Глава 13.

20 1 0
                                    

POV Дождии.

Так посмотрим, сейчас третий урок, значит в запасе у меня примерно два часа, потому что уроков сегодня пять. Ну что ж, Люси, с тебя должок будет, поскольку потеряю я урок алгебры, хотя...мне пофиг. Но это не столь важно, сейчас надо будет со скоростью света вернуться домой, разбудить Люси, собрать манатки и валить из страны к чертовой матери. Да девочки из меня отбивную сделают, когда узнают, что я была в курсе и, косвенно, но причастна к этому безобразию. Больше всего меня поражало, как в такой щекотливой ситуации этот падла-эксгибицианист пытается меня шантажировать. Да это даже представить сложно, а поверить в это подавно. По капле он наполняет чашу моего терпения, скоро я просто случайно пройду и просто случайно ему что-нибудь сверну или сломаю, желательно, чтобы это была шея.

Обдумав в голове план ближайших действий, я направилась к завучу с просьбой отпустить меня, потому что от выпитого вчера вина голова так и не прошла. Естественно, настоящею причину не упомянула, ведь я не могла допустить, чтобы одна из лучших учениц школы может так много и качественно бухать. По крайней мере, я не могла допустить, чтобы кто-то об этом узнал, тем более завуч. Предупредив подруг о своем срочном отбытии восвояси, я со спокойной и чистой совестью направилась к выходу из школы. Так как всю перемену меня мучила жажда, я решила купить воды в автомате на первом этаже. Дойдя до цели, я начала быстро закидывать мелочь в прибор. Набрав номер воды со вкусом мяты и лайма, я достала покупку и открыла ее. Этот вкус всегда меня спасал, особенно, когда у меня случалось похмелье. Вдруг коридор пронзает громкий смех. Я не стала особо на этом зацикливаться, хоть и вздрогнула от неожиданности, и продолжила пить воду. Из-за угла, откуда только, что раздавался ржач, вышла местная "недоэлита" в полном составе, за исключением Драгнила, которого Люси так бережно отмутузила и чуть не кокнула на месте. Да, вспомнишь солнце вот и луч, причем не один, а всей своей поганой компашкой. Сделав еще пару крупных глотков, я хотела закрыть бутылку, но меня окликнула эта отмороженная тварь.

-Ей, Мальвина.

Я не хотела оборачиваться, поэтому включила режим глухой.

-Твою ж мать, я ведь с тобой разговариваю.

-Да мне пофиг,- бросила я и отвернулась.

К автомату подошел Фрид и начал забрасывать монетки. Купив себе воду он облокотился на подоконник, его примеру последовали остальные. Мне больше не хотелось находиться в этой компании, поэтому я направилась в сторону выхода. Но меня окликнули. Снова. Мать вашу. Окликнул этот отморозок.

Рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя