочка. Увидев её, фея удивленно воскликнула.
“Ого. Это же Клинок Эпидемии!”
“Клинок Эпидемии?”
Фея улыбнулась и сказала:
“Это навык человека, который уничтожил целый мир. Хехехе. Тот человек доставил нам не мало проблем. Ну, я не уверена подойдёт ли он тебе. Будешь ли ты использовать его?”
Хансу, услышав слова феи, прищурил глаза и посмотрел на параметры навыка.
…………………………………………………..
Куооооооооо
Звери были со всех сторон.
После восстановления Мирового Древа, они также начали возрождаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнатор
AventuraПродолжение истории с 90 главы остальные 89 глав вы можете найти тут же. Приятного чтения! Источник ранобэ: ранобэ.рф