Глава 94. Осиный легион (5)

84 6 0
                                    

Кудудук, кудудук

'Блокируйте!'

'Они нас теснят!'

Толпа заорала когда они увидели Осиный Легион, мчащийся к ним.

Карарак

Мраморы и цепи были уничтожены Осами.

И один из них сжал зубы, когда увидел, что боевой строй собирается вот-вот разрушиться.

‘Черт. Если сломается...’

В настоящее время он был в безопасности, так как он может спрятаться за образованием и атаковать навыками, но если его продавят, то осы будут врываться просто толпами на него, увеличив шансы его гибели

Азра подумал о своей цепи и Семи Звездных Мраморах, которые были не с ним.

Реликвии, что он привязал к странному золотому Копью, чтобы подавить его.

'С этими ... '

С этим, он сможет укрепить образование, которое разрушалось прямо на глазах.

И оно не выглядело так, будто собирается пронзить их.

В панике все отбросили свой цепи, но они не были мишенью золотого копья.

Она была нацелена только на Хансу.

Если он ослабил свои цепи, то золотое копье будет идти к Хансу, а не на них.

'…Черт возьми.'

То, что Хансу был в опасности, было очевидно.

Но если он не укрепит образование, то станет пищей для Осиного легиона.

Курарарарк...

'Хух....'

Аз испугался и попятился, после того как его <Эль-Лаин защита> была разбита из-за атаки осы.

И в тот момент он инстинктивно вызвал цепочки и шарики.

Чварурурук

Цепочки и шарики, которые были наспех вызваны, заблокировали обзор перед ним.

Лязг Лязг

Азра стиснул зубы, а затем что-то бормотал, он выкроил себе немного времени из-за укрепления образования.

'Да там их десятки тысяч. От одной не будет никакого эффекта.

Даже Хансу стоило бы улучшить печать.

Так как это будет конец, если они смогут пройти.

В тот момент, когда Азра начал сосредотачиваться на Осином легионе перед ним, он услышал слабый звук позади себя.

Реинкарнатор Место, где живут истории. Откройте их для себя