«Что же у него есть, что он так себя ведет?»
Кена слегка передернуло, когда он увидел Софию, но потом он быстро успокоился.
‘Нет причин бояться’.
И он был не один.
- Вы думаете, что это Красная зона? Не мешайте нам работать.
Кен, послав куда-то почтового голубя с сообщением, что он нашел одну из заблудших душ, пожал плечами и заговорил.
Кен видел многое, путешествуя по оранжевой зоне прошедшие годы.
Он видел бесчисленное количество происшествий, но по иронии судьбы то, что оставило самое сильное впечатление на него было первое, что он увидел, когда пришел в Оранжевую зону.
Это не был гигантский Маргот.
Главным было то, что произошло потом.
Что послужило причиной того, что они ждали здесь.
- Не мешайть и просто наблюдайте.
Кен, который бормотал что-то себе под нос, глядя на Софию, посмотрел на товарищей, бежавших к новичкам для реализации их плана.
.............................................
- Ух... было довольно страшно.
Капитан поисковой команды Тройственного Союза света, Эпилен, облегченно вздохнул, когда гигантские формы жизни громко топая ушли.
«Давайте посмотрим.»
Эпилен посмотрел на окружающих, а затем слегка нахмурился.
‘Как я и предполагал... Всех разделило’.
Все они были разделены из-за сильного течения, которое появилось вместе со светом.
Но Эпилен пожал плечами.
«Ну. Это не особо важно».
Эпилен посмотрел по сторонам и отправил почтового голубя своим соклановцам, чтобы сообщить им свое местоположение.
Люди, которые были посредственностью по сравнению с ним, капитаном поисковой команды Троиственного союза света, но все же имели право пройти на следующий уровень.
«Ну. По крайней мере по пути не будет скучно».
Так как он не мог просто приказать этим ребятам, что были вокруг него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнатор
MaceraПродолжение истории с 90 главы остальные 89 глав вы можете найти тут же. Приятного чтения! Источник ранобэ: ранобэ.рф