Глава 1.

48 1 0
                                    

Нью-Йорк, 8:00 утра.

В просторной квартире на довольно большом диване сидели шестеро красивых девушек и увлечённо разговаривали.

— Чьи родители нас встречают? — спросила девушка с голубыми глазами и такого же цвета волосами. Это Дождия Локсар, дочь нефтяника и известной по всему миру танцовщицы.

— Люськины, — ответила Эльза Скарлетт — красноволосая бестия, чистившая свой любимый нож. Её отец владеет крупнейшими оружейными магазинами по всему миру, а мама готовит самые популярные и вкусные тортики во всей Японии.

— Что придумает мистер Хартфилий на этот раз? — спросила синеволосая девушка с тёмно-карими глазами, не отрываясь от книги. Это Леви МакГарден. Её мать владелица самой известной компании книжных магазинов. Отец знаменитый учёный, на данный момент он работает за границей.

— Не знаю, — сказала красивая девушка с пшеничным цветом волос и глазами цвета топлёного шоколада по имени Люси Хартфилия.

— В прошлый раз, когда мы возвращались с осенних каникул, он прислал лимузин с баром внутри. Пока мы до дома доехали, Кана выбухала половину алкоголя! — усмехнулась девушка с пепельными волосами и глубокими синими глазами. Это Миражанна Штраус.

— Не было такого! — ответила Кана, сложив руки на груди.

— Не дуйся. В новом доме будет погреб с винами и другими алкогольными напитками лучшей выдержки. Я в этом уверена на все 100%! — продолжала пепельноволосая.

— Уря! — крикнула девушка с каштановыми волосами и карими глазами.

— Подъём! Нам выходить через 10 минут, — громко проговорила Эльза.

— Окей! — крикнули девушки хором.

Через час. Аэропорт.

Самолёт « Нью-Йорк-Токио» готов к посадке пассажиров.

— Нам туда, — крикнула Мира.

Спустя 10 часов. Токио

— Как тут красиво! — пролепетала Дождия.

— И как много фирменного бухла! Ура! — крикнула Кана на весь аэропорт.

— Подожди, дай проверку пройти, — спокойно сказала аловолосая, везя за собой два огромных чемодана.

— Блин, — проговорила шатенка.
После того, как они прошли таможню, девушки вышли из аэропорта.

Рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя