Глава 100. Оранжевая Зона (6)

68 6 0
                                    

Хансу рассмеялся.

"Конечно, это немного слишком. Как бы мне удалось уничтожить ЭТО? "

Хансу не смог бы сделать этого, независимо от того, насколько сильным он был.

В первую очередь они необычны и кроме того существовал предел мощи, которую можно получить от вещей, найденных в оранжевой зоне.

Например, сель заблудших душ не обладают бесконечной силой, несмотря на бесчисленное количество лет в красной зоне.

И даже если он получит достаточно сил для их уничтожения, они же не станут просто мирно ждать смерти?

Во время битвы Хансу около половины существ обитающих на Грагосе погибнет.

«Да и каждый из них бесценен.»

Он не должен был убивать их, даже если бы мог.

Акарон, раса, развивавшая свою культуру на множестве Градосов в течении многих столетий.

1-я и 2-я Великая Война произошли из-за похожих причин.

Поскольку лишь определённое число существ могло проживать на Грагосе.

Ни одно другое существо, кроме Грагосов, не может жить в лаве Херингсена.

Для того, чтобы сохранить свою жизнь, они могут употреблять только телесные жидкости Грагоса или других существ, которые росли на этой биологической жидкости.

Но объем телесной жидкости в Грагосе не бесконечен.

Так как может произойти большое несчастье, если они используют слишком много телесной жидкости Грагоса.

После использования слишком большого количества жидкости, Грагос погрузится в море лавы Херингсен для того, чтобы сбросить паразитов.

Таким образом, существует предел того, сколько существ могло жить на одном Грагосе.

Несмотря на его огромные размеры и обширные территории, существует ограниченное количество телесной жидкости.

В прошлом были даже 3 племени Акарон, погибшие из-за своей жадности.

Нет, даже если их не обуяет жадность, довольно много Акаронцев были сожраны Марготами, не знающими о такой вещи, как сдержанность.

Из-за этого, многие племена Акарон, развивавшие каждое свою собственную культуру, довольно часто воевали друг с другом.

Реинкарнатор Место, где живут истории. Откройте их для себя